Во компромисная конструкцияМШУ писал(а):любая компромисная конструкция-шняга








Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Во компромисная конструкцияМШУ писал(а):любая компромисная конструкция-шняга
Дружище,в чем ты пытаешься меня убедить-в полумерках?Remtos писал(а):МШУ писал(а):любая компромисная конструкция-шняга[/quote
Привет ещё раз! Это я звонил..МШУ писал(а):Я конешно алчный перец и изуродую железным бампером хоть нисан кашкай....
но,имейте ввиду:ввалив немеренно бабла в мпс(что новый,что старый)Вы рано или поздно упрётись в технический тупик(ифс и длинная база)
бамперы(железные)-вещь хорошая,даже от "городских блондинок"
НО!!! если пытаетесь сделать реального проходимца-железо-на последнем месте!
я к тому,что многие на энтом форуме втихаря понакупили уазигов и пр....
Привет,Лёх,при твоем бодике в 4см-прорези(однозначно!)в бампере.....capt писал(а):Все никак не доеду, Саш, до тебя. У меня идея защиты задка по типу той, что у тебя в галерее на Л200 с двумя калитками, квадратом и лебедой. Но мне калитки/лебеда не нужна- мне сзади надо иметь возможность рампу с кроссачем возить:)
+1White Bear писал(а):Я так понимаю у Саши к кажнему маньяку свой рецепт, поэтому только личная аудиенция выявит верный диагноз.
"задумки"-одни-размер лебедки,наличие или отсутсвие боди лифта,расположение бочка омывателя,радиатор интеркулера....-от этого и пляшем:)Micklas писал(а):
Я как понял, в любом случае начинать надо с бодилифта - хорошая резина опять же встанет - это не может не радовать.
На новый МПС есть задумки-чертежи? Или всё же для каждого из этого форума будешь новый разрабатывать?
Был опыт адаптации "Сергея"китайца" бампера ака Люберу на мпс: из 4 дырок на крепление лебедки совпала только ОДНА!DMX писал(а):а как вам китайские бампера?
а также в мухосранске и тд........(былоб так просто-был бы билл гейтсом)dyuka писал(а):Александр, грустно , что у тебя нет "филиала" в Питере )) возможность на пяток дней в первопрестольную авто загнать некоторым не найти совсем
[ Post made via Mobile Device ]
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!(с) Про прорези мы говорили, когда порожки обговаривали:)МШУ писал(а):Привет,Лёх,при твоем бодике в 4см-прорези(однозначно!)в бампере.....capt писал(а):Все никак не доеду, Саш, до тебя. У меня идея защиты задка по типу той, что у тебя в галерее на Л200 с двумя калитками, квадратом и лебедой. Но мне калитки/лебеда не нужна- мне сзади надо иметь возможность рампу с кроссачем возить:)
Моцик-120-130 кг?
Рампа пендоссная иль моя(я акромя "квадрата" на проушены ещё "болчу",штоп неболтало)
Разговаривал с манагером по гарантии Рольфа. Итог: в случае установки силовых бамперов и шноркеля машина с гарантии НЕ снимается, в гарантийном ремонте будет отказано только в том случае, если неисправность была связана с дополнительно установленным оборудованием. Т.е. если силовик трёт родное крыло и оно пошло ржавчиной - то это не гарантийный ремонт... всё остальное - в штатном режиме..МШУ писал(а): Мишь,не забивай голову-решай вопрос с гарантийщиками:)