Nbf писал(а):
Я сейчас не буду вдаваться в теории, но ключевое слово - регулировка. В прошлом году проходил ТО с нештатным ксеноном в штатных фарах - никаких замечаний на посту не возникло.
Рефлектору глубоко по барабану - что именно фокусировать - нить накаливания, галоген или ксенон.
Попробуйте такую штучку в Европе проделать. В Германии например. А немцы не дураки, поверьте.
А, по Вашему, рефлектору по барабану какая форма у источника света и где он располагается. Линзе, кстати, тоже!
Я тоже в теоретически споры вдаваться не хочу. Сам факт, существования отдельной оптики для галогена и ксенона достаточно показателен.
sashot писал(а):
Попробуйте такую штучку в Европе проделать. В Германии например. А немцы не дураки, поверьте.
А, по Вашему, рефлектору по барабану какая форма у источника света и где он располагается. Линзе, кстати, тоже!
Я тоже в теоретически споры вдаваться не хочу. Сам факт, существования отдельной оптики для галогена и ксенона достаточно показателен.
В Европе слова никто не скажет. Чисто наша по ходу фишка... А уж про германию вспоминать - еще раз говорю - расскажите это Мерседесу, который выпускал машины с ксеноновыми лампами и обычными стеклами - без всяких линз.
И рефлектору по барабану не потому что я так придумал, а потому что это физика, которой наплевать на то, что думают на этот счет законодатели и обыватели.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Я уже сказал, что в спор втягиваться не собираюсь. В конце концов каждый сам за себя и за свою машину решает... и ответственость несет. В Германии, после подобной самодеятельности как ксенон в обычную (галогеновскую) оптику вам ТЮВ не видать, а вот штрафов получите по полной программе.
Мерцедес машины и без ремней безопасности выпускал, и без ербегов, и без АБС...
Нет, не показатель. Ксеноновые фары стали массово появляться в серийных автомобилях как раз в двадцать первом веке... и как обычно бывает, в начале пути не обходилось без ошибок и детских болезней. Путь ремней безопасности тоже не был выстлан цветами.
sashot писал(а):Нет, не показатель. Ксеноновые фары стали массово появляться в серийных автомобилях как раз в двадцать первом веке... и как обычно бывает, в начале пути не обходилось без ошибок и детских болезней. Путь ремней безопасности тоже не был выстлан цветами.
Что в лоб, что по лбу...
Дело в том, что я по случаю разговаривал с парнем, который работает в БОШ - занимается как раз оптикой, ее разработкой. Так вот он, собственно и рассказал, что стеклу по барабану что рассеивать. Знаешь - я как-то ему верю - дядя оптикой занимается чуть ли не со времен керосиновых ламп, так что мал мала соображает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
А дядя етот Вам не поведал, что стандартная D2S ксеноновая лампа, мощностью в 35 Вт, выдает в 2.5 - 3 раза больше света чем стандартная 55-Ватная галогенка. И соответствено блики от нее в 2.5 - 3 раза сильнее, соответствено сильнее и их ослепляющий еффект для встречнодвижущихся. Поетому и фокусировать и направлять световой пучек от ксенона надо гораздо аккуратнее чем от обычной фары с галогенкой внутри!!!
Он Вам не поведал, то геометрия тех же ксеноновых ламп D2S, которыя чаще всего используются в ксеноновых системах отличается от геометрии галогенок H1, H3, H4, H7, которые используются в обычных фарах и по етой причине источник света в ксеноновой - вольтовую дугу невозможно правильно расположить в фокусе рефлектора и/или линзы фары, предназначенной для галогенок с источником света в виде раскаленной спирали, а следовательно пучок света получится неправильно сфокусированным и направленым, а встречные, в резултате етого по всей вероятности - ослеплены? Не говоря уж о том, что из-за различного спектра, коеффициенты переломления и внутреннего отражения у света, который создают ксенон и галоген тоже разные, а следовательно и требования к оптике, которая должна фокусировать четко свет фар, тоже различны.
Если нет, то спросите у него об етом.
Все, с ликбезом Вашим завязал. Больше писать по етой теме не хочу.
sashot писал(а): Поетому и фокусировать и направлять световой пучек от ксенона надо гораздо аккуратнее чем от обычной фары с галогенкой внутри!!!
Я только в этой теме дважды говорил о регулировке фар. Но это никто не читает видимо...
sashot писал(а):Если нет, то спросите у него об етом.
Даже не подумаю - даже будучи стопроцентным гуманитарием, благодаря курсу школьной физики понимаю, что то, о чем Вы говорите - просто не может соответствовать действительности. Рефлектор занимается преломлением света - какие блики, какой спектр? Рефлектору об этом ничего не известно, поймите это! Какой фокус? Галогеновая лампа требует рефлектор именно в ввиду того, что она не умеет давать направленный свет!
sashot писал(а):Все, с ликбезом Вашим завязал.
Да, наверное уже хватит... Я не помню- Бургас с Габрово не граничит?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.