Страница 2 из 2
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 16:33
Сань-ОК
А в режиме 2WD запах есть?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 04 янв 2011, 17:08
AM_ufu
Сань-ОК писал(а):А в режиме 2WD запах есть?
Чего-то не просек. Вроде нет.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 янв 2011, 02:31
AS 750
Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 янв 2011, 08:06
mtm
AS 750 писал(а):Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
Есть такой гул, особенно слышно если сзади сидишь, официалы и прочие сервисы проблему не могли решить, многие тут писали, потом тут же на форуме разобрались что звук вроде как от успокоителя раздатки, типа резинового кирпича такого, как я понял. У себя ещё не убирли, а на Паджеро 3 такого нет.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 18 янв 2011, 13:57
Вальдемар Лельбикс
Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 мар 2011, 15:54
takeda337
Не подскажете, нормально ли такое. На моем P4 3.8 2007г, арабе при переключении АКПП с режима P на режим D, или с режима R на режим D наблюдается небошьшой рывок. А если переключить с D на R, или с P на R такого не наблюдается. Пробовал на других пыжах, вроде такого нету. А как у вас происходит переключение?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 13 мар 2011, 22:01
Wolker
Вальдемар Лельбикс писал(а):Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
Да легко. У вас "смешались в кучу кони-люди". Для начала - каким образом визит двух машин на замену жижи в АКПП говорит о надежности или не надежности коробки? Замена жижи - регламентная операция, а не признак неисправности, а количество обращений говорит только большом числе машин в ротации.
Потом - какие именно модификации Пажеро являются частыми клиентами сервиса? На 3 и 4 Паджериках в зависимости от двигателя и региона продажи может стоять как 4 так и 5 ступка. 5 ступка на всех П3 - П4 от Asin, ММС отродясь коробки не делала. 4 ступка - х.з. скорее всего тоже той же марки.
Резюме. Машина популярна. П3 ездят в количестве, причем пробеги в основном уже за 200 тысяч. Машину частенько роняют в говны, что тоже отражается на коробке. По П4 гарантийные обращения по коробке были в основном связаны с срезанием болтов где-то в районе маховика, и последующее повреждение гидротрансформатора. Была сервисная акци по доп протяжке этих болтов и посадке их на локтайт. А так, полистайте кнференции П3-П4, проблеммы с АКПП весьма редкая тема. Так что коробка более чем надежна, а с дуру можно и хрен сломать.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 мар 2011, 17:53
Rusel.S
У меня похожая проблема с takeda337. При переключении с Р на R и обратно ощущается рывок и неприятный глухой стук. И даже кажется, что в остальные положения рычаг легче переключается. Если надавить на педаль тормоза с большой силой, то таких явлений не наблюдается... Я конечно особо не беспокоюсь по этому поводу, но хочется все-таки понимать - это проблема или нет. У кого-нибудь есть такое??
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 мар 2011, 19:21
takeda337
У меня с P на R нормально переключается, а вот с P на D ощущается небольной толчек.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 01 июн 2011, 19:01
Водочист
Коробка на паджерах просто вещь, был П2 с пробегом за 250 т. я на нем корчевал деревья таскал уазы в говнах хоть бы хер, продал приятелю тот уже год гоняет и в хвост и в гриву на радоваться не может... А вот на мерсе коробка сдохла на 97 т. на фольце крякнула на 130 т. и сервис мены говорят что это нормально конструктивные особенности коробки гарантию от катал и все.
Езди наслаждайся!!!
К стати на фольцах тоже айсины стоят
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 08 июн 2011, 03:51
Вахтовик
Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное.
Не знал что в АКПП есть планетарная передача , обычно она стоит в редуктрах и раздатке .
Может речь шла о раздаточной коробке ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 10:14
ZILLA
Кому интересно про акпп V5A51 - почитайте
тут.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 11:11
Вахтовик
Все -таки не АКПП получается , а раздатка косячная ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 09 июн 2011, 13:52
ZILLA
КЛИМ, нет коробка. Раздатка ниразу не причём, если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мою тему. В коробке 3 планетарных ряда- 2 спереди, 1 - сзади.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 10 июн 2011, 00:04
Вахтовик
Спасибо ZILLA !
Теперь бы практические советы , что бы по возможности избежать подобных неприятностей ?!
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 10 июн 2011, 08:52
ZILLA
КЛИМ, не могу дать рекомендаций по этой коробке пока, т.к. V5A51 чисто митсушная разработка, и к сожалению не самая удачная. И планетарки у неё действительно слабое место.
Единственное - чтобы дольше прожили планетарки не педалировать в пол.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 июн 2011, 22:08
Джек Воробей
так все же какая АКПП стоит на дизельном Падже(200 л.с)от Asin или"V5A51 чисто митсушная разработка,и к сожалению не самая удачная"?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 17 июн 2011, 23:26
ZILLA
Джек Воробей, а поглядеть на машине не пробовали?
ЗЫ: Айсин кстати счаз тоже не сладость стал.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 18 июн 2011, 18:49
Джек Воробей
Zilla, подскажите пожалуйста а куда глядеть. где указано?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Добавлено: 19 июн 2011, 00:12
ZILLA
Джек Воробей, на капоте (с внутренней стороны) должна быть табличка с указанием передаточного числа ГП, коробки (AXLE), и опций отделки. Если там нет - то заглянуть под машину и посмотреть маркировку на коробке.