Воздушный фильтр малого сопротивления

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

filinus писал(а):С уважением Михаил
Велика русская мысль, как изобрести АК-47 или космический аппарат так это как 2 пальца..., а как сделать качественный аптомобиль так это слабо, дорабатывать, тьфу блин, там сразу прям с завода надо все разобрать сделать дефектовку, собрать как положено тогда можно ездить, параллельно что-то от иномарок поставить... там топливный насос, еще чего по мелочам.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение alex_irk »

SNOOPER писал(а):
alex_irk писал(а): Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Мотору нужен холодный воздух, чем воздух холоднее тем больше малекул кислорода содержится в еденице объёма.
Зимой расход увеличивается из за большего времени выхода двигателя на рабочую температуру, и расходование энергии на преодоление сопротевление холодной смазки в агрегатах. Да и о колёсах забывать не стоит. Давление после стоянки (холодная резина) низкое, сопротевление качению большое.
А вот смеси, если она смешалась, по барабану какая у неё температура, гореть будет всё равно :)
Спасибо!!! Буду знать! Видать когда то меня неправильно научили... :*THANK*:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение PILAT »

Влезу в Ваш научный диспут грязными руками после установки нулевика (давно, и отписывался тут). Привезли из эмиратов, все в комплете (переходник прямоугольный и болтики с винтиками). Просто и гладко установилось в штатное место (я и фотки выкладывал). Так вот - ни фига не изменилось кроме звука. Да и звук был в худшую сторону. Совсем не гоночный и не солидный рык я получил, а наоборот - звук заржавевшего глушака ВАЗ.
Короче пользы НУЛЬ, а риску много. Подарил соседу, у него волга.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

Господа, у кого до АВД-шный монтерик можно Вас попросить посмотреть взаимосвязь оборотов и скорости, при прогретом двигателе и коробке при движении по прямой без ускорения сколько оборотов при 50 км/ч и при 60 км/ч на 4-й передаче?
Заранее спасибо.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Sedoy »

GriFon, сия информация без указания размеров колес не будет иметь смысла
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

Sedoy писал(а):GriFon, сия информация без указания размеров колес не будет иметь смысла
Возможно тогда добавлю
1) 2000гв 265.70 R16, 60км/ч -1800об.
2) 2002гв АВД 275.70/r16 60 км/ч - 1500об, и немного размытые 265/75 R16 60 км/ч 1500-1600об.

у меня 2000гв 275/70 R16 50 км/ч - 1250 об, 60 км/ч - 1500об...

Собственно почему возник такой вопрос, после небольшого тюнинга впуска обратил внимание что обороты стали немного меньше, чем было... Сначала думал привиделось...
Задал такой "странный" вопрос собрату по году, его данные п.1...
Затем такой же вопрос АВД собратьям, результат п.2. эти результам "срослись" с каталожными 170лс на АВД и более меньшим расходом, предположил что на АВД настройками компа "сдвинули" крутящий момент... И чето мне показалось что я добился примерно такого же эффекта...
Осталось либо подтвердить теорию либо разрушить миф...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»