Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
А я рискнул на дизель, хотя всю жизнь на бензине. Форум перечитал, ничего страшного, зарегился и пока поспрашиваю если непонятно будет.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Если бы 6G72 НМПС комплектовался, то взял бы его не думая, а 220 кобыл кормить ломает.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Ребята, а что случилось с ценами на ДТ? Летом разница была 4-5 р с 95-ым, а сейчас заехал на заправку, 95-25.60р, ДТ-25.70р.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Опять же вопрос, с каким именно бензином сравнивать. Сейчас владею Спортом с "американской" модификацией 6G72, заточенной под самый простой 92-й бензин - нареканий вообще никаких, жрет и радуется, даже со стремных заправок. До этого владел Мерседесом, и соответственно, они изволили кушать только 95-й. Так вот, за 6 лет по крайней мере дважды попадал с топливом весьма серьезно, то есть дело доходило до ремонта. А уж случаев, когда машина начинала дико тупить, но ехала, вообще не сосчитать.
Но поскольку мы говорим о линейке 2011 года, сомневаюсь, что там прокатит 92-й. Так что имхо, что с бензином, что с дизелем твой удел - проверенные брендовые заправки и правило не докатывать до лампочки. Вывод: бери что нравится.
Но поскольку мы говорим о линейке 2011 года, сомневаюсь, что там прокатит 92-й. Так что имхо, что с бензином, что с дизелем твой удел - проверенные брендовые заправки и правило не докатывать до лампочки. Вывод: бери что нравится.
Клубный самогонщик.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Гурон
Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже.
+ писсот
Если старая машина, лучше дизель. Если свежак- то бензин.
Приведу пример. Приятель взял из Германии недавно дызел 3 литра Рейндж Ровер Вог. Специально искал с датой первой регистрации 2007 год,т.е.последний год когда на Роверы ставились движки БМВ. Радовался как слон, пробег реально не великий.....но уже стонет...тут тупит,тут троит.... там не едет.....а механики смеются и говорят "Добро пожаловать в клуб Дохерархов...".......насос в баке для подкачки топлива к коммон рейл - 20.000 рублей.....
Если новая машина - лучше брать бензин. Если выбирать машину 15-и лет с одинаковым пробегом,то дизель ИМХО предпочтительней.
Хотя я тоже на распутье.......рано или поздно буду продавать П2 и судя из бюджета буду брать Геленд с Спринтеровским движком, года 95-96 3.5 дизель.
Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже.
+ писсот
Если старая машина, лучше дизель. Если свежак- то бензин.
Приведу пример. Приятель взял из Германии недавно дызел 3 литра Рейндж Ровер Вог. Специально искал с датой первой регистрации 2007 год,т.е.последний год когда на Роверы ставились движки БМВ. Радовался как слон, пробег реально не великий.....но уже стонет...тут тупит,тут троит.... там не едет.....а механики смеются и говорят "Добро пожаловать в клуб Дохерархов...".......насос в баке для подкачки топлива к коммон рейл - 20.000 рублей.....
Если новая машина - лучше брать бензин. Если выбирать машину 15-и лет с одинаковым пробегом,то дизель ИМХО предпочтительней.
Хотя я тоже на распутье.......рано или поздно буду продавать П2 и судя из бюджета буду брать Геленд с Спринтеровским движком, года 95-96 3.5 дизель.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Находясь в аналогичной ситуации весной выбрал бензин. После дизеля поначалу удивляет необходимость чаще посещать АЗС, однако, это привыкаемо, а все остальное ОК.
Почему не стал снова брать дизель? - достало волноваться о качестве топлива - летом и на Лукойле на М4 народ умудрялся помоев хлебнуть. Если остановитесь на безине, то, еще почитайте форум и сами проведите тест-драйв. На мой скромный взгляд бензин 3.0 для Р4 слабоват будет (особенно если груз или нагрузка), 3.8 - самое то.
[ Post made via Mobile Device ]
Почему не стал снова брать дизель? - достало волноваться о качестве топлива - летом и на Лукойле на М4 народ умудрялся помоев хлебнуть. Если остановитесь на безине, то, еще почитайте форум и сами проведите тест-драйв. На мой скромный взгляд бензин 3.0 для Р4 слабоват будет (особенно если груз или нагрузка), 3.8 - самое то.
[ Post made via Mobile Device ]

Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Привет всем! Насчёт Рейндж Ровера советую всем прочесть вот это: 1 часть: http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.htmlSam писал(а):Гурон
Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже.
+ писсот
Если старая машина, лучше дизель. Если свежак- то бензин.
Приведу пример. Приятель взял из Германии недавно дызел 3 литра Рейндж Ровер Вог. Специально искал с датой первой регистрации 2007 год,т.е.последний год когда на Роверы ставились движки БМВ. Радовался как слон, пробег реально не великий.....но уже стонет...тут тупит,тут троит.... там не едет.....а механики смеются и говорят "Добро пожаловать в клуб Дохерархов...".......насос в баке для подкачки топлива к коммон рейл - 20.000 рублей.....
Если новая машина - лучше брать бензин. Если выбирать машину 15-и лет с одинаковым пробегом,то дизель ИМХО предпочтительней.
Хотя я тоже на распутье.......рано или поздно буду продавать П2 и судя из бюджета буду брать Геленд с Спринтеровским движком, года 95-96 3.5 дизель.
2 часть: http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html
3 часть: http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: перед прочтением сходить в туалет, иначе можно обделаться в штаны.

НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
SanSanych,
... Слов нет, отчет супер. ... А мои Паджеро-сани скоро разменяют третий десяток. Ездит и ездит...




ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
СОГЛАСЕН!Анисим писал(а):Дизель по всем показателям самый правильный вариант для настоящих внедорожников.
Поэтому я купил бензиновый НМПС - тихо, тепло и... дорого (в части расхода и стоимости бензина). Но перед семьей, которая частенько ездит со мной в полном составе, совесть моя чиста - модификация купленной машины ориентирована на максимальный комфорт, а не на избыточную (и по большому счету семье не нужную) проходимость (за счет момента).
В заключение - я машиной очень доволен! Не столь уж важно, бензин у Вас будет или дизель - кайф от управления крупным внедорожником Вам гарантирован.
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07