Заклинил двигатель((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Заклинил двигатель((
Месяц назад купил трехлетку, бенз, 3,8. Руководствовался принципом: новая-жаба душит+геморрой с гарантийным обслуживанием, а за три года серьезные косяки вылезли. Но в этот раз не прокатило... Припарковался у магазина, через полчаса заводить - стартер не крутит. Эвакуатор и сдаваться к официалам. Заключение: провернуло вкладыши. Под отзываемые по браку не подходит, выпуск июнь 2007. Насчитали с заменой коленвала 90 т.р. Говорят-не самый обычный случай, даже в Москве запчастей нет( ждать месяц!!! А отсюда вопрос - мож кто подскажет как оперативно притащить это железо? Дешевле не ищу, надо быстрее!
Р4, 3,8 АТ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2DiD, Lexus RX350, Toyota Land Cruiser Prado 150
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
Добро пожаловать в ряды тех у кого провернуло вкладыши на П4 3.8
По Вашему описанию как раз проблема стандартная, особенно для машин начала 2008 года. По это теме есть целая ветка: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=36659
Там писали что можно попытаться бороться с Рольфом чтобы заменили двигатель после окончания гарантийного срока:

Там писали что можно попытаться бороться с Рольфом чтобы заменили двигатель после окончания гарантийного срока:
Может это чем-то поможет, хотя судя по гарантийной политике Рольфа они приложат все силы чтобы вас послать подальше, но я бы попробовал с ними повоевать, все-таки сумма ремонта немаленькая.VIDUKA писал(а):Очень интересную инфу вычитал в созвучном с нашим форуме.Читайте сами:
При холодном запуске двигателя, начал слышатся посторонний звук виде "цоканья" гидрокомпенсаторов, при прогревании машины звук становится практически не слышным. При обращении в сервис «Рольф Центр», меня уверили, что это нехватка масла и когда масло нагревается "цоканье" прекращается, и долили масло, а также подключили компьютеру и проверили мотор на неисправности. Диагностический компьютер ошибок не показал. Но звук не ушел, я обратно обратился в сервисный центр и настоятельно попросил провести полную проверку двигателя. При тщательной диагностики мастерами было выявлено, что неисправен короткий блок и он должен идти под замену, т.к. изначально шел с заводским браком.
При разговоре с мастером выяснелось, что беда как у меня не единичная и болезь эта существует реально, потому что за моей машиной еще одна такая приехала. Вообщем эта болезнь началась с уходом паджеро 3 и с приходом паджеро 4.
Вообщем попал я под гарантийный случай или нет, сейчас решается вопрос ,т.к. моя гарантия законьчилась в мае текущего года.
Как все разрулится и если камуто будет интернесно, попожже отпишусь.
Итак вторая часть рассказа борьбы между мной и РОЛЬФ Импорт.
Читаем их ответ: "Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на поступившие от Вас запросы по телефону, факсу и электронной почте сообщаем, что по произошедшему случаю с Вашим автомобилем принято положительное решение и ремонтные работы с Вашим автомобилем по замене короткого двигателя в сборе будут проведены на безвозмездной для Вас основе, в рамках доброй воли Производителя. Дополнительно информируем Вас, что дилерский центр "РОЛЬФ Центр" своевременно заказал необходимые детали, которые ожидаются на складе дилерского центра ориентировочно в середине следующей недели. После получения запасных частей сотрудники дилерского центра в максимально короткие сроки проведут ремонтные работы с Вашим автомобилем."
Вообщем все реально, и законы кстате они тоже знают, если у когото будут подобные случаи пишите, попробую помочь, теперь как говорится: "попробывал на своей шкуре".
На вскидку: замена короткого блока стоит 210 тыс. руб., я лично был не готов раставатся с такой суммой денег, из-за халатности завода изготовителя.
Если бы отказали, пришлось бы обратится в суд.. Но в "Мицубиси" сидят тоже не дураки и если бы этот вопрос высветился на всеобщее обозрение, я думаю авторитет уних был бы сильно подпорен, они и так из-за кризиса наладом дышут. Так что дерзайте.
P.S. Есть в "РОЛЬФ Центр" один мужичек, который эти звуки определяет на слух, другого такого в Представительстве Мицубиси в России больше нет, поэтому у кого есть какие то подозрения, обращайтесь к нему, зовут его Александр Васильевич Олейник. Никто другой Вам не рабирая двигатель не сможет с увереностью сказать, есль у Вас поломка или нет.
Уже от себя:конечно это добавляет уверенности,что рольф даже по окончании гарантии молча и без шума меняет бракованные двигателя-это очень политически правильно для него и хорошо для нас.
Pajero III 3.2 DiD 2005
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Заклинил двигатель((
Соболезнования.
По поводу запчастей суньтесь вот к этому товарищу http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098 может у него получится доставить требуемое оперативней.
По поводу запчастей суньтесь вот к этому товарищу http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098 может у него получится доставить требуемое оперативней.
Re: Заклинил двигатель((
Нужно воевать однозначно!Но что то дешево насчитали,обычно это сумма порядка 200 тыр,или это только работа?А пробег какой?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
Всех благодарю за сочувствие! Но оконцовка сей истории оказалась гораздо лучше чем начало. Я уже развил деятельность по доставке из Германии коленвала, как звонят из сервиса: вероятно мы можем вас порадовать! - Диагност разобрался в проблеме. Надо отдать должное официалам, вчера меня категорично убеждали, что движок кончился, но все таки отнеслись профессионально. Оказалось, что в коробке открутился болтик, некоторое время болтался, а потом, изрядно обглоданный, заклинил стартер. Сделали, со снятием коробки за день. Надо ли говорить, что обошлось все это мне наааамного дешевле.
Р4, 3,8 АТ
Re: Заклинил двигатель((
Слава тебе господи,а то закошмарил ты нас!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
Но, черт побери, осадок, по отношении к качеству изготовления авто - остался! Винтики откручиваются в силовом агрегате 

