4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Добрый всем день,
Помогите, плз советом, может кто сталкивался.
Pajero 99 года, рестайл, 4m40, АКПП
турбина поменяна, работает и выдает нормальное давление.
АКПП в норме
Распылители поменяны, насос отрегулировал. (по словам механика которому я платил за все эти операции)
Дыма нет, ни черного, ни сизого, ни какого-либо еще.
Заводится с пол оборота.
Воздушный фильтр новый.
Мотор работает ровно, без посторонних звуков и шумов.
Дизель у меня первый, поэтому сравнить не с чем. Но L200 у моего приятеля (2.5TD) просто гоночный болид по сравнению с моим трактором.
Проблема заключается в следующем: по прямой разгоняюсь нормально, не лучше и не хуже классики, кручу не более 3,5 тыс оборотов, на стандартных режимах коробки, со включенным овердрайвом. Но мощи не чувствуется, машина как бы катится постепенно ускоряясь.
При разгоне в горку, даже не большую, машина просто не едет, ускорения почти нет. Разгон до 40кмч за 30-40 сек, больше 40 в горку ехать отказывается. Больше 3,5 не кручу дабы не насиловать. Если в горку еду на 80-90-100, то подъем в 3-4км не замечаю, потери скорости нет.
Куда лезть? С чего начинать?
Помогите, плз советом, может кто сталкивался.
Pajero 99 года, рестайл, 4m40, АКПП
турбина поменяна, работает и выдает нормальное давление.
АКПП в норме
Распылители поменяны, насос отрегулировал. (по словам механика которому я платил за все эти операции)
Дыма нет, ни черного, ни сизого, ни какого-либо еще.
Заводится с пол оборота.
Воздушный фильтр новый.
Мотор работает ровно, без посторонних звуков и шумов.
Дизель у меня первый, поэтому сравнить не с чем. Но L200 у моего приятеля (2.5TD) просто гоночный болид по сравнению с моим трактором.
Проблема заключается в следующем: по прямой разгоняюсь нормально, не лучше и не хуже классики, кручу не более 3,5 тыс оборотов, на стандартных режимах коробки, со включенным овердрайвом. Но мощи не чувствуется, машина как бы катится постепенно ускоряясь.
При разгоне в горку, даже не большую, машина просто не едет, ускорения почти нет. Разгон до 40кмч за 30-40 сек, больше 40 в горку ехать отказывается. Больше 3,5 не кручу дабы не насиловать. Если в горку еду на 80-90-100, то подъем в 3-4км не замечаю, потери скорости нет.
Куда лезть? С чего начинать?
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Я бы начал с ЕГР.. И еще: коробка переключается при нормальных диапазонах? Я своего больше трех тысяч и не раскручивал то никогда в движении, вполне хватает и 2500-2700. При движении по трассе со скоростью 100 км.ч. обороты около 2,2тыс.
Дальше можно посмотреть суппорта, в особенности, задние..
Дальше можно посмотреть суппорта, в особенности, задние..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
ЕГР, погляжу, спс.
Коробка нормально переключается, 3,5 это на обгоне или если резко надо стартануть. Сейчас вообще езжу по городу не более 2-2,5 об. Если сильно на педаль давить, салярка быстро улетает. По трассе 100-110 на 2,2-2,5 примерно.
Суппорта проверю тоже, спс за совет.
Коробка нормально переключается, 3,5 это на обгоне или если резко надо стартануть. Сейчас вообще езжу по городу не более 2-2,5 об. Если сильно на педаль давить, салярка быстро улетает. По трассе 100-110 на 2,2-2,5 примерно.
Суппорта проверю тоже, спс за совет.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
, ты не один такой, я тоже все никак привыкнуть не могу. по зиме еще ладно, на полном двигаешься наравне, по лету хотеться по скоростей машинуhife-fox писал(а):.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Когда будешь смотреть ( а лучше глушить) ЕГР, загляни во впускной коллектор - может быть забито сильно..hife-fox писал(а):ЕГР, погляжу, спс.
Коробка нормально переключается, 3,5 это на обгоне или если резко надо стартануть. Сейчас вообще езжу по городу не более 2-2,5 об. Если сильно на педаль давить, салярка быстро улетает. По трассе 100-110 на 2,2-2,5 примерно.
Суппорта проверю тоже, спс за совет.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Подскажите пожалуйста (думаю, мой вопрос соответствует теме) - разгон по прямой: 1 передача - 20км/ч, 2 передача - 40км/ч, 3 передача - 60 км/ч - это нормально? (Указана скорость на передаче при оборотах 3000)
Мне кажется, чтото не так, ибо меня обгоняют со светофора газели и уазики.. Неужели паджеро 4м40 настолько трактор?
Мне кажется, чтото не так, ибо меня обгоняют со светофора газели и уазики.. Неужели паджеро 4м40 настолько трактор?
