Страница 2 из 3
Добавлено: 19 дек 2007, 20:00
Андрбек
Elmurat писал(а):Добавлено: Чт Фев 09, 2006 7:08 am Заголовок сообщения: свистит
Доброго времени суток всем! С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию, при заводе машины издается такой свист, что жуть. Секунд через 30-40 свист перестает, только посвистывает. Причем как нагреется свист перестает вообще. Ремни смотрел вроде нормальные, недавно менял, за исключением ремня ГУР.
В чем тут может быть дело? Может кто сталкивался?
С уважением.
млин, ситуация один в один!
знать бы до какой степени можно подтягивать?
я все ремни (кроме ГРМ) сам менял, час работы, но это было по осени, сейчас же свистят когда заводишь, шо аж пипец...
на глаз, как прикинуть? загиб ремня на 45 градусов? но трудно так развернуть ремнь кондёра
каковы последствия если перетянешь?
Добавлено: 19 дек 2007, 20:06
Фросик
Boggis писал(а):Если новй ремень засвистел, то лучше поменять...
У меня тоже после замены посвистывал, натер его мелом перестал свистеть, но через 10 тыщ он просто начал расползаться и растягиваться... Поставил новый ремень другой фирмы, и тишина... и уже 10 тыщ отьездил, пока все намана.
Канифоль лучше мела.
Добавлено: 20 дек 2007, 10:04
Chumahod
Ситуация аналогичная... Вылечил "Кондиционером-натяжителем ремней" (Хай гир). Тока пока до кондея не добрался, он у меня один и свист пока...
Добавлено: 23 янв 2008, 19:14
termit
свистит верхний левый ролик/ремень (стоим лицом к капоту) как регулироавать? паджеро спорт дизель новый (почти)
Добавлено: 24 янв 2008, 10:01
vladimir_kp
Boggis писал(а):Если новй ремень засвистел, то лучше поменять...
Вообщето новые ремни проходят "обкатку" и немного вытягиваются, отсуда ослабление и проскальзывание - свист, поэтому все сервисы рекомендут после тыщи другой немного подтянуть ремень после замены.
Добавлено: 24 янв 2008, 15:34
RAZE
vladimir_kp писал(а):Вообщето новые ремни проходят "обкатку" и немного вытягиваются, отсуда ослабление и проскальзывание - свист
+1 даже помоему в мурзилке об этом пишут.
Добавлено: 10 фев 2008, 04:20
VSVS
У меня таже фигня свистит, 50 тыщ км. и год назад поменял всё: ролики все, все ремни, даже помпу(не бюджетное это дело) а щас при повышенной влажности опять началось причём как и описывалось выше, свист зараза до не возможности, особенно после часов 5 стоянки..., передумал всё, и мне кажется, что это подшипники генератора..., бзуду проверять по весне, т.к. зимой в лом...., что думаете....?
Добавлено: 11 фев 2008, 10:38
vladimir_kp
VSVS писал(а):У меня таже фигня свистит, 50 тыщ км. и год назад поменял всё: ролики все, все ремни, даже помпу(не бюджетное это дело) а щас при повышенной влажности опять началось причём как и описывалось выше, свист зараза до не возможности, особенно после часов 5 стоянки..., передумал всё, и мне кажется, что это подшипники генератора..., бзуду проверять по весне, т.к. зимой в лом...., что думаете....?
Проверь все ьтаки ремень, Кстати, не лазил просто у нас какие ремни, клиновые или ручейковые? У меня на каре видимо несоосность шкивов была и ручейки съедались ремень постоянно свистел, приходилось раз в неделю подтягивать.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:15
Андрбек
Андрбек писал(а):у меня назрел вопрос...
такая же фигня была со свистом после замены ГРМ, роликов и ремней.
подтянули ремень генератора - всё прошло.
но вопрос сейчас в другом, вчера заметил такую фигню:
пока машина греется, что то подскрипывает, не постоянно-монотонно, а как будто что то металическое
и пока греется, газуешь с холостых до 2х тыщ этакий металический слааабый шум, обороты отпускаешь, ниже 1,5 тыщ тихо.
какие мысли? забить и внимание не обращать?
а ролики ГРМ могут "шуметь"

