Свершилось. Поменял я пружины и аморты, о чём собственно и хочу поделиться.
И так... Была поставлена задача убрать раскачку на штатных амортизаторах (мои судя по всему уже подустали, всё таки 165000 км.!) и пусть и незначительное, но проседание на штатных пружинах. Высокого лифта я не хотел, по этому выбирал пружины приближенные к штатным. В муках выбора пружин и амортизаторов остановился на тех, что можно заказать через интернет магазины.
Пружины фирмы TJM
http://www.tjm.com.au/en-oceania - Передние - 770FR52P / Задние - 770RS52P
Амортизаторы фирмы KYB Skorched4's
http://kyb.ru/product/skorched - Передние - 841001 / Задние - 845017
Достаточно бюджетный получился комплект, цифр уже не помню но поверьте бюджетнее чем что либо. Но в и этой бочке мёда есть ложка дёгтя, об этом чуть позже.
Фото делал мало поскольку работал один. Вот сравнение передних пружин...
Видно что они и толще и витков у них больше, а вот высота приблизительно одинаковая. Жалко что не стал фоткать сравнение задних, просто время уже поджимало, но скажу сразу, там также как и спереди, витков больше, они толще, а вот по высоте они если и выше штатных, то не значительно на 1-1.5 см. максимум!
Ну и типо в сравнение было & стало...
Особо не обольщайтесь, это ракурс фото такой и это только перед, зад ещё на штатных. Но она подросла, заметно подросла!
По замерам, мерил обычной рулеткой (от центра ступицы по край арки крыла) так что погрешность в замерах допускаю, но тут главное не точность в миллиметрах а разница по высоте...
До: Перед - 501 мм. / Зад - 505 мм.
После : Перед - 548 мм. / Зад - 551 мм.
Тут тоже видно, что машина по отношению перед-зад стоит ровно, что в случае ДО, что и ПОСЛЕ установки пружин. В среднем подъём составил около 50 мм, но он равномерный, специально делаю на этом акцент, потом поймёте почему!
Сразу оговорюсь, поменял я только пружины + аморты, всё остальное, а это пыльники, отбойники, проставки и резинки, всё оставил старое - родное, да они и действительно в нормальном состоянии, так что смысла в их замене я не увидел!
Ну вот и добрались до той самой ложки дёгтя... Проехал я на новых пружинах и амортах около 200 км. с достаточной загрузкой и пассажиры сзади и хлам в багажнике. Выхожу и наблюдаю следующие, машина немного приопустилась, на глаз в миллиметрах не заметно, но зато видно что жопа ниже передка, на глаз видно (это естественно как все вылезли из салона и я разгрузил багажник!), я конечно много читал, что в первые же километры после установки всегда пружины немного осаживаются, встают на место так сказать, но чтоб так откровенно просела жопа!? Я померил, получилось перед - 542 мм. а зад - 532 мм. по переду просадка 6 мм, будем считать её нормальной, а вот зад просел аж почти на 2 сантиметра - это точно не нормально!
Из хорошего, машина стала сбалансированней на дороге, нет раскачки, нет кренов в поворотах теперь я прохожу их на большей скорости, стало приятнее переезжать лежачие полицейские, стала лучше рулёжка на скорости. Проехал уже около 500 км. больше жопа не проседает, перед кстати тоже. Думаю изготовить самодельные проставки на зад в 10 мм и тем самым выровнить машину. Позже, сегодня, сделаю фото и выложу сюда, как всё это выглядит со стороны.
По замене. Нет ничего сложного, всё делается на "коленке" и со штатным домкратом, только подложите что нибудь есть возможность уронить автомобиль. Передок меняется с помощью вот таких стяжек пружин -
http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bit ... 2263074363 по заду вообще обошелся без стяжек, нужен только подкатной (тот что опускается как можно ниже) домкрат. Всё открутилось ничего не пилил, почти ничего

.