Страница 2 из 2

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 янв 2011, 00:13
unicsoid
А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 янв 2011, 22:28
VAZ
unicsoid писал(а):А как "софт-шакл", ссылку на который давали тут, закрепить к проушине? У стандартного палец открутил, одел, закрутил. А тут?
Так у него просто узел из петли вынимается, а потом самозатягивается и что характерно не намертво, разьединяется потом нараз. Как всё это грамотно завязать из кевлароврго троса по ссылке вроде подробно показано.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 янв 2011, 23:09
unicsoid
Сейчас посмотрим, проглядел ссылку :) Спасибо!

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 14 янв 2011, 20:19
Prarok
без них не куда даже внедорожник поднимаю за них

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 17 фев 2011, 17:10
kazanova84
Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 17 фев 2011, 20:21
алексей - Маленький Мук
Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15 ::-D:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 18 фев 2011, 09:03
Капитан_Немо
kazanova84 писал(а):Подниму тему... Топикстартер говорил, что динамические стропы идут 9, 14, 18 тонн (или скока там), а шаклы 4,75! Стало быть самая слабая динамическая стропа будет сильнее шакла??? Что-то не верится... Почему спрашиваю. Стою сейчас перед выбором, какой прокомп брать: на 9 или 14 тонн? Посоветуйте...
На практике усилие 4,75 тонн означает возможность сдернуть упавший на мосты внедорожник, вдобавок еще и заякоренный кучей говна. Если этого не хватает, то скорее всего, увеличение нагрузки приведет к поломке авто. Оно надо?

Что касается строп, то 9-тонным прокомпом я выдергивал груженую Газель, закопавшуюся в глину. То есть для наших нужд вполне достаточно.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 18 фев 2011, 10:56
kazanova84
алексей - Маленький Мук писал(а):Я думаю что 9, 14 будет жестковат для Паджеры Ихмо хотя у самого 15 ::-D:
А меньше 9ти их и не бывает. Почитал форум прадоводов, говорят 9т - самое оно. Еще никому не удалось его порвать, а 14т уже слишком жесткий, так что я почти определился. Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 18 фев 2011, 11:40
unicsoid
А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 18 фев 2011, 17:11
VAZ
kazanova84 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Вот только с шаклами непонятка... Теоретически, для безопасности, самым слабым звеном в цепочке проушины-шакл-трос должен быть именно трос, затем шакл и уже потом проушины. А тут получается все наоборот??
Я думаю, что если зцепиться 9т тросом за шакл 4.75т и тянуть на разрыв, то скорее всего лопнет всё же трос а не шакл ИМХО конечно. По крайней мере чисто визуально впечатление именно такое. А причина может крыться в том, что когда порядочные конторы на силовых элементах проставляют какую то нагрузку то перед этим их испытывают, а при испытаниях всегда закладывают какой то коэффициент запаса, он может быть и 1.5 и 2 и 3. Короче для разных изделий для разных назначений и по разным стандартам он (коэффициент выбирается разный). Так что не удивлюсь, если шакл 4.75 выдержит 10-12т, а трос 9т при этом уже лопнет.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 19 фев 2011, 11:59
алексей - Маленький Мук
unicsoid писал(а):А я 14 взял. Оба. И себе на п2, и отцу на FJ. Мне нравится. В чем излишняя жесткость я так и не понял ...
Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 19 фев 2011, 22:34
kubanoid
Может быть, прочность шакла указана не на разрыв, а на неразрушающее усилие? Может он и больше выдержит, но раскручивать его прийдется уже болгаркой.
по аналогии: У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl указывают предельное неразрушающее усилие на корпусе (обычно 400 кг). Устройство выдерживает больше, но что-нибудь там подгинается, клинит и т.п. Но они закладывают 400кг исходя из того, что при бОльших усилиях тушка человека начинает разрушаться, и ему скоро становится пофигу, какая нагрузка его укокошила.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 21 фев 2011, 00:54
unicsoid
алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий? ::-X:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 21 фев 2011, 07:55
алексей - Маленький Мук
unicsoid писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Трос должен растягиваться - чтоб смягчать рывок. а Паджер легковат для 14 тонного Посмотри отчет последнего ПТФа :*ROFL*: Волку всю морду вырвали с корнем(подрамником и радиатором) ::-D:
Сегодня уаз доставал ... Нормально, плавно. Вообще ничего не почувствовал ... Может у меня трос более мягкий? ::-X:
УАЗка легше Паджерки ::-): да и погремушка еще та, "Рвал" Спорта из снега у Антона79 глазы чуть не вылезли :=-O: от треска в салоне ::-D: он говорит; думал ща рассыпется :*ROFL*:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 21 фев 2011, 09:44
Podzemshik
kubanoid писал(а):У всякой альп-спелео снаряги фирмы Petzl
ЫЫЫ, Petzl rulezzzz! ::-):
Вчера свои железяки перебирал, так хочется полазить, но погода не та...

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 08 мар 2011, 22:06
AltayAlex
А софт шакл о стандартную буксировочную проушину спереди паджа не режется? уж больно она узкая. Или может не с первого раза но перетрется???

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 мар 2011, 09:16
Nbf
AltayAlex писал(а):А софт шакл о стандартную буксировочную проушину спереди паджа не режется? уж больно она узкая. Или может не с первого раза но перетрется???
Какая же она узкая? Там диаметр трубки сантиметра полтора... Или ты про ту, что слева? Так слева не буксировочная - слева крепежная - ну типа на эвакуаторе закрепить и т.п.
А для тяжелых работ та что справа, ИМХО.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 мар 2011, 10:47
AltayAlex
О как. А я дурень наоборот чет считал что справа слабовата. И всегда за другую дергался и буксировал тож.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:56
andrey_177
andyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)
А если ты рывковым тросом дёргаешь гражданского, то в какую ветку скилл растёт,когда он видит,как ты перед ним ускоряешься ::-D: