Страница 2 из 2

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 07 июн 2011, 14:52
GriFon
filinus писал(а):С уважением Михаил
Велика русская мысль, как изобрести АК-47 или космический аппарат так это как 2 пальца..., а как сделать качественный аптомобиль так это слабо, дорабатывать, тьфу блин, там сразу прям с завода надо все разобрать сделать дефектовку, собрать как положено тогда можно ездить, параллельно что-то от иномарок поставить... там топливный насос, еще чего по мелочам.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 10 июн 2011, 13:32
alex_irk
SNOOPER писал(а):
alex_irk писал(а): Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Мотору нужен холодный воздух, чем воздух холоднее тем больше малекул кислорода содержится в еденице объёма.
Зимой расход увеличивается из за большего времени выхода двигателя на рабочую температуру, и расходование энергии на преодоление сопротевление холодной смазки в агрегатах. Да и о колёсах забывать не стоит. Давление после стоянки (холодная резина) низкое, сопротевление качению большое.
А вот смеси, если она смешалась, по барабану какая у неё температура, гореть будет всё равно :)
Спасибо!!! Буду знать! Видать когда то меня неправильно научили... :*THANK*:

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 13 июн 2011, 00:08
PILAT
Влезу в Ваш научный диспут грязными руками после установки нулевика (давно, и отписывался тут). Привезли из эмиратов, все в комплете (переходник прямоугольный и болтики с винтиками). Просто и гладко установилось в штатное место (я и фотки выкладывал). Так вот - ни фига не изменилось кроме звука. Да и звук был в худшую сторону. Совсем не гоночный и не солидный рык я получил, а наоборот - звук заржавевшего глушака ВАЗ.
Короче пользы НУЛЬ, а риску много. Подарил соседу, у него волга.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 13 июн 2011, 08:35
GriFon
Господа, у кого до АВД-шный монтерик можно Вас попросить посмотреть взаимосвязь оборотов и скорости, при прогретом двигателе и коробке при движении по прямой без ускорения сколько оборотов при 50 км/ч и при 60 км/ч на 4-й передаче?
Заранее спасибо.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 13 июн 2011, 10:55
Sedoy
GriFon, сия информация без указания размеров колес не будет иметь смысла

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 13 июн 2011, 11:40
GriFon
Sedoy писал(а):GriFon, сия информация без указания размеров колес не будет иметь смысла
Возможно тогда добавлю
1) 2000гв 265.70 R16, 60км/ч -1800об.
2) 2002гв АВД 275.70/r16 60 км/ч - 1500об, и немного размытые 265/75 R16 60 км/ч 1500-1600об.

у меня 2000гв 275/70 R16 50 км/ч - 1250 об, 60 км/ч - 1500об...

Собственно почему возник такой вопрос, после небольшого тюнинга впуска обратил внимание что обороты стали немного меньше, чем было... Сначала думал привиделось...
Задал такой "странный" вопрос собрату по году, его данные п.1...
Затем такой же вопрос АВД собратьям, результат п.2. эти результам "срослись" с каталожными 170лс на АВД и более меньшим расходом, предположил что на АВД настройками компа "сдвинули" крутящий момент... И чето мне показалось что я добился примерно такого же эффекта...
Осталось либо подтвердить теорию либо разрушить миф...