Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение pagerik »

dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а): Хороший дешевый аналог - AVA MT2170
За восемь рублей можно купить койо (койорад, бьющийся по тому же номеру, вообще 5.6 рубля).
А что за номер койорад за 5.6 рубля? За 8 рублей есть, а за 5.6 не могу найти.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение dzhdzh »

pagerik писал(а):
dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а): Хороший дешевый аналог - AVA MT2170
За восемь рублей можно купить койо (койорад, бьющийся по тому же номеру, вообще 5.6 рубля).
А что за номер койорад за 5.6 рубля? За 8 рублей есть, а за 5.6 не могу найти.
PL031758, у меня на автодоке стартует от 5181 р. Имею подозрение, что койорад и койо (в том смысле, койо покупает или делает у койорад) - это одно и тоже, только с разными лейблами.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Alessandro »

крышки радиаторов mb845036 и mb660735.
в чём может быть разница? взял последний. по ощущением легко закрывается. привык, чтобы ощущался нажим и после поворот на горловине. а тут...надел, слегка прижал и повернул. не понимаю, моя пробка, или нет. и та и та по каталогу идут на 4g54. года тока разныи
Последний раз редактировалось Alessandro 28 дек 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Alessandro »

исследовал купленную mb660735
Внешний диаметр крышки 46мм
Диаметр клапана 38.5мм
Диаметр резинового уплотнителя клапана 26.5мм
Высота габаритная от поверхности резинового уплотнителя клапана до внешней поверхности крышки 20мм
Высота от поверхности уплотнителя клапана до уплотнительной резинки самой крышки 15мм
Похоже эта крышка радиатора для моего радиатора низковата. могу предположить, что первая крышка в моём сообщении выше mb845036 - более "высокая".
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Evgenij_N »

Крышки с давлением 0,9 идут на авто ДО 2002-го года выпуска (номер детали MR481216), а на более новые авто, с 2002 года по 2009-й год идут крышки с давлением 1,1 (номер детали MR597126).

Ниже прикрепляю скрин.

У меня машина 2008 года, бензин, итменно такая идет с завода. (согласно моему VIN номеру и всем каталогам).
Сегодня как раз ее поменял, т.к. тоже заводская развалилась. Пружинку достал с радиатора, а вот пластиковый плоская верхушка клапана осталась где-то в радиаторе.
Вложения
1.1.JPG
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Стёпка »

По скриншоту, как будто не зарегистрированны.
Когда промывали систему Охлаждения, то
- Снупер сказал: "крышку надо поменять."
-Я говорю: "она новая!))"
- И что?! :8-):
Так вот, в итоге: Блю принт- выкинул, не держит давление ! :*PARDON*:
8999О259О96
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Evgenij_N »

Настоятельно не рекомендую экономить 3-5$ на крышке (это реально важный элемент, но многие этого не знают и соотв. совершенно не придают ей значения), брать только оригинал или Gates.
Блю-принты и т.п - в топку :-)
P.S. Товарищ мой регулярно за ними следит, меняет раз в три года или каждые 40 тыс. пробега (назависимо от состояния и работоспособности крышки).
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение vyachik13 »

По верхнему бачку радиатора стал сочится антифриз. Состояние верхнего патрубка говорило о том что есть большое давление в системе. Заменил крышку радиатора установил Масума 0,9 кг.см , через некоторое время смотрю опять начало давить антифриз по верхнему бачку. На одном СТО мне просто сняли резиновую прокладку с крышки, сказали что может немного хуже печка работать ( дело было зимой ) . Течь антифриза по радиатору прекратилась , прошло уже больше полугода как я так и езжу, никаких отклонений не замечаю. Температура ОЖ не растет хотя у нас больше двух недель жара под +40 , езжу с кондиционером .
Что дает давление в системе охлаждения , кроме того что поднимается температура кипения ? Ждать мне каких-нибудь негативных последствий после езды без уплотнительного кольца на крышке радиатора ?
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение SmoAG »

