Страница 2 из 3

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 11 дек 2010, 10:09
jiuxo
МШУ писал(а): ЗЫ самурай на литровых мостах у JUIXO на 33 тсл--33см под орехом!!!!!(1тонна)
Сейчас пересчитал в теории: Диаметр ореха 17.5см по вертикали, колеса 245/90/15 = 82.5см.
Итого просвет должен быть (82.5-17.5)/2 = 32.5см. Под чулком около колеса 38см.
Видно какой мостик тоненький (но крепкий!):
Изображение

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 12 дек 2010, 00:16
МШУ
Лёнь! пердоне за переепаннный ник :(...
дунь в шинку-будет 33см:)
Да и "диаметр "редуктора у тя не по центру чулка стоит,а смещен наверх,тк морковка сверху

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 13 дек 2010, 10:15
pajero2вод
МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Уазик канешна ::-D:
Хрена!самурай,тк тр1(со скрипом),а уаз мосты(не на уазе)-уверенное тр3
ЗЫ швецкий мостиг 44" не переварит никогда,уж больно п\оськи тоненькие и шестеренки в бортах-макс 40"...есть в МСК эксперементатор с немеренным бюджетом(у него рэнг на 54")-так все строит на униможьих мостах ;)
ЗЫЫ патамушта самурайка на стоковых мостах едет вразрез колеи и клиренс до ореха ему пох....в рассколбасе ему сложнее,но за счет веса,его мона просто перенести.....
Тракторку на ладоге переваривал без проблем, особенно у финов и литовцев, а она как раз 42-44 примерно.
Самурай на 32 по колие, где вояки чертили редуктором и на 33 симексе, едет както неуверенно, лично наблюдал, да и в перепаханой поляне после проезда пару десятков экипажей он ваще не едет, тока на лебедки.

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 13 дек 2010, 21:04
МШУ
pajero2вод писал(а):
МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Уазик канешна ::-D:
Хрена!самурай,тк тр1(со скрипом),а уаз мосты(не на уазе)-уверенное тр3
ЗЫ швецкий мостиг 44" не переварит никогда,уж больно п\оськи тоненькие и шестеренки в бортах-макс 40"...есть в МСК эксперементатор с немеренным бюджетом(у него рэнг на 54")-так все строит на униможьих мостах ;)
ЗЫЫ патамушта самурайка на стоковых мостах едет вразрез колеи и клиренс до ореха ему пох....в рассколбасе ему сложнее,но за счет веса,его мона просто перенести.....
Тракторку на ладоге переваривал без проблем, особенно у финов и литовцев, а она как раз 42-44 примерно.
Самурай на 32 по колие, где вояки чертили редуктором и на 33 симексе, едет както неуверенно, лично наблюдал, да и в перепаханой поляне после проезда пару десятков экипажей он ваще не едет, тока на лебедки.
дак тыж писал,что чел на уазе крутит 38 тапки и грибки целы.....Прокладка-рулит!
а у фиников и лабусов точняк не "беговые" порталы и понижайки в рк...
толщина п\о на лапах ,как на 80-ках,так что спасти может тока понижайка в порталах и в рк,ну и акпп и МОСК )))))

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 13 дек 2010, 21:14
МШУ
pajero2вод писал(а): в перепаханой поляне после проезда пару десятков экипажей он ваще не едет, тока на лебедки.
ты прав,я про расколбас и писал,но,согласись,что 1 тонную хрень на лебедке протащить проще,даже за кусты ;)

самое,имхо, преимущество саммика,что он не зарываеца в конец-всегда можно задом самому выехать,думаю с пининами и джуниорами-та же тема....есть с чем сравнивать:тяжелая бричка с нееповым крутящим моментом-едит далеко...потом гуякс и присела,что за кировцем бежать нуно

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 13 дек 2010, 22:31
pajero2вод
+100 Согласен
Про лебёдку, да,но зачистую ставят 6000 чтоб лишние кг сыкономить и теряют в скорости.
Всигда интересовал вапрос а скока джим жрёт бенза в трофях?

