Страница 2 из 2

Re: зацените сконстролил на досуге

Добавлено: 01 янв 2011, 14:05
mike
маслоуловители ставятся на двигателя постоянно живушие в отсечке в районе 7-8 тыс оборотов, вот тогда есть смысл их установки а именно избавление коленвала от маслянного голодания ибо все масло в головках и не успевает стекать (есть двигатели страдающие етим) в поддон ети уловители его собирают и оно стекает в поддон по достаточно большому шлангу
Но на джипах ето все не нужно ибо работает он у вас в лутшем случае на 5000 об мин и то редко

Re: зацените сконстролил на досуге

Добавлено: 02 янв 2011, 09:09
dimsam1
при чём здесь голодание?
поставил чтобы не засерало клапан и впускной коллектор

Re: зацените сконстролил на досуге

Добавлено: 02 янв 2011, 11:57
mike
dimsam1 писал(а):при чём здесь голодание?
поставил чтобы не засерало клапан и впускной коллектор
я про оил кач танк.... который описывался выше а не про твою технологию))

Re: зацените сконстролил на досуге

Добавлено: 02 янв 2011, 20:06
dimsam1
а это мой пост я тут главный