чем мост лучше привода?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

чем мост лучше привода?

Сообщение evo/vod »

чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение Горец »

evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
не только резинки но еще и гранаты
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение stingray »

с мостом клиренс не меняется....
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение Горец »

stingray писал(а):с мостом клиренс не меняется....
а что насчет колес
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

stingray писал(а):с мостом клиренс не меняется....
Ну эт никритично, я низнаю ниодного реального примера када бы это навредило ::-D:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
Клиренс у моста примерно 40см на 38 колёсах и пары 7-1
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....
Джим са швецким мастом начинает весить ПОЛТОРЫ ТОННЫ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

каг раз под регламент 2011года ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение Jenek »

По мне самое главное преимущество моста - это больший ход подвески. Но если машин на каждый день или на дальняк то лучше привода, дорогу лучше держит. Меня кстати смущают на мостах редуктора - самая низкая и не защищенная часть, а где привода там хоть защита есть впереди
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение Jenek »

Это так тут к приводам мостам и полному приводу http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение wersa »

Горец писал(а):не только резинки но еще и гранаты
На восьмидесятках шрусы летят как заводные ))) так что хрен его знает, можно и поспорить...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

Тут уже особенности конкретной машины, да и наездника тоже.
Знаю чела который на уазике на колхозах с бтр-ами в редукторах катает 37 тсл и ниразу полуоси не ломал
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение VSV1953 »

Jenek писал(а):Это так тут к приводам мостам и полному приводу http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
Настоящий ЖИП - это жопик + ДВА здоровых мужика ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение ruber »

pajero2вод писал(а):каг раз под регламент 2011года ::-D:
2012
pajero2вод писал(а):Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....
а тенденция перехода на независимую с бортовыми тебе тоже не понятна? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

Понятно, но потянут её еденицы, подожду ищё сизончик, мож лапы ищё подишивеют ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):
evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
Клиренс у моста примерно 40см на 38 колёсах и пары 7-1
вот с рулеткой заморочился над тем,что стоит:
105-ка-37"-32 см под передним редуктором,30см под задним(вес со всем железом и гавном-за 3 тонны)
катлетка на уаз 3171и 3172----на 37"-44 см(вес 1600кг)(борта на швецких,где то такие же)

ЗЫ самурай на литровых мостах у JUIXO на 33 тсл--33см под орехом!!!!!(1тонна)
:?: Чё лучше поедет?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение pajero2вод »

Уазик канешна ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Уазик канешна ::-D:
Хрена!самурай,тк тр1(со скрипом),а уаз мосты(не на уазе)-уверенное тр3
ЗЫ швецкий мостиг 44" не переварит никогда,уж больно п\оськи тоненькие и шестеренки в бортах-макс 40"...есть в МСК эксперементатор с немеренным бюджетом(у него рэнг на 54")-так все строит на униможьих мостах ;)
ЗЫЫ патамушта самурайка на стоковых мостах едет вразрез колеи и клиренс до ореха ему пох....в рассколбасе ему сложнее,но за счет веса,его мона просто перенести.....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: чем мост лучше привода?

Сообщение МШУ »

evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
чем меньше компонентов в подвеске-тем надежнее(закон Мерфи) :)
на ИФС-имеем 4рычага,на 8 сайлент блоках,шрусы,трапецию с немеренным кол-вом наконечников и маятниковым рычагом......
При "стрэйт эксл"(пендосные варианты с открытами крестовинами и шаровыми опорами,-не рассматриваем)-имеем относительно герметичный чулок с маслом,в котором плавают шрусы (шкворни-отдельно смазкой набиваються).... далее имеем всего 2 наконечника на соединительную тягу между поворотных кулаков моста(у тавот-сзади моста) и 2 наконечника от рулевого редуктора на поворотный кулак(+варианты)
имхо лаконичность=надежность
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»