Страница 2 из 2

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 11 дек 2010, 20:38
oval
evgengord писал(а):А сколько всего таких болтов на гидротрансформаторе?
Таких болтов там 6. Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор. Инженеры MMC видимо в определенный момент это поняли (возможно по результатам отзывов обслуживающего персонала станций ТО) и выпустили документ, где описали пару вариантов рекомендованных для этой операции ключей. Я пробовал эти варианты, а остановился все равно на третьем - ключ с плавающей головкой. Грани болта срываются как при закручивании, так и при откручивании, так как высота граней болта не позволяет надежно надеть ключ. Я при разборке этого узла поменял 2 из 6 болтов по причине срыва граней, но рекомендовал бы менять все, если есть повреждения. По поводу откручивания - MMC в определенный момент увеличили требуемый момент затяжки этих болтов. Болты недешевые, 175р./шт. однако...

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 11 дек 2010, 22:54
evgengord
oval писал(а):... Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор...
Эти манипуляции через ранее описанное окошко производятся?

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 12 дек 2010, 09:47
Лаки
Delika379 писал(а):это болтик крепления гидротрансформатора к пластине маховика......
У меня при замене сальника при пробеге 35000 км мастер сказал что верхний болт был просто наживлен. Теперь понимаю что он сам раскрутился. Сейчас на 80000 км проверю обязательно.

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 13 дек 2010, 00:45
oval
evgengord писал(а):
oval писал(а):... Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор...
Эти манипуляции через ранее описанное окошко производятся?
Да, это единственный способ... При этом еще требуется надежно фиксировать коленвал...

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 15 дек 2010, 07:07
Konan13
Уже от себя:конечно это добавляет уверенности,что рольф даже по окончании гарантии молча и без шума меняет бракованные двигателя-это очень политически правильно для него и хорошо для нас.

Просто друзья, официалы чётко считают дни, которые за гарантийный период каждое авто находилось на гарантийном ремонте, эти дни прибавляются к сроку гарантии, так-же предполагают и то, что у владельца Паджеро с большой долей вероятности имеется рядом приличный юрист! Поэтому выгоднее сделать широкий жест и сделать что-то якобы в послегарантийный срок, чем нести судебные расходы, неустойку и быть в центре скандала с резонансом. Уменя на 2-х месяцах пробега сдохла АКПП(см.тему АКПП глючит) - сейчас идёт отсчёт 45 дней. После или возвращаю машину или забираю новую. Но привезти АКПП из Японии реально только в конце января-доставка, таможня новогодние каникулы отдыхает и пр.! Ждём-с... Может болт открутился из-за того, что когда-то кому-то с вашей машины переставляли агрегаты, чтобы не попадать на "45 дней", а болты поставили старые и фиксатора резьбы не оказалось под рукой...

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 15 дек 2010, 07:19
Delika379
Лаки писал(а):У меня при замене сальника при пробеге 35000 км мастер сказал что верхний болт был просто наживлен.
Вот честно в Опу всех мастеров официалов.......Не могут болты крепления гидротрансформатора(колокола) или как его там еще называют делится на нижние ,,,,верхние,,,или боковые..
Они постоянно меняют свое местоположение ::-D: ....а откручиваются только снизу и только через лючок...других вариантов нет...
Следует вопрос как же мастер поставил диагноз?????? :=-O:

Re: Заклинил двигатель((

Добавлено: 30 янв 2011, 16:12
dem-en
А теперь, по прошествии двух месяцев, осадочек... Числа так 29 декабря, утречком, мой пепелац снова отказался заводиться. Не работает стартер, т.е. поворот ключа... и тишина, - прошлый раз было видно что есть нагрузка, а этот раз ничего. Снова эвакуатор и к официалам. На следующий день звонок - приезжайте, - ок., приехал, спрашиваю - в чем причина? Х.з. говорят, через пару часов мастер попробовал завести - завелась, так что все нормально - отогрелась, с вас 900 р. за диагностику и до свидания, рекомендация - сигнализация барахлит, езжайте к установщикам. Поехал, поменяли реле, на всякий случай. Через полмесяца - снова, погонял вебасту - завелась, раз, другой, третий... Уже система)) Снова к официалам, а точнее - Мицубиши моторс, подразделение СЛК моторс, Новосибирск. Не знаем, говорят, чем помочь, оставляйте на недельку - другую, будем разбираться. ...Все препирательства приводить влом, после следующего случая оттащил к спецам по электрике. Делов, оказалась, на пять минут. Эти б...ди (официалы), когда ковыряли движок на придмет клина ( см. выше) не защелкнули колодку на бендиксе стартера, плохой контакт, то заведется, то нет, классическая плавающая неисправность... Так что официалов хвалить - себя не уважать)), к ним только по необходимости.