Добавлено: 11 фев 2008, 12:25
vladimir_kp
Андрбек писал(а):а ролики ГРМ могут "шуметь"
Могут, но звук специфический, напоминает что то среднее между гулом и шелестом но никак не металлический звук. Но скрипеть не могут, это тогда должен быть такой левак что подшипник скрипит или сам подшипник длжен не знаю как накрыться.
Добавлено: 13 фев 2008, 18:19
VSVS
vladimir_kp писал(а):VSVS писал(а):У меня таже фигня свистит, 50 тыщ км. и год назад поменял всё: ролики все, все ремни, даже помпу(не бюджетное это дело) а щас при повышенной влажности опять началось причём как и описывалось выше, свист зараза до не возможности, особенно после часов 5 стоянки..., передумал всё, и мне кажетсяа, что это подшипники генератора..., бзуду проверять по весне, т.к. зимой в лом...., что думаете....?
Проверь все ьтаки ремень, Кстати, не лазил просто у нас какие ремни, клиновые или ручейковые? У меня на каре видимо несоосность шкивов была и ручейки съедались ремень постоянно свистел, приходилось раз в неделю подтягивать.
Ремни-то ручейковые, но свит металлический.... К томуже если заводишь на холодный двигатель, чуствуется как тяжело вращение идет, свит идет по нарастающей, затем резко прекращается и движку сразу легче становится и по оборотам вентилятора сразу заметно как врашение резко увеличиватся. Почему на подшибник генерератора подумал, что больше тормозить не чему т.к. всё поменяно.... , а звук откудато из глубины ....
Добавлено: 13 фев 2008, 21:47
ALEX.SH.
вот и у меня начиналося со свиста...Свистел жутко, ниче не помогало.
А на днях...

Гена умер.
Совсем умер. Есть взаимосвязь или нет-не знаю. Разобрали-кольца стерты до невозможности. Поставили новые, летел с Геной на СТО-душа радовалась. Ан нет

Оказалось-изоляци тоже мертвая и кольца постоянно коротит. Электрики сказали что такое бывает, сталкивались. И теперь я ищу Гену, а в своем авто сижу в гараже.
Кстати, не хочется открывать новой темы-знающий человек (он этих Ген перелечил-уйму) сказал, что щетки на нем-ЖЕСТЬ. Потому они кольца и стерли. Если найду б\у Гену и буду собирать один из двух-стоит ли их заменить? и от чего подойдут?
Добавлено: 14 фев 2008, 02:35
VSVS
ALEX.SH. писал(а):вот и у меня начиналося со свиста...Свистел жутко, ниче не помогало.
А на днях...

Гена умер.
Совсем умер. Есть взаимосвязь или нет-не знаю. Разобрали-кольца стерты до невозможности. Поставили новые, летел с Геной на СТО-душа радовалась. Ан нет

Оказалось-изоляци тоже мертвая и кольца постоянно коротит. Электрики сказали что такое бывает, сталкивались. И теперь я ищу Гену, а в своем авто сижу в гараже.
Кстати, не хочется открывать новой темы-знающий человек (он этих Ген перелечил-уйму) сказал, что щетки на нем-ЖЕСТЬ. Потому они кольца и стерли. Если найду б\у Гену и буду собирать один из двух-стоит ли их заменить? и от чего подойдут?
Припоминаю что когда поменял помпу, все ремни с роликами (в т.ч. и ГРМ), еще и Герератор отдал в обслуживание, Бог его знает, что они там наобслуживали кроме замены щеток, но свистеть, по большому счёту!!!, перестало..., так иногда безсистемно,Пискнет разок, на холодный движок, а дальше номально... Вообщем тогда я этому значения не придал, а сейчас, начинаю нервничать, ввиду того что это как-то внезапно и резко возобновилось (не то чтобы чуть посвистывало, а дальше сильнее и сильне, а чуть-ли не за пару-тройку дней)Так что этот "СВИСТУН" может в ~900 бачков вылиться вот это точно-ЖЖесть

