проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
да эти тупари ОЙ чё угодно могли сделать там...я вот по этому и суда за советом полез что бы уже во всеоружие их носом тыкать там....у меня паркова горит постоянно.....получается что разъём на соленоид идет от пучка проводов ингибитора?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Там большой разъем из него выходит один провод с разъемчиком на датчик температуры ATF, два на соленойд 4-ой передачи тоже с разъемом. А остальные на ингибитор. И в принципе, если мастера делали как я, то провода на соленойд трогать не должны были. Впринципе могу фотку ингибитора на нашу коробку выложить, но тока часов в 12 ночи)))
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
у меня 23 15)))
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
так что кидай в любое время,завтра сам во дворе тогда залезу-гляну
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Mr.Maddog, пусть ваши чюдики проверяют электрику 4й передачи. Термодатчик на двигателе, схемка-аля реле в салоне, сам соленоид.
А по поводу блокировки работы блокировки стартера - было в мануале, там показано какие контакты должны замыкаться для заводки авто.
А по поводу блокировки работы блокировки стартера - было в мануале, там показано какие контакты должны замыкаться для заводки авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Я просто ща на работе, а в гараже буду часов в одиннадцать вечера, а старый ингибитор там лежит)))
ОК вечером выложу
ОК вечером выложу

Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Большой разъем соединяется с разъемом на кузове автомобиля, а рядом с ним маленький разъем соединяется с соленойдом четвертой передачи. Эти два разъема надо искать со стороны водителя. А здесь я сфоткал те провода, которые перемыкал, чтобы работал стартер. Один провод черный с белой полосой, а второй - черный с желтой.
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
спасибо брат,залезу гляну что там у меня тварится
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: проблемы с автоматом V4AW2
У меня тоже не работает 4. Полез глядануть рылюху а ее переколхозили аш под подлокотник пришлось разбирать весь центральный тоннель. Подскажите пожалуйста реле 4контактное должно быть или 5 и при снятии соленоида надо сливать масло или нет???????????
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
саленоид он на чё похожь хоть? на двух болтиках маленьких крепится?у своих лепил спросил,они замыкали ghv в самом датчике не отрезая проводов никаких....поял говорит в самом датчике....могтам споять че нибудь между собой из за чего теперь и скорость пропала?если соленоид это то что держится на вдух болтиках,то фишка там на месте....но вот с большого шнура на нее выходит фишка с вдумя проводами,а вот на сам соленоид идот от штекера один проводок-правильно?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
а че хоть за релюху ты смотришь?я вообще не понимаю куда лезть.....сама кнопка од офф включается выключается....и вообще у меня так:с1 на 2 при 1,5 об\мин,если еле еле на газ давить,потом со 2 на 3 аж на 3,5 об\мин
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
zilla ну могли не там че нить на датчике замкнуть,?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Рыле искал за бардачком на правой стенке около пассажирской двери как понимаю с завода она должна находится там, при нажатии ОД она щелкает прислушался и офигел щелкает под пепельницей на центральном тоннеле разобрал а там самокрутка на 4контактную рылюху а реле стоит 5контактное. По поводу переключений 1-2 2000-2300оборотов, 2-3 как давить если плавно то около 3000 об если порезще то 3500 может и 4000сигануть и несильно пинается задняя но только после больших расстояний и хорошего прогрева.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Евгений кот, в релюху-схему идёт 5ть проводов, фишка аля 6 контактная. Масло сливать не нужно.
Mr.Maddog, он на коробке слева - один, больше не с чем попутать. Про провода - правильно. Переключение 2-3 чёто затянуто сильно. Реле 4й передачи может быть в центральной консоли или же на правой передней стойке.
Я не знаю что они там перемыкали на машине. Пусть тупо открутят соленоид и проверят его от аккума, если не щёлкает или слабо щёлкает - то его нужно мыть в керосине, т.к. щелчок должен быть громкий. Вообще скоро выложу инструкцию по реанимации этих соленоидов.
Mr.Maddog, он на коробке слева - один, больше не с чем попутать. Про провода - правильно. Переключение 2-3 чёто затянуто сильно. Реле 4й передачи может быть в центральной консоли или же на правой передней стойке.
Я не знаю что они там перемыкали на машине. Пусть тупо открутят соленоид и проверят его от аккума, если не щёлкает или слабо щёлкает - то его нужно мыть в керосине, т.к. щелчок должен быть громкий. Вообще скоро выложу инструкцию по реанимации этих соленоидов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
было бы замечательно,а перемыкали они прям на датчике на самом,где ползунок бегает.....
Последний раз редактировалось Mr.Maddog 23 май 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
а вот кот про щелчки слышит,а у меня че та ниче не слышно
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
и слева если я под машиной лежу головой к выхлопной трубе?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: проблемы с автоматом V4AW2
ZILLA спасибо за объяснение моего колхоза. У меня щелчки слышны отчетливо. Сегодня попробую проверить датчик температурный и соленоид,если получится то сфотаю.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: проблемы с автоматом V4AW2
А на счет подробной инструкции по реанимации этих соленоидов было бы вообще гут.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с автоматом V4AW2
давай фотай брат,а я завтра по твоим стопам и темп датчик тоже сфотай и опиши процесс
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...