Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Всем привет! Пришел к вам с форума патриотоводов ( так и не решился взять патриот - опасаюсь, хотя может и зря).
Нужен ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
Прошу не " пинать"!! Прекрасно понимаю, что большинство посетителей форума именно дизелисты, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Особенно интересно мнение людей, которые имели возможность поездить на обоих движках.
Совет Ваш очень нужен - машину заказываю в январе ( хочу 11 год).
Всем заранее спасибо!
Нужен ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
Прошу не " пинать"!! Прекрасно понимаю, что большинство посетителей форума именно дизелисты, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Особенно интересно мнение людей, которые имели возможность поездить на обоих движках.
Совет Ваш очень нужен - машину заказываю в январе ( хочу 11 год).
Всем заранее спасибо!
Аппетит приходит во время еды!
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Ездил всегда на бензине, купил сначала дизельный Фиат Дукато и влюбился в дизель и паджеро купил дизельный просто надо заливать солярку на хороших заправках. ИМХО
С бЭлой кожей
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Я тож за Дукато!ЖеNёк писал(а):Ездил всегда на бензине, купил сначала дизельный Фиат Дукато

З,Ы, О какой машине идет речь я так и не понял.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
2 Hrom4x4
По части шума - вопрос привычки (мне "тарахтенье" дизеля нравится
.
Проблема топлива - зависит от региона, поставщика и конкретного двигателя. Наш двигатель, вроде, не очень чувствителен к качеству. Но всяк лучше заправляться на нормальных, проверенных заправках. Как и бензином.. Плохой бензин тоже создает гемморой - у приятеля был Галант 2.4, так каждая заправка некачественным бензином вызывала проблемы, которые приводили к смене свечей.... А их там не мало... и все в копечку (В Рольфе). Плохим бензином можно запороть и двигатель.
По части необходимости прогрева для запуска - вопрос спорный. Машина комплектуется встроенным подогревателем в системе подачи топлива. Подогрев салона - наверное чуть менее интенсивный чем на бензиновом, но я пока необходимости в Вебасто (или аналоге) не ощутил. Холодный запуск, если не замерзло топливо (т.е. если оно нормальное зимнее, а в экстремальном минусе с антигелем) не более проблемный чем на бензине. Скорее, в некотором смысле, проще из-за специфики дизеля (смесь не поджигается, а "взрывается"), если нормальные аккумуляторы.
Про надежность, наверное надо смотреть форумы по конкретным двигателям. Но не факт, что есть ощутимая разница.
Мое мнение. Без претензий на "последнюю" инстанцию
.
У меня первый дизель. Впечатления - только положительные. Нормальная (отличная) тяга, достаточная для машины динамика..... ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
По части шума - вопрос привычки (мне "тарахтенье" дизеля нравится

Проблема топлива - зависит от региона, поставщика и конкретного двигателя. Наш двигатель, вроде, не очень чувствителен к качеству. Но всяк лучше заправляться на нормальных, проверенных заправках. Как и бензином.. Плохой бензин тоже создает гемморой - у приятеля был Галант 2.4, так каждая заправка некачественным бензином вызывала проблемы, которые приводили к смене свечей.... А их там не мало... и все в копечку (В Рольфе). Плохим бензином можно запороть и двигатель.
По части необходимости прогрева для запуска - вопрос спорный. Машина комплектуется встроенным подогревателем в системе подачи топлива. Подогрев салона - наверное чуть менее интенсивный чем на бензиновом, но я пока необходимости в Вебасто (или аналоге) не ощутил. Холодный запуск, если не замерзло топливо (т.е. если оно нормальное зимнее, а в экстремальном минусе с антигелем) не более проблемный чем на бензине. Скорее, в некотором смысле, проще из-за специфики дизеля (смесь не поджигается, а "взрывается"), если нормальные аккумуляторы.
Про надежность, наверное надо смотреть форумы по конкретным двигателям. Но не факт, что есть ощутимая разница.
