Re: Шаклы, зачем ?
Добавлено: 09 янв 2011, 00:13
А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так у него просто узел из петли вынимается, а потом самозатягивается и что характерно не намертво, разьединяется потом нараз. Как всё это грамотно завязать из кевлароврго троса по ссылке вроде подробно показано.unicsoid писал(а):А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
На практике усилие 4,75 тонн означает возможность сдернуть упавший на мосты внедорожник, вдобавок еще и заякоренный кучей говна. Если этого не хватает, то скорее всего, увеличение нагрузки приведет к поломке авто. Оно надо?kazanova84 писал(а):Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
А меньше 9ти их и не бывает. Почитал форум прадоводов, говорят 9т - самое оно. Еще никому не удалось его порвать, а 14т уже слишком жесткий, так что я почти определился. Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??алексей - Маленький Мук писал(а):Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15
Я думаю, что если зцепиться 9т тросом за шакл 4.75т и тянуть на разрыв, то скорее всего лопнет всё же трос а не шакл ИМХО конечно. По крайней мере чисто визуально впечатление именно такое. А причина может крыться в том, что когда порядочные конторы на силовых элементах проставляют какую то нагрузку то перед этим их испытывают, а при испытаниях всегда закладывают какой то коэффициент запаса, он может быть и 1.5 и 2 и 3. Короче для разных изделий для разных назначений и по разным стандартам он (коэффициент выбирается разный). Так что не удивлюсь, если шакл 4.75 выдержит 10-12т, а трос 9т при этом уже лопнет.kazanova84 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а): Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??
Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФаunicsoid писал(а):А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий?алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФаВолку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором)
УАЗка легше Паджерки ::-): да и погремушка еще та, "Рвал" Спорта из снега у Антона79 глазы чуть не вылезлиunicsoid писал(а):Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий?алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФаВолку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором)
ЫЫЫ, Petzl rulezzzz! ::-):kubanoid писал(а):У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl
Какая же она узкая? Там диаметр трубки сантиметра полтора... Или ты про ту, что слева? Так слева не буксировочная - слева крепежная - ну типа на эвакуаторе закрепить и т.п.AltayAlex писал(а):А софт шакл о стандартную буксировочную проушину спереди паджа не режется? уж больно она узкая. Или может не с первого раза но перетрется???
А если ты рывковым тросом дёргаешь гражданского, то в какую ветку скилл растёт,когда он видит,как ты перед ним ускоряешьсяandyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют