Страница 2 из 2
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 25 дек 2010, 19:44
Nbf
Возможно более опытные в коробочных делах товарищи меня поправят, но судя по тому что ты пишешь - проблема гнездится не в двигателе а именно в КПП.
У меня своего 4М40 не было, но доводилось ездить на однозначно исправной машине с таким двигателем. При резком нажатии на гашетку тот авто в режиме 2Н на сухом асфальте однозначно проворачивал колеса на месте и только потом ехал - я еще обратил на это внимание, поскольку мой 4D56 этого не умеет и непривычные ощущения отложились сразу.
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 26 дек 2010, 17:48
Sega
а если на 3 и более высоких передачах при резком надавливании на педаль резко падает тяга и валит дым - что это может быть? турбина? На первой и второй передаче такого нет, там обороты повышаются, и через доли секунды начинается ускорение (имеется ввиду тоже резкое нажатие на педаль)
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 28 дек 2010, 19:55
hife-fox
Проверил, и правда на 95% причина потери тяги в гидротрансформаторе, по всем симптомам это он, т.к. мотор крутит идеально, но эта тяга не передается на кардан.
А есть идеи, что делать с гидротрансформатором? Новый стоит как космический корабль, б\у можно найти почти даром, но долго ли он проживет и вообще живой ли он. И вообще их ремонтируют или нет?! Есть специалисты кто может проконсультировать или может ссылкой помочь, где об этом можно почитать?
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 03 янв 2011, 09:43
ДРОНЫЧ..
Вот,попробуй прозванить - там можно и обменять ежли что :
http://www.ttllimited.ru/index.php?opti ... &Itemid=43 помоему неплохие предложения, и цены на ремонт тоже.

Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 25 фев 2011, 01:29
hife-fox
нашел причину неисправности, которую не нашли 2 мастера.
Все оказалось банально просто, хреново заглушенная вакуумная трубка(из нее просто выпал болтик-заглушка), которую заглушил прежний владелец, когда глушил клапан ЕГР. В итоге в системе была утечка вакуума.
Как заглушил трубку, машина поехала, обороты резко падать перестали, когда бросаю педаль, да и мотор теперь не крутит до 4тыс оборотов в холостую. когда давлю педаль, максимальная тяга двигателя где-то между 2,5-3тыс оборотов, даже в горку начал переть, хотя раньше вообще не ехал.
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 25 фев 2011, 15:54
brains
а свзь где
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 25 фев 2011, 16:43
hife-fox
я так понимаю, что управление турбиной живет как раз рядом с клапаном егр, во всяком случае трубки очень близко, и судя по всему, из-за отсутствия вакуума, неправильно работала турбина. Незнаю каким образом вакуумный клапан управляет работой турбины, но создается такое впечатление, что турбина крутила в холостую не нагнетая давление.
Может кто-то знающий прояснит этот момент?!
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 20 мар 2011, 16:14
Дядя Гена
Была проблема , долго искал, нашёл в АКПП в блоке управления (типа мозги) заклинел клапан понижения давления
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 21 мар 2011, 16:06
brains
А как нашел?
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 21 мар 2011, 22:48
Дядя Гена
Как нашел... мучительно.... с начало заменил сальник на ТНВД перестал глохнуть при тормажении ... заменил распылы (после наших спецов перенастроил распылы сам)...Стало лучше. Но срыв с места остался ленивый.навеяло на мысль как бутт сцепление ведёт.Заменил масло в АКПП. (Пробег моему авто 180 000 ). Стало веселей но не так уж. снял поддон АКПП . блок управления чтоб глянуть на фрикционы . По таблице зазоров они оказались в порядке.Стал расматривать Бл. Упр. проктичеки все на редукционных клапанах . все реагируют на нажим пальцем . так и нащюпал раскрутил блок и часа 4 выковыревал клапан...... .После того как клапан стал подвижен от своей пружины собрал блок в обратном порядке .............Когда выехал ого МП порадовал Через неделю опять загнал его снял поддон пожжал пружину теперь уже клапана блокировки гидротрансформатора ( имеет 3 положения доступ к нему свободный)
Вообщем не пожалел .Набор динамичен .без затяга мягкие переключения.............
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 22 мар 2011, 02:37
hife-fox
по симптомам смахивает на мою проблему. КПП снимать при этом надо или достаточно снять поддон?
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 22 мар 2011, 22:02
Дядя Гена
АКПП снимать ненадо. Нужна аккуратность внемательность.КНИГА!!!!!
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 23 мар 2011, 01:50
hife-fox
у меня в книге ни слова про потроха акпп.

Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добавлено: 23 мар 2011, 20:00
Дядя Гена
Извени . распечатку я про...ел. Друган припёр её с Бешкека у кого взял иммено так и невспомнил , она попалась попутно когда инфо на тайоту искали.