Замена подшипников передней ступицы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Название темы немного не соответствует... ,но интересно. Я разбирал подвеску "культурно", хотя стукнуть все равно пришлось (когда съемник на пределе). Для любимой машины 1000 рэ. на съемник не жалко, а п...дить кувалдометром -так она потом и будет ездить. Я сам видел, как пальцы шаровых и рулевых вылетают как пробки от шампанского от ударов молотка (на слово бы не поверил). Но там есть свои хитрости, те у кого нет опыта ничего не получится!!! Подвеска собрана на "резинках" и сильно пружинит, даже сильные удары будут "смягчаться". Нужно большим молотком уверенно и точно бить по одной стороне бобышки (в которой палец), а с обратной обязательно подставить массивный упор (кувалда(если влезет)лом(плоский торец)). В бобышке оказавшейся между "молотом" и "наковальней" возбуждаются упругие ультразвуковые колебания с частотой собственного резонанса (кто не въехал не заморачивайтесь). При выбивании пальцев рулевых наконечников нельзя бить вдоль оси рулевых тяг, т.к. мона раздолбать рулевой редуктор (люфт пол оборота руля). Пара съемник-молоток+химия помогает даже в очень запущенных случаях... Если в сервисе где вы будете делать подвеску на почётном месте стоит кувалдометр с отполированной рукояткой, то это плохая примета...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- Коляныч 2
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:49
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II 93 гв
- Откуда: белорусь
Re: Замена подшипников передней ступицы.
сегодня полез менять игольчетый потому что скрежет стоял ужасныи и обноружил что вместо него какие то кулибины воткнули туда латунную втулку . у меня машина пол года проехал 15 т ,сколько на этои втулке ездили до меня не знаю
Re: Замена подшипников передней ступицы.
ЗачетКоляныч 2 писал(а):сегодня полез менять игольчетый потому что скрежет стоял ужасныи и обноружил что вместо него какие то кулибины воткнули туда латунную втулку . у меня машина пол года проехал 15 т ,сколько на этои втулке ездили до меня не знаю

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
меняю подшипники подскажите сведущие проточка в гайке подшипника под обойму есть или у меня это выработка на гайке и кайка под замену? Вроде как риски какие то есть там....


pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников передней ступицы.
съемники в данном случае - зло. делается так: берется монтажка, ей отжимается то что должно выскочить от того в чем оно держится, попутно несильными ударами кувалдочки (~1-1,5кг) ударяем по по тому в чём оно держится. выскакивает со 2-3 удара. удачи в ремонте!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Способ облегчить выбивание пальца: на сочленение вылить чайник крутого кипятка. Сам удивился, когда после плясок с кувалдой но после чайника палец отскочил "на раз". Далеко не первый раз выбивал до этого пальцы, а с последним вот была засада. Подсказали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Выработка судя по фотке есть, можно просто ее перевернуть и закрутить.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Passim т.е. гайка идет ровная я правильно понимаю?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Да должна быть гладкая, сколько читал и слышал если есть выработка просто ставят обратной стороной ее.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
В наших краях с инструментом туговато, поэтому купил вот такой съёмник за 350р. Родные перемычки (или как их там) оказались коротковаты. Срезал их, нашёл в гарже железяки подлиннее на 10 мм (сдлеать самому тоже можно), оказалось как раз. Скидывадл верхнюю шаровую и наконечник без проблем. В съёмнике есть углубление, на торце шаровой тоже чаще всего имеется хорошее углубление, поэтому если есть возможность, то вставляю между болтом и съёмником стальной шарик примерно 10мм. Если на торце шаровой нет углубления, то можно гайку навинтить на пару ниток. Шарик хорошо центрует и резьбу так не запортить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Пользуюсь "вилами" для снятия шаровых и рулевых наконечников. Форсовские вилы 450, газелевские - 350. Взял ворсовские, тк газелевских именно в тот день не было
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83 фото вил - второй пост.
ЗЫ! Латунная втулка ваще огонь!

ЗЫ! Латунная втулка ваще огонь!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Дык там в ветке по ссылке, что ты указал, так и не ясно, остаются ли пыльники живыми после вил или нет? (но по-моему им хана) Если снимать нормальным съёмником, то пыльники остаются живыми.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников передней ступицы.
После доработки болгаркой и брызг вэдэшкой норм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Сегодня правый верхний пыльник шаровой на рычаге менял. Что-то меня напрягло- съёмник вообще никакой не потребовался, конус не держал совсем, ухо рычага сползало вместе с гайкой
. Гайка была затянута нормально. Впервые с таким сталкиваюсь. Всё осмотрел на конусах, - никаких видимых забоин или выработки нет. Сама шаровая хорошая, от руки шевелится с усилием. Пыльник поменял, всё собрал назад, но что-то не спокойно на душе. Надо наверно гайку поменять или шайбу подложить под неё (не знаю, допускается такое или нет)

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Хоть шайбу и не положено ставить, но если грамотно - можно. Сход конуса говорит о том, что затянуто небыло и как следствие возможны нарушения геометрий конусов в системе палец-отверстие. Внимательно контролируй. Надо затянуть и сразу попытаться снять. Если тяжело - значит походит еще.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Ладно, попробую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
А вообще мне так показалось, что резьба закончилась и упёрлась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Если резьба закончилась а затяжки конуса нет, палец будет проворачиваться и это видно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Так и есть. Когда менял шаровые на оригинал, тоже удивился. Так и поставил, с шайбами, на фото видно одну. На старых неоригинальных шаровых резьба была длиннее. Странно, что у тебя гайка была затянута нормально, как говоришь. При таком раскладе ее вообще не затянуть.dvm99 писал(а):А вообще мне так показалось, что резьба закончилась и упёрлась.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замена подшипников передней ступицы.
Может я не совсем корректно выразился. Сорвалась с места гайка с положенным усилием. А вот когда назад закручивал и совмещал прорези гайки с отверстием и приложил усилие, то шаровая чуток провернулась. Т.е. такое впечатление, что где-то на грани.de писал(а):Странно, что у тебя гайка была затянута нормально, как говоришь. При таком раскладе ее вообще не затянуть.
Я вот думаю, не уж-то кунус на кулаке продавлен? Видать предыдущие ремонтники постарались... Там ведь тогда ещё и пыльник сильно сплющен будет. Ладно, буду разбирать снова.
ЗЫ
Ещё есть смешной вопросик. Бороздки на шаровой как-то соринтированы должны быть? Или пофигу? В мануале про это не обмолвлено.
- Вложения
-
- опора.jpg (13.47 КБ) 885 просмотров
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)