клиренс 50см окSfinks писал(а): При осмотре оказалось, сто наст спрессованного снега был в 50 см, и сверху ещё рыхлого снега столько же. До земли колёсами дорылся я, а току только ноль, земля мёрзлая, колёсами отшлифовалась и стала скользкой как лёд.
застрял в снегу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: застрял в снегу
Re: застрял в снегу
А ручник что дает при застревании?Studebeker писал(а): Ну так, ручник, понижайка ,назад-вперед и вылез.Народ так удидивительно смотрел.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: застрял в снегу
Играет вялую роль межколесной блокировки...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: застрял в снегу
Ааа, спасибо.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: застрял в снегу
я конечно понимаю, что Вы компетентны в данной области, и у Вас опыт владения полноприводной машиной больше чем у меня, однако, смею заметить Вам, что моя ошибка состоит только в том, что я не доконца написал, как называется узел. каюсь... и при том меня выше уже поправили. я действительно имел ввиду LSD. он же диффиринциал повышенного трения в народе.Podzemshik писал(а):За такое сразу к стенке надо ставить :]:->:koti писал(а):в заднем мосту дифференциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно...Он ничего не имел в виду, потому что не разбирается в принципах работы дифференциала. Если бы в переднем мосту не было бы дифференциала, крутились бы оба колесаRowdy писал(а):koti имел в виду LSD, естественно.
теперь далее:
Вас то же можно ставить к стенке...
на вопрос почему? могу ответить - просто так....
что бы остальных не ставили к стенке....
ах да, чуть не забыл, в принципах работы дифферинциала я немного разбираюсь. для повседневной эксплуатации машины мне хватает....

так что если Вы в моем предложение замените "дифференциал" на "диффиринциал повышенного трения" то Вам все станет понятно.
с уважением,
Константин
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- Vjacheslav
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
- Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: застрял в снегу
koti писал(а):я конечно понимаю, что Вы компетентны в данной области, и у Вас опыт владения полноприводной машиной больше чем у меня, однако, смею заметить Вам, что моя ошибка состоит только в том, что я не доконца написал, как называется узел. каюсь... и при том меня выше уже поправили. я действительно имел ввиду LSD. он же диффиринциал повышенного трения в народе.Podzemshik писал(а):За такое сразу к стенке надо ставить :]:->:koti писал(а):в заднем мосту дифференциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно...Он ничего не имел в виду, потому что не разбирается в принципах работы дифференциала. Если бы в переднем мосту не было бы дифференциала, крутились бы оба колесаRowdy писал(а):koti имел в виду LSD, естественно.
теперь далее:
Вас то же можно ставить к стенке...
на вопрос почему? могу ответить - просто так....
что бы остальных не ставили к стенке....
ах да, чуть не забыл, в принципах работы дифферинциала я немного разбираюсь. для повседневной эксплуатации машины мне хватает....
так что если Вы в моем предложение замените "дифференциал" на "диффиринциал повышенного трения" то Вам все станет понятно.
с уважением,
Константин
Уважаемый Константин! А вот опыт с компетентностью он вот так вот, по-маленьку, и приходит!!!

MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: застрял в снегу
Вот в том то и дело, что со словами поаккуратнее надо, а то бишь диффиринциала в мосту нет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: застрял в снегу
ну каюсь я, каюсь.Den-djan писал(а):Вот в том то и дело, что со словами поаккуратнее надо, а то бишь диффиринциала в мосту нет
впредь со словами буду аккуратней...
думал народ поймет....
однако понял только один....

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: застрял в снегу
Вспомнился анекдот, который закончился фразой
" ну так бы сразу и сказали, а то раскудахтались как петухи"
" ну так бы сразу и сказали, а то раскудахтались как петухи"
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:29
- Двигатель:: монтеро спорт2002г. 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: митцубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва м.Щелковская
Re: застрял в снегу
Ха сегодня тоже застрял !заехал за дочей в школу.ну и левой стороной в сугроб чтоб был проезд.сели а выехать не могу правая сторона гребет по льду и всё.вот тут то меня и разобрало. люди идут и смеются !!!а доча говорит папа у нас же джип а я с лопатой вокруг машины!!!
я так понял как же плохо без межколёсной блокировки 


- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: застрял в снегу
Самое сложное в снегу - это убрать ногу с газа, привыкли копаться в говнолине: газу дал - протектор очистился и поехали. В снегу всё наоборот: газу дал - зарылся. Самое сложное - это в голове тумблер переключить на езду "без газа". Сам попадался на этом несколько раз, кажется вот еще "чуть-чуть нажму" и выйду, а на деле - "диагоналка" или "брюхо". Памятуя о предыдущих "секасах с лопатой", последнее время четко себя останавливаю - "не идет", смени передачу (L->R или R->L), и пусть машина первые 10 мин двигается 1-3 см всего, но через 20 я уже уезжаю сам, а в прошлом 3-4 часа "упражнения с лопатой".
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: застрял в снегу
Не соглашусь.thebigsnake писал(а):Самое сложное в снегу - это убрать ногу с газа, привыкли копаться в говнолине: газу дал - протектор очистился и поехали. В снегу всё наоборот: газу дал - зарылся. Самое сложное - это в голове тумблер переключить на езду "без газа". Сам попадался на этом несколько раз, кажется вот еще "чуть-чуть нажму" и выйду, а на деле - "диагоналка" или "брюхо". Памятуя о предыдущих "секасах с лопатой", последнее время четко себя останавливаю - "не идет", смени передачу (L->R или R->L), и пусть машина первые 10 мин двигается 1-3 см всего, но через 20 я уже уезжаю сам, а в прошлом 3-4 часа "упражнения с лопатой".