Мое мнение. Без претензий на "последнюю" инстанцию

New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Да пускай он тож Дукато покупает.ЖеNёк писал(а):drcham Чего Дукато?)))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
drcham нафига такое чудо)) хотя пусть я модератор с дукато форума)))
С бЭлой кожей
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Он ведь не указал ни какой паджерик брать, ни какой движок. А филосовствовать можно вечно.ЖеNёк писал(а):drcham нафига такое чудо)) хотя пусть я модератор с дукато форума)))
3литра или 3.8 литра спорт или 4 пыж. А тем бензинVSдизель в этом разделе тьма.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Можно покурить поиск, стока уже копий переломано: бензин или дизель. Я сам дизелист, и могу добавить следующее. Современные дизеля по динамике не уступают бензинкам, при этом экономичны и при хорошей соляре достаточно надежны. Но,но,но... есть и серьезный недостаток. Это их недолговечность. Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже. Ремонт двигла и топливной - только заменой.И есть информация, что после 150-200 тыс. пробега двигло начинает ссать во все щели ( очень высокое давление в топливной аппаратуре) Замена одной насос-форсунки обойдется 25-40 тыс. рыб. Я пришел к выводу, что производителям не выгодно делать слишком долговечные двигатели, - так как замедляется оборот денег в авто бизнесе. У мицу дизеля не плохие, но все-таки уступают тойотовским (1HZ, легендарный двиг.,4.2 л. и всего 132 л.с. и 160л.с. - турбированный), ниссановским (TD-42). Про этот тойотоский дизель шутят, если Вы купили старую дизельную тойоту - то считайте, что первый его хозяин уже умер. Ходят они и по миллиону и по два. И еще - туда хоть ссы в бак, жрут все, ТНВД рядная механика, с маслянной магистралью, просто неубиваемая. А в современные двигатели, как дизельные, так и бензиновые уже не сделать на коленке в гараже, подавай им мотортестеры, сканеры, и другие электронные приблуды. Вывод какой? Из двух зол, бензин или дизель, выбирают меньшее, а какое из них меньшее вибирать тебе. Т.к. и то и то уже не то... 

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Я дизелист, в смысле пользаватель дизельной Паджеры, а не профессиональный моторист. А то еще подумают что зря...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
И всё же крутящий момент у дизеля помясистей...
Жалко, что из-за популярности дизельных машин цены на солярку выросли почти до цены 95-го ((((
А по прогреву- тоже не парюсь установкой Вебасты. Дистанционный запуск и через 15 мин в машине тепло....
Жалко, что из-за популярности дизельных машин цены на солярку выросли почти до цены 95-го ((((
А по прогреву- тоже не парюсь установкой Вебасты. Дистанционный запуск и через 15 мин в машине тепло....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Всем спасибо за мнения!
Выбор остановил на новом паджеро спорт ( думал, что понятно, поскольку отписалься именно в этом подфоруме)
До января еще есть время выбрать бензин или дизель.
А что нет таковых, кто поездил и на зажигалке и на керосинке ( именно НМПС ) ? - расскажите пожалуйста.
И может кто подскажет примерную стоимость турбины и тнвд на НМПС.
Выбор остановил на новом паджеро спорт ( думал, что понятно, поскольку отписалься именно в этом подфоруме)
До января еще есть время выбрать бензин или дизель.
А что нет таковых, кто поездил и на зажигалке и на керосинке ( именно НМПС ) ? - расскажите пожалуйста.
И может кто подскажет примерную стоимость турбины и тнвд на НМПС.
Аппетит приходит во время еды!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Как быстро ты накатешь 200-250 тыс км ?Hrom4x4 писал(а):Всем спасибо за мнения!
Выбор остановил на новом паджеро спорт ( думал, что понятно, поскольку отписалься именно в этом подфоруме)
До января еще есть время выбрать бензин или дизель.
А что нет таковых, кто поездил и на зажигалке и на керосинке ( именно НМПС ) ? - расскажите пожалуйста.
И может кто подскажет примерную стоимость турбины и тнвд на НМПС.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Годовой пробег у меня примерно 20 - 25 тыс. тоесть 250 тыс смогу наездить лет за 10....
Вообще не любитель часто менять машины , если все устроит , планирую на НМПС лет 10 проездить.
Слышал точку зрения, что экономически дизель выгоднее при годовом пробеге 35-40 тыс.(правда не совсем понял эту мысль)
Крутящий момент у дизелька уж больно заманчивый, но насколько наше топливо будет его гробить?
Звонил в Рольф, общался с инженером по гарантии, он сказал что фильтры (Типа separ 2000) они не ставят, если поставить самому - вплоть до "слета" с гарантии. - весьма странно.
Вообще не любитель часто менять машины , если все устроит , планирую на НМПС лет 10 проездить.
Слышал точку зрения, что экономически дизель выгоднее при годовом пробеге 35-40 тыс.(правда не совсем понял эту мысль)
Крутящий момент у дизелька уж больно заманчивый, но насколько наше топливо будет его гробить?
Звонил в Рольф, общался с инженером по гарантии, он сказал что фильтры (Типа separ 2000) они не ставят, если поставить самому - вплоть до "слета" с гарантии. - весьма странно.
Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Дизель по всем показателям самый правильный вариант для настоящих внедорожников.
Вопрос в том, что такое для Вас, Hrom4x4, машина. Если это семейное средство передвижения, не требующее особого внимания и если Вы не планируете периодически ее засаживать в места, где крутящий момент критичен до последних Ньютон*метров - Ваш вариант - бензин.
Если Вы планируете покупать НМПС как инструмент для расширения внедорожного кругозора и познания нового для себя типа двигателя - тогда Ваш вариант - дизель.
Экономичность, звуковой комфорт, чувствительность к топливу, долговечность - как показывает форум - суть субъективные понятия. Истину ищут всем форумом, но она всегда где-то рядом (но не "здесь").
На дизельном НМПС я тоже ездил только на тест-драйве (писал об этом на форуме). Не устроило то же, что и Вас - шум, вибрация, динамика (повторюсь - это лично мои ощущения, я датчиками не обвешивался). Честно - я был в шоке от соотношения звукового и вибрационного дискомфорта с ценой на машину. Это просто трактор какой-то. Очевидно, за это его и любят владельцы дизельных версий - за стиль (ну и за больший момент, конечно).
Поэтому я купил бензиновый НМПС - тихо, тепло и... дорого (в части расхода и стоимости бензина). Но перед семьей, которая частенько ездит со мной в полном составе, совесть моя чиста - модификация купленной машины ориентирована на максимальный комфорт, а не на избыточную (и по большому счету семье не нужную) проходимость (за счет момента).
В заключение - я машиной очень доволен! Не столь уж важно, бензин у Вас будет или дизель - кайф от управления крупным внедорожником Вам гарантирован.
Вопрос в том, что такое для Вас, Hrom4x4, машина. Если это семейное средство передвижения, не требующее особого внимания и если Вы не планируете периодически ее засаживать в места, где крутящий момент критичен до последних Ньютон*метров - Ваш вариант - бензин.
Если Вы планируете покупать НМПС как инструмент для расширения внедорожного кругозора и познания нового для себя типа двигателя - тогда Ваш вариант - дизель.
Экономичность, звуковой комфорт, чувствительность к топливу, долговечность - как показывает форум - суть субъективные понятия. Истину ищут всем форумом, но она всегда где-то рядом (но не "здесь").
На дизельном НМПС я тоже ездил только на тест-драйве (писал об этом на форуме). Не устроило то же, что и Вас - шум, вибрация, динамика (повторюсь - это лично мои ощущения, я датчиками не обвешивался). Честно - я был в шоке от соотношения звукового и вибрационного дискомфорта с ценой на машину. Это просто трактор какой-то. Очевидно, за это его и любят владельцы дизельных версий - за стиль (ну и за больший момент, конечно).
Поэтому я купил бензиновый НМПС - тихо, тепло и... дорого (в части расхода и стоимости бензина). Но перед семьей, которая частенько ездит со мной в полном составе, совесть моя чиста - модификация купленной машины ориентирована на максимальный комфорт, а не на избыточную (и по большому счету семье не нужную) проходимость (за счет момента).
В заключение - я машиной очень доволен! Не столь уж важно, бензин у Вас будет или дизель - кайф от управления крупным внедорожником Вам гарантирован.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Стоял точно перед таким же выбором - аргументы (п.1-4) были один в один, но одно "но" - 15% внедороги м. б. разными. К примеру две крайности - или доехать до дачи или продираться по затопленным лесным колеям от лесовозов. Во втором случае я бы предпочел Патриот - гробить машину за 1.5 ляма как-то неохота, а на все остальное и бензиновой версии хватит, особливо на АТ/МТ резине. Тут сам должен определиться. На тесте я ездил на 3.2 дизеле впечатления те же - в итоге заказал бензиновую. Она реально комфортнее. Этим летом на ней ездил вместе с женой по Карелии (без особого фанатизма) - нормуль, даже на штатной резине (правда совсем не было дождей), а если поставить АТ/МТ, я думаю проходимость будет существенно выше и комфорт останется. Ну и ещё - без головы (или опыта) засадить можно лекго и дизель, несмотря на лучший крутящий момент.Hrom4x4 писал(а):Всем привет! Пришел к вам с форума патриотоводов ( так и не решился взять патриот - опасаюсь, хотя может и зря).
Нужен ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
Прошу не " пинать"!! Прекрасно понимаю, что большинство посетителей форума именно дизелисты, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Особенно интересно мнение людей, которые имели возможность поездить на обоих движках.