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 14 дек 2010, 00:34
МШУ
pajero2вод писал(а):+100 Согласен
Про лебёдку, да,но зачистую ставят 6000 чтоб лишние кг сыкономить и теряют в скорости.
Всигда интересовал вапрос а скока джим жрёт бенза в трофях?
экономия в весе-сомнительна-------на АРБ бампере для самика и колобка-дырки под 9-ку и выше ;) (понятно,что австралиийские грунты-отличаюца)----вопрос наверно в развессовке,а кто мешает "в базу"лебедку всунуть?.....

1.3 л вдрыск-скока жрёт????? да хз
вот, ты,можешь уверенно сказать ,скока уазиг на 100 км троффей хавает(да бредятина какаято)))))))

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 14 дек 2010, 09:15
pajero2вод
Именно мой с 417блоком и 421 головой под 95бенз, схавал на 20км лесных колей примерно 50литров, у миня ищё карбюратор сотит расточеный аля солекс под жиклёры от зила131, низовой распердвал, на хх и первой пониженой бревно переежяет и не глохнет, раздатка 1-3 , грибы все блокспорт.

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 14 дек 2010, 16:43
МШУ
pajero2вод писал(а):Именно мой с 417блоком и 421 головой под 95бенз, схавал на 20км лесных колей примерно 50литров, у миня ищё карбюратор сотит расточеный аля солекс под жиклёры от зила131, низовой распердвал, на хх и первой пониженой бревно переежяет и не глохнет, раздатка 1-3 , грибы все блокспорт.
а вот представь: всю ночь шел дождь,и на эти же 20 км ушло в 2 раза больше бенза и времени,я в смысле,что не может быть четкого расхода в говнах......
а что самикам,что колобкам-стокового бака не хватайт....

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 06 янв 2011, 15:11
Demik
В мостах сила )

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 06 янв 2011, 16:17
Reys
Мост это не сила
это Силище !!!

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 08 янв 2011, 22:11
Demik
Во-во.

Особенно редукторный от УАЗки или от швеццских товарищей )

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 янв 2011, 04:20
Reys
Demik писал(а):Во-во.

Особенно редукторный от УАЗки или от швеццских товарищей )
Не обязательно проталы
и не обязательно уазки
Тойото мосты очень хороши
Надежность при выше всего !!!
Если машина не надежна нах нужна такая переделка!

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 янв 2011, 15:58
wersa
Комплексы неполноценности?
Покупайте тойоту и не сношайте мозг )))

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 янв 2011, 16:12
Reys
когда мужики разговаривают будь любезен помолчи!

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 янв 2011, 22:39
Demik
Насколько я знаю, в тойотовских полуоси рвут 35+ колеса.

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 янв 2011, 05:33
Reys
Demik писал(а):Насколько я знаю, в тойотовских полуоси рвут 35+ колеса.
Ты не правильно проинформирован!
У меня тойото мост с весны 2008г порвал только гранату в 2010г на соревнованиях
а вот задний мост родной за это время минус 2 полуоси и 1 редуктор(лопнувшая полуось собрала редуктор)
Постоянно эксплуатирую 37ю резину
в лес ездил 38.5 боггерах, последнее время на Фбел 160
редукторные мосты от Уаз приходиться часто ремонтировать при таких нагрузках (Нет в них силы) видео http://4x4.primorye.ru/videos.aspx?year=2007&view=0
на мостах (Шкотоплато. Неделя после соревнований ; Впервые в истории Шкотоплато насквозь ) Если мне не изменяет память эта машина до финиша редко доезжала
все из за поломки мостов

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 янв 2011, 15:13
wersa
Reys писал(а):когда мужики разговаривают будь любезен помолчи!
То есть когда неврастеник разговаривает с малолеткой это называется мужики )))
Давно купил бы себе тойоту и не парился бы )))

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 янв 2011, 19:02
brains
wersa не мешай мужикам делать а-а-а-а. ну нравиться им тра...ся. мне например тоже, но по своему. да и тебе я думаю тоже нравиться, но по своему.

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 янв 2011, 19:57
Vad
Reys писал(а):Мост это не сила
это Силище !!!
а что за мост и какое передаточное число? переделок много?