Р4, 3,8 АТ
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заклинил двигатель((
Напишите пожалуста сервис т.к. нужно знать героев. По возможности имя мастера - диагноста и во сколько встал данный болт.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Re: Заклинил двигатель((
dem-en ,не грузись,П4 надежен.просто когда берешь б/у всегда какое нибудь наследство достается.Ты же не знаешь,где ее засаживали и как?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель((
это болтик крепления гидротрансформатора к пластине маховика....Я бы протянул все....на всякий случай....И что бы его достать(подтянуть) коробку снимать не надо....там есть спец.лючок через него все и делается...А что бы достать из стартера то самое большое это надо стартер снять...Так что не спешим хвалить официалов...опять похоже на развод....Снятие коробки-Зачем...Вся работа стоит максимум 500рэ....не включая стоимость самого болтика...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2DiD, Lexus RX350, Toyota Land Cruiser Prado 150
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
П4 3.8 надеженVIDUKA писал(а):П4 надежен



Pajero III 3.2 DiD 2005
- АЛ Ш
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:45
- Двигатель:: форд
- Мой автомобиль(и):: Форд-фокус и МП 2 1993г.
- Откуда: г.Пермь
Re: Заклинил двигатель((
а прикинь двиг бы сняли и разобралиVIDUKA писал(а):Слава тебе господи,а то закошмарил ты нас!

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2DiD, Lexus RX350, Toyota Land Cruiser Prado 150
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
А потом собрали, потом бы не один винитик отвалился...АЛ Ш писал(а):а прикинь двиг бы сняли и разобрали

Pajero III 3.2 DiD 2005
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Заклинил двигатель((
я б и за это не стал сразу денег отдавать, если болтики откручиваются сами, то это явно заводской брак, и следовательно гарантия.dem-en писал(а):Всех благодарю за сочувствие! Но оконцовка сей истории оказалась гораздо лучше чем начало. Я уже развил деятельность по доставке из Германии коленвала, как звонят из сервиса: вероятно мы можем вас порадовать! - Диагност разобрался в проблеме. Надо отдать должное официалам, вчера меня категорично убеждали, что движок кончился, но все таки отнеслись профессионально. Оказалось, что в коробке открутился болтик, некоторое время болтался, а потом, изрядно обглоданный, заклинил стартер. Сделали, со снятием коробки за день. Надо ли говорить, что обошлось все это мне наааамного дешевле.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель((
Офигеть специалисты!!!!!! А сразу посмотреть стартер не судьба?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Re: Заклинил двигатель((
dem-en у вас двигатель 3.8 или 3.0?
В вашем профиле 6G72 написано... Разъясните.
В вашем профиле 6G72 написано... Разъясните.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
Пардон, ошибся, поправил... 3.8evgengord писал(а):dem-en у вас двигатель 3.8 или 3.0?
В вашем профиле 6G72 написано... Разъясните.
Р4, 3,8 АТ
Re: Заклинил двигатель((
А сколько всего таких болтов на гидротрансформаторе?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
Да не.. Искали причину, нашли. Взяли 5000 р. Считаю - заработали. Отнеслись нормально. Я так полагаю, что и официалы прекрасно помнят об отзыве проблемных авто, поэтому первое предположение у них было - заклинил. Еще допрашивали меня с пристрастием о обстоятельствах поломки, т. к. они утверждали, что кроме машин из той партии, проблем с движком по провороту вкладышей не было. Кстати, в категоричной форме администратор отказался от мзды за особое отношение к моей тележке))) И еще. У товарища паджерик коротыш, купленный новым, и полтора года назад у него случился развод с официалами на почве неприязненных отношенийDelika379 писал(а):это болтик крепления гидротрансформатора к пластине маховика....Я бы протянул все....на всякий случай....И что бы его достать(подтянуть) коробку снимать не надо....там есть спец.лючок через него все и делается...А что бы достать из стартера то самое большое это надо стартер снять...Так что не спешим хвалить официалов...опять похоже на развод....Снятие коробки-Зачем...Вся работа стоит максимум 500рэ....не включая стоимость самого болтика...



Р4, 3,8 АТ