Страница 2 из 12

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 16:40
Mr.Maddog
да эти тупари ОЙ чё угодно могли сделать там...я вот по этому и суда за советом полез что бы уже во всеоружие их носом тыкать там....у меня паркова горит постоянно.....получается что разъём на соленоид идет от пучка проводов ингибитора?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 17:13
romanoff
Там большой разъем из него выходит один провод с разъемчиком на датчик температуры ATF, два на соленойд 4-ой передачи тоже с разъемом. А остальные на ингибитор. И в принципе, если мастера делали как я, то провода на соленойд трогать не должны были. Впринципе могу фотку ингибитора на нашу коробку выложить, но тока часов в 12 ночи)))

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 17:16
Mr.Maddog
у меня 23 15)))

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 17:19
Mr.Maddog
так что кидай в любое время,завтра сам во дворе тогда залезу-гляну

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 17:23
ZILLA
Mr.Maddog, пусть ваши чюдики проверяют электрику 4й передачи. Термодатчик на двигателе, схемка-аля реле в салоне, сам соленоид.

А по поводу блокировки работы блокировки стартера - было в мануале, там показано какие контакты должны замыкаться для заводки авто.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 17:25
romanoff
Я просто ща на работе, а в гараже буду часов в одиннадцать вечера, а старый ингибитор там лежит)))
ОК вечером выложу :;-):

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 май 2011, 22:14
romanoff
21052011064[1].jpg
Собственно выкладываю, как и обещал, фотку ингибитора.
Большой разъем соединяется с разъемом на кузове автомобиля, а рядом с ним маленький разъем соединяется с соленойдом четвертой передачи. Эти два разъема надо искать со стороны водителя.
21052011065[1].jpg
А здесь я сфоткал те провода, которые перемыкал, чтобы работал стартер. Один провод черный с белой полосой, а второй - черный с желтой.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 04:24
Mr.Maddog
спасибо брат,залезу гляну что там у меня тварится

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 10:29
Евгений кот
У меня тоже не работает 4. Полез глядануть рылюху а ее переколхозили аш под подлокотник пришлось разбирать весь центральный тоннель. Подскажите пожалуйста реле 4контактное должно быть или 5 и при снятии соленоида надо сливать масло или нет???????????

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 11:12
Mr.Maddog
саленоид он на чё похожь хоть? на двух болтиках маленьких крепится?у своих лепил спросил,они замыкали ghv в самом датчике не отрезая проводов никаких....поял говорит в самом датчике....могтам споять че нибудь между собой из за чего теперь и скорость пропала?если соленоид это то что держится на вдух болтиках,то фишка там на месте....но вот с большого шнура на нее выходит фишка с вдумя проводами,а вот на сам соленоид идот от штекера один проводок-правильно?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 11:16
Mr.Maddog
а че хоть за релюху ты смотришь?я вообще не понимаю куда лезть.....сама кнопка од офф включается выключается....и вообще у меня так:с1 на 2 при 1,5 об\мин,если еле еле на газ давить,потом со 2 на 3 аж на 3,5 об\мин

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 14:37
Mr.Maddog
zilla ну могли не там че нить на датчике замкнуть,?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:32
Евгений кот
Рыле искал за бардачком на правой стенке около пассажирской двери как понимаю с завода она должна находится там, при нажатии ОД она щелкает прислушался и офигел щелкает под пепельницей на центральном тоннеле разобрал а там самокрутка на 4контактную рылюху а реле стоит 5контактное. По поводу переключений 1-2 2000-2300оборотов, 2-3 как давить если плавно то около 3000 об если порезще то 3500 может и 4000сигануть и несильно пинается задняя но только после больших расстояний и хорошего прогрева.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:37
ZILLA
Евгений кот, в релюху-схему идёт 5ть проводов, фишка аля 6 контактная. Масло сливать не нужно.

Mr.Maddog, он на коробке слева - один, больше не с чем попутать. Про провода - правильно. Переключение 2-3 чёто затянуто сильно. Реле 4й передачи может быть в центральной консоли или же на правой передней стойке.

Я не знаю что они там перемыкали на машине. Пусть тупо открутят соленоид и проверят его от аккума, если не щёлкает или слабо щёлкает - то его нужно мыть в керосине, т.к. щелчок должен быть громкий. Вообще скоро выложу инструкцию по реанимации этих соленоидов.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:44
Mr.Maddog
было бы замечательно,а перемыкали они прям на датчике на самом,где ползунок бегает.....

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:46
Mr.Maddog
а вот кот про щелчки слышит,а у меня че та ниче не слышно

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:50
Mr.Maddog
и слева если я под машиной лежу головой к выхлопной трубе?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:55
Евгений кот
ZILLA спасибо за объяснение моего колхоза. У меня щелчки слышны отчетливо. Сегодня попробую проверить датчик температурный и соленоид,если получится то сфотаю.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:57
Евгений кот
А на счет подробной инструкции по реанимации этих соленоидов было бы вообще гут.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 май 2011, 15:57
Mr.Maddog
давай фотай брат,а я завтра по твоим стопам и темп датчик тоже сфотай и опиши процесс