От отсутствия резинки на крышке ни чего плохо не произойдет. Куда хуже тот факт что у вас избыточное давление в системе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение vyachik13 »

Вот я и говорю , пол года полёт нормальный :*VICTORY*:
P.S.
Правда первое время меня терзали смутные сомнения по поводу того что имеет место быть пробою газов в систему охлаждения. Но никаких пузырьков при работающем двигателе в радиаторе не замечено .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение SmoAG »

А почему именно пузырьки? Вы не исключаете ухудшение теплопередачи между деталями двигателя и ож и радиатора и ож. Убрав резинку вы "вылечили" симптом сама болячка куда глубже и серьезней, и может проявится позде
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Evgenij_N »

Поддерживаю. Должно нормально работать с резиновой прокладкой (ведь у всех с ней отлично работает). Значит надо разбираться в чем причина. Я бы для начала попробовал поставить оригинальную новую крышку.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение vyachik13 »

Резиновая прокладка дает в радиаторе давление. А от этого давления у меня подтекает радиатор. Первое что мне придется сделать так это поменять радиатор, затем подобрать хорошую крышку, и только после этого искать причину . В данный момент радиатор не подтекает, печка жарит, уровень антифриза стоит в одном положении, двигатель не перегревается . Поэтому я и забил на эту прокладку. Может потом время покажет... ну а пока как-то так .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение SmoAG »

Говорить об уровне антифриза в разомкнутой системе не имеет смысла, так как эта резинка работает в обоих направлениях, она поддерживает заданное давление в системе ( если учили физику то помните, что давление повышает температуру кипения, тем самым выравнивает температуру жидкости в системе), а при остывании она помогает ож возвращаться в радиатор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Evgenij_N »

vyachik13 писал(а):уровень антифриза стоит в одном положении
Вы смотрите по стрелке или по БК? Если по стрелке, то у нее имеется погрешность в пределах 5-10 градусов. По БК температура ОЖ не подымается?
Если по БК все в норме, то можно конечно и не заморачиваться. Но все-равно ведь проблема имеет место быть. Со снятой резинкой будет недостаточное давлении в системе и как следствие плохая рециркуляция ОЖ в системе, а это довольно важно.
На 100% согласен с вышесказанным от SmoAG
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение vyachik13 »

SmoAG писал(а):Говорить об уровне антифриза в разомкнутой системе не имеет смысла, так как эта резинка работает в обоих направлениях, она поддерживает заданное давление в системе ( если учили физику то помните, что давление повышает температуру кипения, тем самым выравнивает температуру жидкости в системе), а при остывании она помогает ож возвращаться в радиатор.
+100!!!
А вот этот момент я как-то упустил. Завтра первым делом загляну в радиатор, а то уровень смотрел по расширительному бачку .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение vyachik13 »

Evgenij_N писал(а):
vyachik13 писал(а):уровень антифриза стоит в одном положении
Вы смотрите по стрелке или по БК? Если по стрелке, то у нее имеется погрешность в пределах 5-10 градусов. По БК температура ОЖ не подымается?
Если по БК все в норме, то можно конечно и не заморачиваться. Но все-равно ведь проблема имеет место быть. Со снятой резинкой будет недостаточное давлении в системе и как следствие плохая рециркуляция ОЖ в системе, а это довольно важно.
На 100% согласен с вышесказанным от SmoAG
БК в машине нет, комплектация нищенская. Температуру смотрел не только на приборке, на ELM тоже показывает что все в норме. Скорее всего вся причина просто в том что надо заменить радиатор и все .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
MazZzay
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение MazZzay »

подскажите, на дизель 3.2, 3 паджеро, какая пробка подойдет? если можно номер каталожный, у меня по вину пробивается 1350A088, а тут смотрю другие номера пишут, или на бензинку другие?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение SmoAG »

бери по своему номеру, да на бензинках другие. у нас кажется 0,9 но сейчас могу ошибаться позже гляну что у меня написано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крышка радиатора 0,9 или 1.1 Нужен совет

Сообщение Huk »

Вчера смотрел-0,9.Крышка родная.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»