Страница 2 из 2

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 22:57
jiuxo
Sfinks писал(а): При осмотре оказалось, сто наст спрессованного снега был в 50 см, и сверху ещё рыхлого снега столько же. До земли колёсами дорылся я, а току только ноль, земля мёрзлая, колёсами отшлифовалась и стала скользкой как лёд.
клиренс 50см ок

Re: застрял в снегу

Добавлено: 08 янв 2011, 02:56
Crater
Studebeker писал(а): Ну так, ручник, понижайка ,назад-вперед и вылез. :*VICTORY*: Народ так удидивительно смотрел. :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
А ручник что дает при застревании? :=-O:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 08 янв 2011, 03:21
КватрОвый
Играет вялую роль межколесной блокировки...

Re: застрял в снегу

Добавлено: 08 янв 2011, 03:38
Crater
Ааа, спасибо.

Re: застрял в снегу

Добавлено: 10 янв 2011, 11:24
спортовод
На первой страничке посмеялся вдоволь! Спасибо!

Re: застрял в снегу

Добавлено: 10 янв 2011, 14:18
koti
Podzemshik писал(а):
koti писал(а):в заднем мосту дифференциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно...
За такое сразу к стенке надо ставить :]:->:
Rowdy писал(а):koti имел в виду LSD, естественно. :)
Он ничего не имел в виду, потому что не разбирается в принципах работы дифференциала. Если бы в переднем мосту не было бы дифференциала, крутились бы оба колеса ::-D:
я конечно понимаю, что Вы компетентны в данной области, и у Вас опыт владения полноприводной машиной больше чем у меня, однако, смею заметить Вам, что моя ошибка состоит только в том, что я не доконца написал, как называется узел. каюсь... и при том меня выше уже поправили. я действительно имел ввиду LSD. он же диффиринциал повышенного трения в народе.
теперь далее:
Вас то же можно ставить к стенке...
на вопрос почему? могу ответить - просто так....
что бы остальных не ставили к стенке....
ах да, чуть не забыл, в принципах работы дифферинциала я немного разбираюсь. для повседневной эксплуатации машины мне хватает.... :)
так что если Вы в моем предложение замените "дифференциал" на "диффиринциал повышенного трения" то Вам все станет понятно.

с уважением,
Константин

Re: застрял в снегу

Добавлено: 10 янв 2011, 16:36
Vjacheslav
koti писал(а):
Podzemshik писал(а):
koti писал(а):в заднем мосту дифференциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно...
За такое сразу к стенке надо ставить :]:->:
Rowdy писал(а):koti имел в виду LSD, естественно. :)
Он ничего не имел в виду, потому что не разбирается в принципах работы дифференциала. Если бы в переднем мосту не было бы дифференциала, крутились бы оба колеса ::-D:
я конечно понимаю, что Вы компетентны в данной области, и у Вас опыт владения полноприводной машиной больше чем у меня, однако, смею заметить Вам, что моя ошибка состоит только в том, что я не доконца написал, как называется узел. каюсь... и при том меня выше уже поправили. я действительно имел ввиду LSD. он же диффиринциал повышенного трения в народе.
теперь далее:
Вас то же можно ставить к стенке...
на вопрос почему? могу ответить - просто так....
что бы остальных не ставили к стенке....
ах да, чуть не забыл, в принципах работы дифферинциала я немного разбираюсь. для повседневной эксплуатации машины мне хватает.... :)
так что если Вы в моем предложение замените "дифференциал" на "диффиринциал повышенного трения" то Вам все станет понятно.

с уважением,
Константин

Уважаемый Константин! А вот опыт с компетентностью он вот так вот, по-маленьку, и приходит!!! :*VICTORY*:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 10 янв 2011, 17:13
Den-djan
Вот в том то и дело, что со словами поаккуратнее надо, а то бишь диффиринциала в мосту нет

Re: застрял в снегу

Добавлено: 11 янв 2011, 13:59
koti
Den-djan писал(а):Вот в том то и дело, что со словами поаккуратнее надо, а то бишь диффиринциала в мосту нет
ну каюсь я, каюсь.
впредь со словами буду аккуратней...
думал народ поймет....
однако понял только один.... ::-D:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 12 янв 2011, 23:17
OlegGar
Вспомнился анекдот, который закончился фразой
" ну так бы сразу и сказали, а то раскудахтались как петухи"

Re: застрял в снегу

Добавлено: 14 янв 2011, 23:44
Андрей НЕФЁДОВ
Ха сегодня тоже застрял !заехал за дочей в школу.ну и левой стороной в сугроб чтоб был проезд.сели а выехать не могу правая сторона гребет по льду и всё.вот тут то меня и разобрало. люди идут и смеются !!!а доча говорит папа у нас же джип а я с лопатой вокруг машины!!! :=-O:я так понял как же плохо без межколёсной блокировки ::-(:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 15 янв 2011, 01:31
TheBigSnake
Самое сложное в снегу - это убрать ногу с газа, привыкли копаться в говнолине: газу дал - протектор очистился и поехали. В снегу всё наоборот: газу дал - зарылся. Самое сложное - это в голове тумблер переключить на езду "без газа". Сам попадался на этом несколько раз, кажется вот еще "чуть-чуть нажму" и выйду, а на деле - "диагоналка" или "брюхо". Памятуя о предыдущих "секасах с лопатой", последнее время четко себя останавливаю - "не идет", смени передачу (L->R или R->L), и пусть машина первые 10 мин двигается 1-3 см всего, но через 20 я уже уезжаю сам, а в прошлом 3-4 часа "упражнения с лопатой".

Re: застрял в снегу

Добавлено: 15 янв 2011, 02:27
viktor292
thebigsnake писал(а):Самое сложное в снегу - это убрать ногу с газа, привыкли копаться в говнолине: газу дал - протектор очистился и поехали. В снегу всё наоборот: газу дал - зарылся. Самое сложное - это в голове тумблер переключить на езду "без газа". Сам попадался на этом несколько раз, кажется вот еще "чуть-чуть нажму" и выйду, а на деле - "диагоналка" или "брюхо". Памятуя о предыдущих "секасах с лопатой", последнее время четко себя останавливаю - "не идет", смени передачу (L->R или R->L), и пусть машина первые 10 мин двигается 1-3 см всего, но через 20 я уже уезжаю сам, а в прошлом 3-4 часа "упражнения с лопатой".
Не соглашусь.