Страница 2 из 4

Re: Пружины на П4

Добавлено: 11 мар 2017, 22:47
vector-n
2 Zjablik
Если не трудно, сделайте подобный замер своих новоприобретенных. И сюда.
А еще.
Замеряйте Е.В.Н. (от середины ступицы до нижнего края арки)- Так (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1996686) и длину пружин под статической нагрузкой авто. Т.е. когда машина своим весом сжимает пружины. Так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2197447

Re: Пружины на П4

Добавлено: 12 мар 2017, 14:03
Zjablik
vector-n, приветствую.
Приблизительные размеры сделал, но бумажку с записями оставил на работе. Но что-то ниже они чем те по ссылкам!
Перед: 18 диаметр, 327 мм длина, 8 кол-во витков / Зад: 21 диаметр, 335 длина, 7.3 кол-во витков
Как установлю будем промерять... но это не скоро!
По поводу проседания штатных, то тут - www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... 0#p2471797

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 08:19
RUS72
Zjablik писал(а):......Как установлю будем промерять... но это не скоро!.......
Zjablik, большая просьба, не забудь отписаться о процессе замены, в плане - какие проблемы возникли и как их решил, что самое трудозатратное и т.д. Думаю самый гиморр будет с закисшими рег.болтами.

20мм уменьшения клиренса, для тех кто машину эксплуатирует по прямому (внедорожному) назначению, это МНОГО. Для тех, кто с асфальта не сворачивает - ни о чём!
Мне тоже хотелось бы заменить пружинки, но раз уж менять пружины то и амортизаторы, хотя у меня они пока в норме.

З.Ы. Пружинки конечно симпатиШные )) да и амортизаторы красивые))) но .... . Убеждён, что менять надо на штатные (рассчитанные заводом изготовителем узлы), но это моё личное убеждение (основанное на личном опыте), никого тут переубеждать не собираюсь.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 09:02
onoff
RUS72 писал(а):20мм уменьшения клиренса, для тех кто машину эксплуатирует по прямому (внедорожному) назначению, это МНОГО. Для тех, кто с асфальта не сворачивает - ни о чём!
Мне тоже хотелось бы заменить пружинки, но раз уж менять пружины то и амортизаторы, хотя у меня они пока в норме.
хм, тут пруток 21 мм против 18-19 мм. не факт что будет ниже стока

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 09:13
Серёга-Питер
Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 12:36
alex2x2
Zjablik писал(а): Но мучает один вопрос... Никто не знает размер штатных (оригинальных) пружин? Очень хочется сравнить их с TJM (длина самой пружины, толщина витка, ко-во витков)!
вот инфа в ставнении с Ловеллс

Задние.
По высоте одинаковы, диаметры прутка различаются: у штатных 19,6 мм, у Lovells от 21,3 мм. Количество витков: штатные/Lovells – 7/8 шт.

Передние.
По высоте одинаковы, диаметры прутка различаются: у штатных 17,2 мм, у Lovells от 19,3 мм. Количество витков: штатные/Lovells – 7/9 шт.

взято отсюда https://www.drive2.ru/l/6521084/

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 17:27
А.Димыч
Серёга-Питер писал(а):Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.
Поставил себе такие 4,5 года назад, совсем недавно передняя лопнула, ну так то результат в общем-то неплохой, + особо не просели, по замерам перед 52,5, зад 55, сейчас воткнул вперед Iron man + амики каяба, по замерам теперь перед как и зад 55 см.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 23:01
Серёга-Питер
А.Димыч писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.
Поставил себе такие 4,5 года назад, совсем недавно передняя лопнула, ну так то результат в общем-то неплохой, + особо не просели, по замерам перед 52,5, зад 55, сейчас воткнул вперед Iron man + амики каяба, по замерам теперь перед как и зад 55 см.
Разница между Владом и Iron man есть?

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 23:21
А.Димыч
Серёга-Питер писал(а): Разница между Владом и Iron man есть?
Неделю как катаю, да конечно разница есть, сразу чувствуется при резком торможение, морда не клюет, мелкие ямки, стыки, мелочевку всякую разную проходит гораздо жестче, то есть на мелочевке влад однозначно комфортнее, большие ямы наверное разницы особой нет, такие первые впечатления :;-):

Re: Пружины на П4

Добавлено: 13 мар 2017, 23:57
Mitz
ставил себе пружины клаксон + проставки(очень дёшево и очень сердито) - доволен как стадо слонов, 2 года не просели

Re: Пружины на П4

Добавлено: 14 мар 2017, 06:28
RUS72
А.Димыч писал(а):
Серёга-Питер писал(а): Разница между Владом и Iron man есть?
Неделю как катаю, да конечно разница есть, сразу чувствуется при резком торможение, морда не клюет, мелкие ямки, стыки, мелочевку всякую разную проходит гораздо жестче, то есть на мелочевке влад однозначно комфортнее, большие ямы наверное разницы особой нет, такие первые впечатления :;-):
А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 14 мар 2017, 08:43
А.Димыч
RUS72 писал(а): А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.
В моем случае один амортизатор был убит, второй вот вот, шумов, стуков никаких не было, было мягче.
Ну и то что пружины Iron man в любом случае жестче тоже не поспоришь, во первых они заявляют +50кг. плюс у них нет разделения на 3 и 3,8 литра, идет как бенз. и дизель. Так, что как сзади амики поменяю (хотя визуально они в порядке), сравню, что от чего зависит, сейчас перед жесткий, зад мягкий, такая резюмэшка :;-):

