Улица в гору, в ОЧЕНЬ крутую гору, дорога никогда не асфальтировалась и даже летом на моноприводе вверх не проходима. Могул там и летом и зимой. Сейчас этот могул заледенел и был обильно посыпан свежим снегом. На пониженной передаче Паджерик бодро преодолел почти весь подъем и уже за несколько метров до конца подъёма, «антибукс, стрекоча тормозами на всех колесах, «задушил» двигатель и движение вперед (или вверх) прекратилось. Я, помня, что тормоза придумали трусы, влился в их ряды. Нажал на тормоз и красивый, блестящий внедорожник превратился в санки-ледянки. На заблокированных тормозами колесах Паджерик ускоряясь, понесся с горки-могула. При движении мордой вниз работает система помощи при спуске, а работает ли она при скольжении жопой вперед. Это мысль занимала меня в промежутках фразы «Угробил машину –долб**б!!!» Поскольку улочка еще и извилистая, а по бокам заборы-столбы-кучи дров, то полет должен был закончиться разрушительно. Победил бобслей. Падж ловко крутил жопой повторяя все изгибы улочки, только скорость нарастала. Может, кто знает, что можно попробовать в таком случае? Мне ничего умнее в голову не пришло, как в конце то концов бросить педаль тормоза и нажать на газ. Трансмиссия отозвалась стальным ударом, и Паджерик пошел на посадку, бестолковый полет утих.… Поскольку основная часть спуска уже закончилась, сполз потихоньку вниз, обнаружил, что у меня больше не полноприводник и более того попытки двигаться вызывают металлические удары в трансмиссии. А дальше эвакуатор, подъемник и жалкие останки ШРУСА
Собственно к чему сей рассказ. Как безопасно спустится? Это такой внедорожник хлипкий (ШРУС был исправен, не хрустел, регулярно досматривался) или условия таковы, что любая бы машинка хрустнула ШРУСом?
ЗЫ картинка не очень, но пока, что есть - останки от ШРУСа