Добавлено: 14 фев 2008, 07:46
volgstal
ALEX.SH. писал(а):человек (он этих Ген перелечил-уйму) сказал, что щетки на нем-ЖЕСТЬ. Потому они кольца и стерли. Если найду б\у Гену и буду собирать один из двух-стоит ли их заменить? и от чего подойдут?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%F2%EA%E8
И еще кнопка "ПОИСК"
механизм натяжителя ремня генератора
Добавлено: 14 фев 2008, 08:57
Андрбек
дабы не создавать новую тему ...
други, подскажите, что может быть - когда натягиваю ремень генератора, натяжительный болт уходит в сторону, соответственно направляющая на которую крепится ролик находится уже не под углом в 90 градусов, соответственно при затяжке положения ролика срывает резьбу! и походу ролик подклинивает (потому как верхняя поверхность ремня стирается потихоньку)
стоит ли искать весь механизм в сборе? или снять свой и ...??
вот такой вопрос

Re: механизм натяжителя ремня генератора
Добавлено: 15 фев 2008, 11:56
Андрбек
Андрбек писал(а):дабы не создавать новую тему ...
други, подскажите, что может быть - когда натягиваю ремень генератора, натяжительный болт уходит в сторону, соответственно направляющая на которую крепится ролик находится уже не под углом в 90 градусов, соответственно при затяжке положения ролика срывает резьбу! и походу ролик подклинивает (потому как верхняя поверхность ремня стирается потихоньку)
стоит ли искать весь механизм в сборе? или снять свой и ...??
вот такой вопрос

вот такой ответ
это как нада тянуть, что бы так согнуть латунь???
вчера купил, сегодня заменил механизм, вой и скрежет пропал...
Добавлено: 15 фев 2008, 21:03
ALEX.SH.
volgstal писал(а):ALEX.SH. писал(а):человек (он этих Ген перелечил-уйму) сказал, что щетки на нем-ЖЕСТЬ. Потому они кольца и стерли. Если найду б\у Гену и буду собирать один из двух-стоит ли их заменить? и от чего подойдут?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%F2%EA%E8
И еще кнопка "ПОИСК"
Оно, конечное спасибо-за совет то....
Но вот в чем вопрос-по ссылке, даденой вами, уважаемый :nod: , робята решают вопрос о том что у них ЩЕТКИ стерлись.
А у меня-КОЛЬЦА от щеток стерлись. Вот и думаю-по ЭТОЙ причине менять щетки на более мягкие или ну их....за еще 7 лет либо я машину поменяю

, либо она вся сдохнет

шум продолжает оставаться...
Добавлено: 19 мар 2008, 06:27
Андрбек
вообщем расклад такой - может кто что посоветует или уже сталкивался!??
преследует мою машину неприятный металический шумо-свист-скрежет, на холодную "ярче" выражено, на горячую чуть глуше, подвывает...
недавно менял маслаки, всё навесное на "морде" было снято, ролики, ремни, даже ГУР сняли - а шум остался!
мастера грят о 2х возможных траблах:
1) ролики ГРМ
2) помпа
у кого какие мысли???
нужны советы, чтобы знать где смотреть
PS: вот сегодня утром завёл, тишина, работает нормально, но через пару минут зашумело (у нас на утро было 4 по цельсию) и по прогреву тише, тише...
Добавлено: 19 мар 2008, 23:58
Sergey-Kazan
У меня были такие симптомы- вылечилось натяжкой ремня генератора
Добавлено: 21 мар 2008, 23:04
Grey78
worm писал(а):Elmurat писал(а):Всем привет! Опять на счет ремня. Скажите уважаемый пипл самому можно как-то подтянуть ремни? В частности ремень ГУРа, стартера? Если можно, то где смотреть, где там регулировочные болты, гайки?
С уважением !
Ремень генератора подтягивается снизу, для этого надо открутить защиту и смотреть снизу на гену. Там увидишь болт на 14 вот он и есть. Ремень ГУРа регулируется сверху тоже болтом на 14 ( смотреть на ГУР и чуть правее вниз), а вот где третий регулируется точно не помню, но кажется тоже сверху.
Кондея то-же сверху... Только ключик с удлиннителем надо...
Генератор снизу, его сам пока не могу подтянуть...
Свистит-с...