Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

Nbf - на моём пыже установлено два аккумулятора - 70а/ч и 100а/ч, генератор Х.З. - не смотрел )

Согласно предпосылок Fil, мне таки давно пора с Геной разобраться.
Обещаю, как только встречу первого знакомого Геннадия, так с ним и разберусь )))
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Nbf »

ПСВ писал(а):Nbf - на моём пыже установлено два аккумулятора - 70а/ч и 100а/ч, генератор Х.З. - не смотрел )

Согласно предпосылок Fil, мне таки давно пора с Геной разобраться.
Обещаю, как только встречу первого знакомого Геннадия, так с ним и разберусь )))
Я понять не могу - откуда эти легенды?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение AAKun »

ПСВ, все понял, а прокладку менять нужно каждый раз при снятии крышки?

А на счет Аккумуляторов везде для моей машины написано 90+75.
Pajero II, коротыш, 4D56.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

AAKun - прокладку крышки клапанов я ещё не менял (250тык), поскольку она сравнительно мягкая.
Другое дело, что её, как и крышку, как и привалочный рубчик ГБЦ, тщательно очищаю, при снятии, от предыдущего герметика, обезжириваю и ставлю на свежий, тонкий слой герметика, который наношу пальцем на прокладку, вставленную в крышку клапанов.
Дополнительно ложу герметик на пластиковую заглушку, которая в верхней задней части ГБЦ.
AAKun, на твоём месте я бы начал с установления источника "звучок металическое цокание на холостых".
Далее по методике.
Удачи.


Nbf, на форуме встречается достаточное количество фантазёров, распространяющих "легенды" )))
Паджеро, 4D56T
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение AAKun »

Все ясно, спасибо! :)

П.С. Интересный факт, отец на 4 русских машинах ездил, Москвич 412, Восьмерка, Волка 3110, НИВА, и говорит даже 300 это не пробег, и о таких вещах как капиталка было даже думать рано (правда почти на всех он с нуля ездиля и заботился), а у меня 200 (может и скручено немного, но я тоже думал это не катострофа) но всеравно, это японец, дизель или предыдущие хозьева?
На ниве так вообще 3етий круг был, капиталили меняли но далеко не так часто.
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение AAKun »

Да, кстати, хотел спросить, а как вообще масло Шеврон, масло не дешёвое, у нас Масленка его вроде как на прямую, верится что настоящее!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Mr. Gray »

Был у меня раньше на П1 4Д55 мотор. Долго был. Делал я капиталку, для себя, качественно и с нормальными запчастями.
И точил и колено и все остальное. Голову хюндаевскую новую поставил. Турбину карейскую тоже.

Так вот блок после капиталки тысячь 50 проехал и опять раздолбался весь, (кстати, это уже был второй ремонт у этого двигателя). И турбина карейская тоже за 50 тысячь умерла.

Думаю, что нет особого смысла 55/56-й мотор капиталить. Капиталеный мотор не мотор :)

Я в итоге купил 4Д56Т контрактный 1996 г.в., всего навсего 55 тысячь рублей в Автодефиците (вроде так называется).
Пришлось только выпускной коллектор свой поставить и пару трубочек воздушных тоненьких выкинуть (не знаю зачем они, у меня таких небыло :)))

И 99 лошадок после 83-х приятно. И масла ест литр на десять тысячь пробега, (после трёх разных BMW аж смешно) с учетом того, что с заднего сальника сопливится.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

1. Mr. Gray, насколько я понимаю, у тебя 4Д55 был ажжж 1984г, причём ремонтировался хз сколько раз, в тч и ты ему ума не смог дать, что вполне естественно - время однако, усталость металла - таки это одна история.

2. У AAKun 4Д56Т с пробегом менее 200тык, не разу не ремонтировавшийся - это другая история.

3. Как говорят в Одессе, не надо сравнивать член с пальцем, потому что это две большие разницы.

)))
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Mr. Gray »

Я еще что думаю, капиталить, если полнотью и нормально, тоже ведь не меньше 30000 рублей будет. А то и под полтишок. Не знаю, какие сейчас цены. Ну так а смысл, если писят шейстой мотор и так 55000 контрактный стоит? Да и поторговаться наверняка можно.

У меня на П1 тоже 220 тыщ на одометре ))))))) Знаете как это, ездила мама, в магазин за хлебом, по выходным и только в летнее время :)))
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Mr. Gray »

Удивительно, я вообще ниразу одометра не видел, чтобы пробег на цифру 3ххххх и более начинался.
Это я не к тому, что у AAKun пробег скручен, это я в принципе.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

Mr. Gray "капиталить, если полнотью и нормально"

Именно от этого и надо плясать. Зачем нужно капиталить дизель с пробегом 200тык ? На мой взгляд он и половины отпущенного ему пробега до ремонта не выходил.
AAKun нужно :
1.Найти причину неисправности (звон на холостых), устранить её.
2. Правильным порядком промерить компрессию.
Ежели таки неудовлетворительная - найти причину. Тут два варианта
- если ЦПГ, то сменить кольца на новые
- если клапана, то восстановить геометрию клапанов/сёдел и притереть.
3. Дополнительно нужно заменить распылители форсунок, если их за 200тык ни разу не меняли - срок пришёл, хоть мой Винсом, хоть не мой - распылители нах.

