Страница 2 из 2
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 10 дек 2010, 14:05
Тукан
Ни ракетой, ни пркингом коробку не убьешь. В П4 селектор всего лишь подает сигналы по проводам. А в контроллере защита от дурака стоит.
Сам как-то замечтался и на 20 км/ч включил "Р". Не спрашивайте, зачем, похоже из глубин подсознания вылез переход с 2 на 1 на механике. Ничего не произошло вообще. Быстро вернул взад и все.
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 10 дек 2010, 16:40
vast
Тукан писал(а):Ни ракетой, ни пркингом коробку не убьешь. В П4 селектор всего лишь подает сигналы по проводам. А в контроллере защита от дурака стоит.
Сам как-то замечтался и на 20 км/ч включил "Р". Не спрашивайте, зачем, похоже из глубин подсознания вылез переход с 2 на 1 на механике. Ничего не произошло вообще. Быстро вернул взад и все.
Защита видимо стоит,
Да вот не уверен, что передача по проводам, как тогда можно переключить в драйв дернув тросик под днищем?
Кстати, в инструкции на П4 написано, что переключать во время движения с D в N нельзя. Не в R, а даже в N!
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 10 дек 2010, 17:13
ssmedved
Лет пять назад в Лужниках Рольф проводил тест драйв, так там один деятель воткнул на скорости R, результат акпп собирали по асфальту правда П-З был, не думаю что на П-4 япы что то поменяли, эксперименты проводить не хочется

Re: АКПП глючит!
Добавлено: 10 дек 2010, 21:32
Konan13
Сегодня разобрали АКПП на части, есть стружка, фрикционы и некоторые валы перегреты(с их слов, но в принципе не думаю, что парят). Скинули фото и сопроводилку в РОЛЬФ, для принятия решения. Я сказал, что юристы уже на взводе и что: 1.За свой счёт ремонт не рассматриваю; 2.праздники на носу, могут за 45 суток не успеть вопрос закрыть-верну назад машину! Ответили, что дни тоже считают и сделают всё возможное. В понедельник ждут ответ с РОЛЬФА. Ждёмс... Кстати купили сегодня другу П4 3.2ТД, 2007г.в. пробег 28т.км. в полном фарше, плюс ВЕБАСТО, фаркоп, Нокия5 на дисках за 1,3млн.-доволен...
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 10 дек 2010, 21:37
ЖеNёк
Очень вкусная цена
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 11 дек 2010, 00:07
UZEF
Привет всем. Купил руководство П 4 изд-во ИДТР Москва 2009.
В разделе 1, расшифровка идентификационного номера
J - Азия
М - Япония
В - для Европы
L - Пятидверный кузов
Y - тип коробки передач (Y - автоматическая четырехступенчатая)
V9 - Колесная база 2780мм
7 - Двигатель бензиновый 3828 и т. д.
В разделе 6, тип коробки передач - пятиступенчатая автоматическая, модели V5A5A - 7,
с электронной адаптивной системой управления. Что это опечатка?
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 29 дек 2010, 23:04
Konan13
Наконец-то!
Пришла долгожданная машина к дилеру. За день с неё сняли АКПП и поставили на мой авто! Ездит вроде бы как раньше. 100км проехал по городу- нормально! Дай бог, чтобы не ломалась. А коробка на мой авто придёт в РОЛЬФ только в конце января, так что 45 суток (по закону о защите прав потребителей) уже к тому моменту прошли бы... Её уже воткнут на автомобиль-донор.
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 13 янв 2011, 20:10
Hennessy
Konan13
Её уже воткнут на автомобиль-донор.
Поздравляю, конечно.
Но, вот новому владельцу, "повезло".
P.S. Я, правильно понял, коробас сняли с новой машины?
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 18 янв 2011, 21:51
Konan13
Да коробку сняли с новой машины, в конце января приходит новая коробка, заказанная для меня и вот её воткнут на эту новую машину.
Re: АКПП глючит!
Добавлено: 26 дек 2011, 19:44
Konan13
44тыс.км - после проезда по снежному просёлку как и год назад после выезда на трассу сначала на 4-й и 5-й были провалы при разгоне (точно на механике сцепление выжимаешь при разгоне) с последующими толчками. потом "ЧЕК"- мигает, "N"-горит вместе с "D" и "аварийный режим"-----------к дилеру, меняли блок управления (стоит рядом с двигателем) - не он, поменяли гидроблок в АКПП - говорят он. Теперь решают в головном вопрос о гарантийности и заказывают гидроблок примерно на середину января...