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
извиняюсь по теме конкретно подсказать не могу,
но
но
нет и очень даже не трактор, я езжу по городу средние обороты 2500-3000 на светофорах не тягаюсь но почти всегда не замечаю как ухожу первый(зимний расход от15 до 20), у друга бензиновый 2400 вот тот черепахаSega писал(а): Неужели паджеро 4м40 настолько трактор?
Последний раз редактировалось CASper 22 дек 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
да не дай боже мне тягаться с кем то) Я хоть и молодой, но мозгов хватает чтобы не выеживаться. Другое дело, когда маршрутка набитая пассажирами со светофора уходит, и нагоняю я её только когда разгоняю 3 передачу до 3000об.CASper писал(а):Sega писал(а): Неужели паджеро 4м40 настолько трактор?
нет и очень даже не трактор, я езжу по городу средние обороты 2500-3000 на светофорах не тягаюсь но почти всегда не замечаю как ухожу первый(зимний расход от15 до 20), у друга бензиновый 2400 вот тот черепаха
Летний расход у меня 12-13, зимой 17-18
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
нет ты меня не понял, я как раз то ки НЕ ТЯГАЮСЬ ни с кем и ни когда не собирался этого делать, я на оборот за спокойную езду это я к вопросу что 4м40 долеко не тупой трактор а довольно резвый двигатель
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
да нет, я понял) Это я обрисовал, как у меня складывается с этим двигателем... Не радует совсем.. Думаю, может турбина... На второй передаче еще не так, а вот на третей и выше если резко нажать на педаль, то она тупо проваливается и валит дым, о наборе скорости и речи нетCASper писал(а):нет ты меня не понял, я как раз то ки НЕ ТЯГАЮСЬ ни с кем и ни когда не собирался этого делать, я на оборот за спокойную езду это я к вопросу что 4м40 долеко не тупой трактор а довольно резвый двигатель
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 01:55
- Двигатель:: 4м40,дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
да а мне вообще жесть после хонды)))стараюсь привыкнутьLesnik_BLR писал(а):, ты не один такой, я тоже все никак привыкнуть не могу. по зиме еще ладно, на полном двигаешься наравне, по лету хотеться по скоростей машинуhife-fox писал(а):.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
не знаю как у вас но мой челенджер 4м40 если даже на заднем приводе рвет аж с буксом,а про полный вообше молчу,разгон до сотни не засекал но вполне приемлимо 

-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
У меня челенджер с 4М40 тоже хорошо едет, хотя на РII (коротыше) динамика получше (ну да и это объяснимо - масса меньше).
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
а я после альфы 33ей ))kottt22 писал(а):да а мне вообще жесть после хонды)))стараюсь привыкнутьLesnik_BLR писал(а):, ты не один такой, я тоже все никак привыкнуть не могу. по зиме еще ладно, на полном двигаешься наравне, по лету хотеться по скоростей машинуhife-fox писал(а):.
учусь водить заново

Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Проверил ЕГР, все заглушено. Но тяги нет.
Что еще проверять?
Что еще проверять?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
КПП проверь. Сделай тест (в поиске описано) - вполне возможно, что это гидротрансформатор чудит.hife-fox писал(а):Проверил ЕГР, все заглушено. Но тяги нет.
Что еще проверять?
Вспомни - вот едешь ты, едешь. И вот-вот пора бы уже переключиться на следующую передачу. Если в это время газ отпустить - обороты упадут до тысячи почти или останутся примерно на том же уровне? Если упадут резко - то как раз на гидротрансформатор и похоже...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Обороты падают вроде резко, если газ бросаю, но на скорость это не влияет, нет никаких рывков, вообще никаких ощущений, машина просто прекращает набирать скорость и катится практически не замедляясь.
Когда я бросаю газ, у меня обороты не должны резко падать? (у меня с 2-2,5 тыс до 1тыс падают секунд за 5-7 примерно).
Когда я бросаю газ, у меня обороты не должны резко падать? (у меня с 2-2,5 тыс до 1тыс падают секунд за 5-7 примерно).
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Ну как бы по моему мнению, уважающая себя коробка вообще не должна ощутимо сбрасывать обороты. Обратная ситуация кажется мне следствием пробуксовок в коробке.
Давай с другой стороны зайдем: при троганье с места машина сразу же при наборе оборотов стартует или обороты успевают подняться до полутора-двух тысяч?
Давай с другой стороны зайдем: при троганье с места машина сразу же при наборе оборотов стартует или обороты успевают подняться до полутора-двух тысяч?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Если отпускаю тормоз, то машина начинает катиться на 800оборотах, когда газу поддаю, то чувстуительна к педали, чем сильней давлю тем больше ускорение. Если резко дать газу, то с проворотом не трогается, не смотря на то, что обороты подскакивают до 2-2,2 (это для примера циферки
), двигаться начинает довольно плавно. Переключается плавно, никаких рывков или ударов, вроде не тупит.
