Страница 2 из 2

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 07 янв 2011, 22:17
Max_Star
Если при вывешенном заднем мосту покрутить колесо и второе колесо начинает крутиться в туже сторону - однозначно самоблок (LSD). Лить только масло с присадкой LS. Если залить обычную трансмиссионку, то очень скоро диф превратиться в обычный. Однако при вывешенных колесах будет вести себя как LSD. LSD диф ходит 100-150 тысяч километров. Про округлость мостов - у меня жесткая блокировка с кнопки, а мост приплюснут снизу.

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 08 янв 2011, 03:10
kazanova84
На П2 бывают мосты с ЛСД, с жесткой блокировкой, а так же гибридные: ЛСД + жесткий самоблок. Жесткая блокировка бывает включается кнопкой rd/lock, а бывает без кнопки, включается вместе с понижайкой (на японцах вроде так)

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 22 янв 2011, 19:33
bubl
а вот у меня блокировка задняя включается ,работает, но постоянно жужжит. должна же пожужать и отключится, а у меня постоянно работает ! что это может быть и чем чревато ? где то пропускает воздух ?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 23 янв 2011, 05:31
bzix
Сегодня посмотрел у меня мост снизу приплюснутый :) но эфекты ЛСД не ощущяются
вопрос такой: как точнее узнать ЛСД и подлежит ли он ремонту?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 31 янв 2011, 00:22
Виктор EVA02
в крайнем случае на пробочке должно быть написано! "LSD oil only".! если всё стёрлось, то как уже писали вывешиваешь задний мост на нейтралке и крутишь колёса,если в одну сторону то есть и работает если в разные то не работает! у меня на японце была наклеечка на самом чулке но не LSD а что то другое,на заливной пробке именно "LSD oil only". НО при вывешивании моста колёса крутятся в разные стороны и самое интересное что на льду и грязи буксую два колеса проверял не однократно. следствено либо LSD работает как то по своему,либо работает уже через раз из за износа! хотя масло залито именно для LSD.

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 31 янв 2011, 15:57
Lew
Виктор EVA02 писал(а): НО при вывешивании моста колёса крутятся в разные стороны и самое интересное что на льду и грязи буксую два колеса проверял не однократно. следствено либо LSD работает как то по своему,либо работает уже через раз из за износа! хотя масло залито именно для LSD.
Скорее всего ослаб т.н. "преднатяг", тарельчатые пружины изношены. Но "под тягой" диф слегка блокируется и колеса буксуют на льду и снегу совместно. Либо стоит гибридный ДПТ (ЛСД), хотя такой вроде тока в Спортах ставили и то крайне редко.
И жесткая блокировка моста совместно с ДПТ на Паджерах не бывает.

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 31 янв 2011, 17:04
Виктор EVA02
я вот тоже склоняюсь к износу! но ладно лёд,а в каках то летом тоже 2 вращает и парой поверхность не совсем идентичная да и резина не шоссейная чтоб проскальзывать так легко! в общем только разбор чулка покажет!

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 02 фев 2011, 12:26
Lew
У самоблока есть коэф-т блокировки. Допустим, диф изностился и Кб стал =2. Если сила сцепления одного колеса моста будет в 2 раза меньше, чем другого, колеса забукцуют совместно. Если больше - раздельно.
Рмакс/Рмин <2 - нераздельное буксование
Рмакс/Рмин >2 - раздельное буксование
И без разницы - говна или асфальт.

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 03 июн 2015, 19:13
m.m.y.
Тоже нет кнопки и стартует то на одном то н 2 колёсах;-) ребята расскажите новичку как и что включать на моём мп2 (автомат 4g74 коротыш)в лесу по грязи???

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 30 июн 2015, 00:05
мах578
доброго времени. поиском не нашел. ситуевина с блоком заднего моста: блок работает, компрессор отключается, но лампа на приборке продолжает мигать. причем тест при ВКЛ зажигания работает. Датчик на мосту работает, проверял, разъем на мосту чистил. Кто знает где копать дальше?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 15 июл 2015, 19:26
мах578
мах578 писал(а):доброго времени. поиском не нашел. ситуевина с блоком заднего моста: блок работает, компрессор отключается, но лампа на приборке продолжает мигать. причем тест при ВКЛ зажигания работает. Датчик на мосту работает, проверял, разъем на мосту чистил. Кто знает где копать дальше?
блин....., я первый что ли с такой фигней столкнулся ::-(:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 16 июл 2015, 12:26
Pol@ATOM
пиши всё подробно - как проверял, что блок работает и датчик работает. Поддомкрать один борт, с отрывом обоих колёс этого борта от земли. Включи блокировку межосевого дифа. Машина крутит оба колеса с поднятой стороны. Поставь нейтраль, включи блокировку заднего межколёсного дифа. Аккуратно попытайся тронуться... Машина поехала?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2

Добавлено: 16 июл 2015, 22:09
мах578
дык подробней поэма будет. я ж грю усе работает, НО сигнал с датчика на кнтр. лампу потерялся и лампа при ВКЛ БЗД продолжает мигать (переходной режим) по схеме глянул есть такая байда "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО ДИФФ." кто подскажет где он стоит на авто П2 РЕСТАЙЛ длинный 3500 АКПП SS