Шаклы, зачем ?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Шаклы, зачем ?

Сообщение Mark69 »

Сильно не пинайте не посвящённого, в поиске не нашёл.
Собрался заказать динамическую стропу (пусть будет, на всякий случай) через интернет магазин, выбираешь товар и поступает ненавязчивое предложение (с этим товаром берут шакл)
Если стропу брать на 9,10 или 14т. а шаклы 4,75т. - в голове неувязка , ну и вопрос зачем и для чего шакл?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Nbf »

А ты за какое место трос цеплять собираешься? :)

Но концах троса - петли. Раз и на всегда. В петлю шакл и этим же шаклом за проушину и т.п. Собственно зачем он и нужен...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение drcham »

А стропа не имеет крюков на концах. Бери к ней два шакла и не прогадаешь. 4.75 тонны шаклы мне пока сломать не удалось :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Mark69 »

Цеплять, спереди крюк, с заде шар прицепного. Не подойдёт?
Спасибо за ответы!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение drcham »

подойдет, но комлект шаклов надо иметь и стоят они копейки. С шара может слететь, а потом другой конец куда крепить ? Не у всех есть уши для этого.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение andyreal »

Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Dimmm »

шаклов много не бывает)))

зайди в метизы) там они по 160 р за самый большой)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Mark69 »

andyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)
::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Капитан_Немо »

Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.

Примерно такой же расклад при использовании удлинителей троса лебедки. Сидим, например, в чистом поле, а ближайшее дерево, за которое можно зацепиться находится вооооон там. Первый удлинитель можно прицепить петлей за крюк лебедки, а вот нарастить его вторым без шакла врядли получится: у обоих на концах петли, а вязать узлы - так их потом развязывать придется при помощи какой-то матери.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
A+M
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 09:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: P4, CX-5
Откуда: СПб и ЛО
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение A+M »

только бери на один шакл больше, т.к. один всегда потеряется!
P4
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Stavropol26 »

Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VAZ »

Stavropol26 писал(а):
Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!
чтобы фуфайку не вешать и вес шмурдяка уменьшить уже вот такие шаклы есть http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Podzemshik »

andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Stavropol26 »

Podzemshik писал(а):
andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.
у них как обычно его не бывает. Правильно зачем на недоприводе трос она же и так едет
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Podzemshik »

Конечно, но у меня такой трос всегда с собой! ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение Stavropol26 »

Podzemshik писал(а):Конечно, но у меня такой трос всегда с собой! ::-D:
Слишком много тросов с собой возить. Динамичка, статичный, удлинитель, если с собой еще с крюками то это перебор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VanVin »

Постоянно в машине лежат три различных троса. Плюс корозащита. Места много не занимают, тем более, что в коротыше его и так нет. ::-D: Зато на душе спокойно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение drcham »

А какого типа тросы ? У тебя ещё и 6метровый с собой ? Я постоянно только стропу прокомп вожу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VanVin »

Рывковый прокомп, 6-метровая самоделка из 6 ( ::-): ) строп тормозного парашюта (вставлены один в другой, типа матрешки- фирменная поделка ПДС полка, где служил) и буксировочная стропа с мелкими крюками- для легких машинок. Все лежит в брезентовом мешке вместе с шаклами, пяткой и подъемной машинкой джека.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаклы, зачем ?

Сообщение VanVin »

У меня машина без гаража живет, так что "все своё вожу с собой". Не таскать же всё это хозяйство вместе с топором, лопатой, джеком и прочая, прочая из дома в машину и обратно. Нашел всему место- и хорошо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»