Шаклы, зачем ?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Шаклы, зачем ?
Сильно не пинайте не посвящённого, в поиске не нашёл.
Собрался заказать динамическую стропу (пусть будет, на всякий случай) через интернет магазин, выбираешь товар и поступает ненавязчивое предложение (с этим товаром берут шакл)
Если стропу брать на 9,10 или 14т. а шаклы 4,75т. - в голове неувязка , ну и вопрос зачем и для чего шакл?
Собрался заказать динамическую стропу (пусть будет, на всякий случай) через интернет магазин, выбираешь товар и поступает ненавязчивое предложение (с этим товаром берут шакл)
Если стропу брать на 9,10 или 14т. а шаклы 4,75т. - в голове неувязка , ну и вопрос зачем и для чего шакл?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
А ты за какое место трос цеплять собираешься? 
Но концах троса - петли. Раз и на всегда. В петлю шакл и этим же шаклом за проушину и т.п. Собственно зачем он и нужен...

Но концах троса - петли. Раз и на всегда. В петлю шакл и этим же шаклом за проушину и т.п. Собственно зачем он и нужен...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
А стропа не имеет крюков на концах. Бери к ней два шакла и не прогадаешь. 4.75 тонны шаклы мне пока сломать не удалось 

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Шаклы, зачем ?
Цеплять, спереди крюк, с заде шар прицепного. Не подойдёт?
Спасибо за ответы!
Спасибо за ответы!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
подойдет, но комлект шаклов надо иметь и стоят они копейки. С шара может слететь, а потом другой конец куда крепить ? Не у всех есть уши для этого.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шаклы, зачем ?
Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют 

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
шаклов много не бывает)))
зайди в метизы) там они по 160 р за самый большой)
зайди в метизы) там они по 160 р за самый большой)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Шаклы, зачем ?
andyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
Примерно такой же расклад при использовании удлинителей троса лебедки. Сидим, например, в чистом поле, а ближайшее дерево, за которое можно зацепиться находится вооооон там. Первый удлинитель можно прицепить петлей за крюк лебедки, а вот нарастить его вторым без шакла врядли получится: у обоих на концах петли, а вязать узлы - так их потом развязывать придется при помощи какой-то матери.
Примерно такой же расклад при использовании удлинителей троса лебедки. Сидим, например, в чистом поле, а ближайшее дерево, за которое можно зацепиться находится вооооон там. Первый удлинитель можно прицепить петлей за крюк лебедки, а вот нарастить его вторым без шакла врядли получится: у обоих на концах петли, а вязать узлы - так их потом развязывать придется при помощи какой-то матери.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Шаклы, зачем ?
В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Шаклы, зачем ?
чтобы фуфайку не вешать и вес шмурдяка уменьшить уже вот такие шаклы есть http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124Stavropol26 писал(а):В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Шаклы, зачем ?
Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Шаклы, зачем ?
у них как обычно его не бывает. Правильно зачем на недоприводе трос она же и так едетPodzemshik писал(а):Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Шаклы, зачем ?
Слишком много тросов с собой возить. Динамичка, статичный, удлинитель, если с собой еще с крюками то это переборPodzemshik писал(а):Конечно, но у меня такой трос всегда с собой!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Постоянно в машине лежат три различных троса. Плюс корозащита. Места много не занимают, тем более, что в коротыше его и так нет.
Зато на душе спокойно.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Шаклы, зачем ?
А какого типа тросы ? У тебя ещё и 6метровый с собой ? Я постоянно только стропу прокомп вожу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
Рывковый прокомп, 6-метровая самоделка из 6 ( ::-): ) строп тормозного парашюта (вставлены один в другой, типа матрешки- фирменная поделка ПДС полка, где служил) и буксировочная стропа с мелкими крюками- для легких машинок. Все лежит в брезентовом мешке вместе с шаклами, пяткой и подъемной машинкой джека.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаклы, зачем ?
У меня машина без гаража живет, так что "все своё вожу с собой". Не таскать же всё это хозяйство вместе с топором, лопатой, джеком и прочая, прочая из дома в машину и обратно. Нашел всему место- и хорошо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200