Совет Ваш очень нужен - машину заказываю в январе ( хочу 11 год).
Всем заранее спасибо!
Объективности ради отмечу еще один минус бензинки (правда весьма условный) - не везде есть 95 бензин.
Например - прочитал отчет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=60375 и слюни потекли, но увы там проблемы с 95.
Ну и минус для дизеля с дистанционным запуском (что для бензинки не актуально) - про родной ИММО можешь забыть.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS S09
- Откуда: Владивосток
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
У меня были следующие машины:
1. MMC Delica 1984 г.в. двигатель 4D55, ездил 1997-2003 год, нареканий не было к машине, продана по старости.
2. MMC Delica 1991 г.в. двигатель 4D56, ездил 2003-2004 год, нареканий не было, стукнул мордой в автобус, отремонтировал, продал, ездит до сих пор, знаю точно.
3. MMC Delica 1998 г.в. двигатель 4D56, ездил 2004-2007 год, нареканий не было, продана из-за возникшего неприодолимого желания купить новую машину.
4. Ford Ranger 2006 г.в. двигатель WL-T (дизель), ездил 2007-2010 год, нареканий не было, продан потому как опять захотелось новую машину)))))
Теперь снова возвращаюсь к "новейшему" дизелю 4D56, жду прихода новой машины)))
Я не мазохист и покупаю НМПС с 4D56 поскольку длительное время никаких проблем с этим дизелем не встречал, правда там были механические ТНВД, конечно
1. MMC Delica 1984 г.в. двигатель 4D55, ездил 1997-2003 год, нареканий не было к машине, продана по старости.
2. MMC Delica 1991 г.в. двигатель 4D56, ездил 2003-2004 год, нареканий не было, стукнул мордой в автобус, отремонтировал, продал, ездит до сих пор, знаю точно.
3. MMC Delica 1998 г.в. двигатель 4D56, ездил 2004-2007 год, нареканий не было, продана из-за возникшего неприодолимого желания купить новую машину.
4. Ford Ranger 2006 г.в. двигатель WL-T (дизель), ездил 2007-2010 год, нареканий не было, продан потому как опять захотелось новую машину)))))
Теперь снова возвращаюсь к "новейшему" дизелю 4D56, жду прихода новой машины)))
Я не мазохист и покупаю НМПС с 4D56 поскольку длительное время никаких проблем с этим дизелем не встречал, правда там были механические ТНВД, конечно
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Нужна экономия - бери бензин, ставь газовое оборудование
По теме бензинVS дизель - купил попкорн, жду развязки

По теме бензинVS дизель - купил попкорн, жду развязки

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Всем спасибо за отзывы!
Был еще раз на тест драйве дизелька в митсу на коломенской - показалось, что и нет никаких вибраций практически, ноне об этом хотел поведать.
Не сочтите меня за параноика, который, покупая новую машину сразу прикидывает стоимость агрегатов , подошел
к менеджеру по запчастям и поинтересовался стоимостью 3-х вещей - получил ответ и слегка прих..ел.
Внимание:
Турбокомпрессор в сборе - 145000р.
ТНВД!!!- 222000р.!!!!
ну и форсунки совсем по божески - 1 шт - 20000р.
Особенно "порадовала" стоимость тнвд , правда в ремзоне сказали , что пока ни одного менять не приходилось - это радует.
Вообщем после рождества закажу 11 год, пока в раздумье.
А может кто в курсе когда примерно будут известны цены на этот самый 11 год!!?
Был еще раз на тест драйве дизелька в митсу на коломенской - показалось, что и нет никаких вибраций практически, ноне об этом хотел поведать.
Не сочтите меня за параноика, который, покупая новую машину сразу прикидывает стоимость агрегатов , подошел
к менеджеру по запчастям и поинтересовался стоимостью 3-х вещей - получил ответ и слегка прих..ел.
Внимание:
Турбокомпрессор в сборе - 145000р.
ТНВД!!!- 222000р.!!!!
ну и форсунки совсем по божески - 1 шт - 20000р.
Особенно "порадовала" стоимость тнвд , правда в ремзоне сказали , что пока ни одного менять не приходилось - это радует.
Вообщем после рождества закажу 11 год, пока в раздумье.
А может кто в курсе когда примерно будут известны цены на этот самый 11 год!!?
Аппетит приходит во время еды!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
При цене машины 1,5 ляма с условиями "на десять лет по грунтовкам и асфальту" бери бензин, если нет патологической тяги к дизелю. Дизель на тких машинах - это уже религия.
Броня крепка и спирт залит в канистры!