Согласись, на капремонт это никак не тянет.
Паджеро, 4D56T
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение AAKun »

ПСВ, это я к тому что дизелист меня убеждал, что капиталка и только, даже распылители менять отказался (давно заготовлены лежат), мол все равно капиталить и меня распылители не спасут.
А что делать я понял, как только время (его пока вообще нет) и потепление настанет засяду в гараж!

Mr. Gray, я понимаю что может и больше, но не думаю что сильно судя по состоянию металла, коррозии мало совсем, а вот за состоянием я думаю мало кто следил, вот и эффект.
Pajero II, коротыш, 4D56.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

Дизелисту тому заработать на капремонте твоего 4Д56Т охота была, а не реально помочь с минимумом затрат. Потому у него и подход такой.
А может быть из за своей дремучести он просто не знает о существовании вариантов диагностирования ДВС, кроме как вытащить/разобрать/собрать.
В любом случае я бы не стал доверять свой авто "специалисту" с такой квалификацией - пойдёшь по пути Mr. Gray.)

ИМХО.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Fil »

Зачем нужно капиталить дизель с пробегом 200тык ? На мой взгляд он и половины отпущенного ему пробега до ремонта не выходил.
Если это реальный его пробег.
Fil писал(а):
В Вашем случае первым делом я бы с геной разобрался, какой номинал у гены? А то чё-то все аккумы 80,90А (ваще чё-то разные), а вдруг гена на 75 или 65А?


Гена на 65А - и что? :))))
А давайте на генераторы послабже навешаем 100А АКБ, а если их два, то и без гены давайте, долой лишние детали из-под капота!
Еще вопрос, в гараже перебрать 4D56 самому реально? Книжку в руки и в перед, голова и руки от куда надо, но опыта нет!
Так большинство начинает+кроме книжки есть много ответов на форуме тех кто уже сам откапиталился или капиталится. Хорошо бы тальку и за что её подвесить, да времени, т.к. с руками и с желанием нет проблем, то всё получится. Удачи! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):
А давайте на генераторы послабже навешаем 100А АКБ, а если их два, то и без гены давайте, долой лишние детали из-под капота!
Ты не ответил. Ну слабый генератор и большой АКБ. И что из того? Какие негативные последствия и для чего? Для генератора, АКБ, для давления в шинах?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Fil »

Негативные последствия как минимум для АКБ, потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ, что со временем приведёт к выходу из строя АКБ, либо в соответствии с инструкцией по эксплуатации надо будет часто тестить напругу, снимать АКБ и заряжать стационарной зарядкой (это позитивно-можно прокачаться ::-D: )
Есть Знакомый (у него 4D56T с 2-мя АКБ), который каждый год менял АКБ по очереди, пока не разобрался с номиналами, генератор при этом оказался вполне адекватным.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение ПСВ »

[quote="Fil"]
Есть Знакомый (у него 4D56T с 2-мя АКБ), который каждый год менял АКБ по очереди, пока не разобрался с номиналами, генератор при этом оказался вполне адекватным.[/quote]


Fil, посоветуй своему знакомому сначала книжки нужные читать, а потом уже, согласно почерпнутой из книг инфы, чего либо менять на автомобиле.

Делать же заявления, основанные на опыте неумного товарища, весьма опрометчиво. На ум приходит пословица - скажи мне кто твой друг ... )))
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):Негативные последствия как минимум для АКБ, потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ,
Ну я обзываться как предыдущий аффтар не буду... ::-D: ::-D: ::-D:

Просто скажу, что это твое высказывание не соответствует действительности. Генератору, не зависимо от его мощности решительно по барабану на емкость АКБ, равно как и АКБ глубоко наплевать на мощность генератора. А все потому, что хоть маленький, хоть большой АКБ в процессе эксплуатации разряжаются ОДИНАКОВО, скажем не научно - на одинаковую величину, а потому и время для полного заряда потребуется одно и тоже.

Преимущество "большого" АКБ в том, что при экстремальной ситуации - неисправность генератора, мороз, солнце, выборы в Госдуму и т.п. - он имеет больший запас "прочности".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Sam »

потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ,
ЧИВО??????????? Скаких это рыжиков???????
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение vadim82 »

Nbf и Sam +100
глупости какие то пишут люди, не зная даже основ электрики.
у людей стоят 2 по 75А а то и 90А, что теперь? искать гену на 150А :=)
тема изжевана не раз......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»