Re: Пружины на П4

Добавлено: 28 июл 2017, 16:39
Zjablik
Свершилось. Поменял я пружины и аморты, о чём собственно и хочу поделиться.
И так... Была поставлена задача убрать раскачку на штатных амортизаторах (мои судя по всему уже подустали, всё таки 165000 км.!) и пусть и незначительное, но проседание на штатных пружинах. Высокого лифта я не хотел, по этому выбирал пружины приближенные к штатным. В муках выбора пружин и амортизаторов остановился на тех, что можно заказать через интернет магазины.
Пружины фирмы TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania - Передние - 770FR52P / Задние - 770RS52P
Амортизаторы фирмы KYB Skorched4's http://kyb.ru/product/skorched - Передние - 841001 / Задние - 845017
Достаточно бюджетный получился комплект, цифр уже не помню но поверьте бюджетнее чем что либо. Но в и этой бочке мёда есть ложка дёгтя, об этом чуть позже.
Фото делал мало поскольку работал один. Вот сравнение передних пружин...
IMG_20170718_131512.jpg
Видно что они и толще и витков у них больше, а вот высота приблизительно одинаковая. Жалко что не стал фоткать сравнение задних, просто время уже поджимало, но скажу сразу, там также как и спереди, витков больше, они толще, а вот по высоте они если и выше штатных, то не значительно на 1-1.5 см. максимум!
IMG_20170718_151451.jpg
Ну и типо в сравнение было & стало...
IMG_20170718_115733.jpg
IMG_20170718_152732.jpg
Особо не обольщайтесь, это ракурс фото такой и это только перед, зад ещё на штатных. Но она подросла, заметно подросла!
По замерам, мерил обычной рулеткой (от центра ступицы по край арки крыла) так что погрешность в замерах допускаю, но тут главное не точность в миллиметрах а разница по высоте...
До: Перед - 501 мм. / Зад - 505 мм.
После : Перед - 548 мм. / Зад - 551 мм.
Тут тоже видно, что машина по отношению перед-зад стоит ровно, что в случае ДО, что и ПОСЛЕ установки пружин. В среднем подъём составил около 50 мм, но он равномерный, специально делаю на этом акцент, потом поймёте почему!
Сразу оговорюсь, поменял я только пружины + аморты, всё остальное, а это пыльники, отбойники, проставки и резинки, всё оставил старое - родное, да они и действительно в нормальном состоянии, так что смысла в их замене я не увидел!
Ну вот и добрались до той самой ложки дёгтя... Проехал я на новых пружинах и амортах около 200 км. с достаточной загрузкой и пассажиры сзади и хлам в багажнике. Выхожу и наблюдаю следующие, машина немного приопустилась, на глаз в миллиметрах не заметно, но зато видно что жопа ниже передка, на глаз видно (это естественно как все вылезли из салона и я разгрузил багажник!), я конечно много читал, что в первые же километры после установки всегда пружины немного осаживаются, встают на место так сказать, но чтоб так откровенно просела жопа!? Я померил, получилось перед - 542 мм. а зад - 532 мм. по переду просадка 6 мм, будем считать её нормальной, а вот зад просел аж почти на 2 сантиметра - это точно не нормально!
Из хорошего, машина стала сбалансированней на дороге, нет раскачки, нет кренов в поворотах теперь я прохожу их на большей скорости, стало приятнее переезжать лежачие полицейские, стала лучше рулёжка на скорости. Проехал уже около 500 км. больше жопа не проседает, перед кстати тоже. Думаю изготовить самодельные проставки на зад в 10 мм и тем самым выровнить машину. Позже, сегодня, сделаю фото и выложу сюда, как всё это выглядит со стороны.

По замене. Нет ничего сложного, всё делается на "коленке" и со штатным домкратом, только подложите что нибудь есть возможность уронить автомобиль. Передок меняется с помощью вот таких стяжек пружин - http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bit ... 2263074363 по заду вообще обошелся без стяжек, нужен только подкатной (тот что опускается как можно ниже) домкрат. Всё открутилось ничего не пилил, почти ничего ;).

Re: Пружины на П4

Добавлено: 28 июл 2017, 17:26
alex2x2
старая тема про то, что жопа ниже передка после лифта. Поэтому многие догоняются проставками назад 3 см.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 28 июл 2017, 17:38
Zjablik
А 3 см. не много? Я бы не хотел жопу поднимать. Как думаете если разница в 1 см, то для выравнивания 1 см проставок на жопу будет достаточно или больше нужно?

Re: Пружины на П4

Добавлено: 29 июл 2017, 03:41
Rapid
3см это минимум, что есть в продаже. Если сами будете делать, делайте 2 см.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 29 июл 2017, 06:40
Lebed
Есть в рознице на зад и 20мм

Re: Пружины на П4

Добавлено: 12 авг 2017, 20:29
Zjablik
Друзья, подскажите. Что делать то?
По порогам авто стоит идеально ровно, по аркам зад просел на 10-15 мм. (рулеткой точнее не померить).
Чисто визуально кажется что зад ниже, как-то не так смотрится. Поднимать жопу проставками на 10 мм или не трогать вообще?
Интересует ваше мнение.

Re: Пружины на П4

Добавлено: 12 авг 2017, 23:04
vector-n
Что то непонятна точность замеров.
От края арки до середины ступицы ( тот самый "Е.В.Н.") что мешает замерять?

Re: Пружины на П4

Добавлено: 12 авг 2017, 23:13
Zjablik
От края арки до середины ступицы.... Перед = 548 / зад = 536
По порогам всё ровно.