Страница 2 из 2

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 14:22
vast
хорошо хоть только шрус порвался, а то можно было и убиться. У меня знакомый так пол машины разнес, решил проверить, въедет в горку или нет:)

http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz ... r_embedded#!

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 14:43
VIDUKA

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 17:23
Gifo
Ну нет, вот так скорее, только горка была длиннее ))

http://www.youtube.com/watch?v=ivlz6jRWmfg

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 19:37
DenVer
Gifo писал(а):Ну нет, вот так скорее, только горка была длиннее ))

http://www.youtube.com/watch?v=ivlz6jRWmfg
И после такой горки, ты удивляешься, что шрус порвал? Люди летом в такие горки заезжает и на видео снимает.......

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 20:22
Gifo
Удивляюсь... вот если бы это был не Падежро а Спортидж принял бы покорно. А так, мне нравится этот автомобиль именно за то, что позволяет уехать далеко от дорог. Хочу понимать предел его возможностей, хочу надеятся на технику. Думаю эта машинка многое может ))

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 20:31
DenVer
У каждой машины есть предел. Вот Вы его и нашли! Нельзя заезжать зимой в такие горки без поддержки лебедкой.

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2010, 23:27
*Bender*
Если горка была такая,то нужно радоваться,что порвался шруз а не погнулась крыша.
А так,помоему,не стоит парится.

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 18 дек 2010, 02:24
AM_ufu
Был случай - поставил грязевую резину и решил испробовать на очень крутой горке. Горка песчанная, но дело было зимой да еще и в темную пору суток. Полная машина людей, + 1 в багажнике. Не раз ездил на эту горку и на ниве и на П4 летом. ни назу не выехал даже летом. Песчанный подъём шириной метров 10 в лесу между деревьями. Сверху песок был присыпан снегом. Не подумал, что песок мог замерзнуть, а он зараза был скользкий как лед - стоять трудно. Ехал вверх пока не остановился и не начал буксовать. как начал буксовать, без тени сомнений нажал тормоз ожидая, что машина остановится, но не тет то было - машинка похала назад и достаточно быстро. Тормоз сразу отпустил и начал выравнивать машину ориентируясь по зеркалах, в которых ночью я мог видеть только свои следы на свежем снегу оставленные при подъёме. Переключить на заднюю не успел - надо было ровнять машину - и машина была постоянно на драйве при включённой понижайке. И хоть гора была офигительная больше тормоз жать не стал, пока не выехал на более менее пологий участок. Тогда рывками затормозил. Благо горка длинная.
Самым правильным в такой ситуации считаю переключение на заднюю (особенно на пониженой) если успеешь, и маслать рулём держа курс максимально ровно или согласно нужной траектории (я по крайней мере намаслался как на офигеть как- так быстро вправо влево еще никогда не крутил ::-D: ). Тормоз - ни за что. Драйв + газ = разорваный шрус, сорванная полуось, итд (тут уж как повезет.)

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 20 дек 2010, 09:57
Диоген
Диоген писал(а):
Levi писал(а):В мануале написано что должна. Не в такой ситуации, а в принципе, при достижении определенного числа оборотов.
Мужики, почитал ваши посты о невозможности переключения вверх в ручном режиме, вышел на улицу, сел в машину и только что попробовал ручной режим на ровной дороге, потому что до ближайшей горы в Омске ехать далеко. Как не усе..ался (до 3000 оборотов-дальше на стал), но в ручном режиме переключиться с 1 на 2 так и не получилось. Вниз - пожалуйста. В выходные повторю эксперимент с горки. Уже думаю, может я был не внимателен и вошел в ручной режим на спуске уже на второй, а увидел это только на середине горы? ХЕЗ! В любом случае отпишусь.
Как и обещал, отписываюсь по результатам воскресного катания с горки.
Во первых, горка была маленько покруче той, на которой был первый эксперимент.
Во вторых, все режимы спуска были аналогичны первому эксперименту.
В третьих, результаты так же аналогичны предыдущим, за исключение спуска передом на ручном режиме 4Н. На этот раз был внимателен. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ НЕ БЫЛО! Прошу прощения у братвы за то, что маленько сбил вас (да,и себя) с толку. Но, как говориться, не ошибается тот, кто задом с горки не спускаля:*THANK*:

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 17 дек 2011, 04:39
Teddybearr
Кажись в наш лагерь пришел праздник http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=10108

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 30 дек 2011, 14:32
aleks245
TeddyBearr999 писал(а):Кажись в наш лагерь пришел праздник http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=10108
Спасибо! Сейчас размещу на украинском мицубиси форуме!

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 31 дек 2011, 01:24
Teddybearr
aleks245 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Кажись в наш лагерь пришел праздник http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=10108
Спасибо! Сейчас размещу на украинском мицубиси форуме!
Есть только одна оговорка, существует мнение что Febest Редкостное Гэ.
Но это мнение!Лучше чем ничего, хоть не привод в сборе!

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 02 янв 2015, 06:25
trx24
Похожая ситуация, только не понял изза чего, но развалилась передняя внешняя правая граната, именно развалилась. Снял привод полностью, открутив 4 болта. Сейчас в поисках решения проблемы. На сколько я понимаю придется покупать полностью привод? Или всетаки можно гранату заменить? Подходит ли от 3 привод?

Re: Как порвать ШРУС

Добавлено: 03 янв 2015, 12:14
qrz
попадал в подобную ситуацию но все обошлось а через пару дней в том месте 12 автомобилей. слились в одном ДТП
Изображение

дык это я к чему
При движении мордой вниз работает система помощи при спуске, а работает ли она при скольжении жопой вперед.
работает! только заднюю скорость надо включить.