Страница 2 из 2

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 24 дек 2010, 23:04
ernesto
А я рискнул на дизель, хотя всю жизнь на бензине. Форум перечитал, ничего страшного, зарегился и пока поспрашиваю если непонятно будет.

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 24 дек 2010, 23:23
ernesto
Если бы 6G72 НМПС комплектовался, то взял бы его не думая, а 220 кобыл кормить ломает.

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 26 дек 2010, 21:35
alex3465
Ребята, а что случилось с ценами на ДТ? Летом разница была 4-5 р с 95-ым, а сейчас заехал на заправку, 95-25.60р, ДТ-25.70р.

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 26 дек 2010, 22:56
Капитан_Немо
Опять же вопрос, с каким именно бензином сравнивать. Сейчас владею Спортом с "американской" модификацией 6G72, заточенной под самый простой 92-й бензин - нареканий вообще никаких, жрет и радуется, даже со стремных заправок. До этого владел Мерседесом, и соответственно, они изволили кушать только 95-й. Так вот, за 6 лет по крайней мере дважды попадал с топливом весьма серьезно, то есть дело доходило до ремонта. А уж случаев, когда машина начинала дико тупить, но ехала, вообще не сосчитать.

Но поскольку мы говорим о линейке 2011 года, сомневаюсь, что там прокатит 92-й. Так что имхо, что с бензином, что с дизелем твой удел - проверенные брендовые заправки и правило не докатывать до лампочки. Вывод: бери что нравится.

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 27 дек 2010, 20:40
Sam
Гурон
Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже.
+ писсот
Если старая машина, лучше дизель. Если свежак- то бензин.
Приведу пример. Приятель взял из Германии недавно дызел 3 литра Рейндж Ровер Вог. Специально искал с датой первой регистрации 2007 год,т.е.последний год когда на Роверы ставились движки БМВ. Радовался как слон, пробег реально не великий.....но уже стонет...тут тупит,тут троит.... там не едет.....а механики смеются и говорят "Добро пожаловать в клуб Дохерархов...".......насос в баке для подкачки топлива к коммон рейл - 20.000 рублей.....

Если новая машина - лучше брать бензин. Если выбирать машину 15-и лет с одинаковым пробегом,то дизель ИМХО предпочтительней.

Хотя я тоже на распутье.......рано или поздно буду продавать П2 и судя из бюджета буду брать Геленд с Спринтеровским движком, года 95-96 3.5 дизель.

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 28 дек 2010, 20:17
s200500
Находясь в аналогичной ситуации весной выбрал бензин. После дизеля поначалу удивляет необходимость чаще посещать АЗС, однако, это привыкаемо, а все остальное ОК.
Почему не стал снова брать дизель? - достало волноваться о качестве топлива - летом и на Лукойле на М4 народ умудрялся помоев хлебнуть. Если остановитесь на безине, то, еще почитайте форум и сами проведите тест-драйв. На мой скромный взгляд бензин 3.0 для Р4 слабоват будет (особенно если груз или нагрузка), 3.8 - самое то.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 30 дек 2010, 08:52
SanSanych
Sam писал(а):Гурон
Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже.
+ писсот
Если старая машина, лучше дизель. Если свежак- то бензин.
Приведу пример. Приятель взял из Германии недавно дызел 3 литра Рейндж Ровер Вог. Специально искал с датой первой регистрации 2007 год,т.е.последний год когда на Роверы ставились движки БМВ. Радовался как слон, пробег реально не великий.....но уже стонет...тут тупит,тут троит.... там не едет.....а механики смеются и говорят "Добро пожаловать в клуб Дохерархов...".......насос в баке для подкачки топлива к коммон рейл - 20.000 рублей.....

Если новая машина - лучше брать бензин. Если выбирать машину 15-и лет с одинаковым пробегом,то дизель ИМХО предпочтительней.

Хотя я тоже на распутье.......рано или поздно буду продавать П2 и судя из бюджета буду брать Геленд с Спринтеровским движком, года 95-96 3.5 дизель.
Привет всем! Насчёт Рейндж Ровера советую всем прочесть вот это: 1 часть: http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.html
2 часть: http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html
3 часть: http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: перед прочтением сходить в туалет, иначе можно обделаться в штаны. ::-D:

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 03 янв 2011, 05:02
Гурон
SanSanych, :=-O: :%): :*ROFL*: :*WALL*: ... Слов нет, отчет супер. ... А мои Паджеро-сани скоро разменяют третий десяток. Ездит и ездит...

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:09
mim68
Анисим писал(а):Дизель по всем показателям самый правильный вариант для настоящих внедорожников.
Поэтому я купил бензиновый НМПС - тихо, тепло и... дорого (в части расхода и стоимости бензина). Но перед семьей, которая частенько ездит со мной в полном составе, совесть моя чиста - модификация купленной машины ориентирована на максимальный комфорт, а не на избыточную (и по большому счету семье не нужную) проходимость (за счет момента).

В заключение - я машиной очень доволен! Не столь уж важно, бензин у Вас будет или дизель - кайф от управления крупным внедорожником Вам гарантирован.
СОГЛАСЕН!