Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Машина не запускается зимой, -10 с кнопки запускалась, с родными свечами нет! На прогретом все здорово и тяга и провалов нет, и работа ровная, но есть металический звучок на холостых в районе 4 цилиндра, давление ТНВД хорошее. Сапунит, масло сапун гонит. После прогрева розеткой, вибрация (подушки раздатки и ДВС нуждаются в замене), обороты 500, и с прогревом подростают до 700-800.
Замеры компрессии на холодную показали 28-27-23-21 (в средних могу немного ошибаться, вылетили из головы после вердикта), в связи с текущими финансовыми проблемами капиталить не могу, продавать тоже как то не хочется!
Завтра еще аккумулятор второй заменю, тот что на 90, так как тот что на 75 был заменен на 80 в чрезвычайном порядке, думаю максимум на 2 единицы может быть и выростет, но от разброса все равно не спасет...
Клапана и прочие отрегулировано.
Есть мысля обратиться к целителям, не пинать выхода у меня нет, и посты вроде "лить хорошее масло, только капиталка, все фигня" меня уже не остановят...
Видится 2 решения методом чудес:
1. Раскоксовка ЛАВР или ХАДО, варианты:
-чушь, дизель не коксуется.
-мне помогло и компрессия выросла.
2. Реметализант или Ревитализант, РеМЕТ или тот же чудесный ХАДО, варианты практически теже.
Залито масло Шеврон Дело 400 Синтетика 5W40.
Собственно вопросы:
1. Что делать?
2. У кого есть опыт? (поиск шарил, особо мнения не сформировал)?
3. Если делать то и то, то как, или что то одно, то чем?
4. Если ревитализант ХАДО, то у них есть для цилиндров и для дизелей, что то одно или все сразу, или дизель в масло, и по тюбику в плохие цилиндры? (форум у них молчит, пост на проверке уже неделю...)
Замеры компрессии на холодную показали 28-27-23-21 (в средних могу немного ошибаться, вылетили из головы после вердикта), в связи с текущими финансовыми проблемами капиталить не могу, продавать тоже как то не хочется!
Завтра еще аккумулятор второй заменю, тот что на 90, так как тот что на 75 был заменен на 80 в чрезвычайном порядке, думаю максимум на 2 единицы может быть и выростет, но от разброса все равно не спасет...
Клапана и прочие отрегулировано.
Есть мысля обратиться к целителям, не пинать выхода у меня нет, и посты вроде "лить хорошее масло, только капиталка, все фигня" меня уже не остановят...
Видится 2 решения методом чудес:
1. Раскоксовка ЛАВР или ХАДО, варианты:
-чушь, дизель не коксуется.
-мне помогло и компрессия выросла.
2. Реметализант или Ревитализант, РеМЕТ или тот же чудесный ХАДО, варианты практически теже.
Залито масло Шеврон Дело 400 Синтетика 5W40.
Собственно вопросы:
1. Что делать?
2. У кого есть опыт? (поиск шарил, особо мнения не сформировал)?
3. Если делать то и то, то как, или что то одно, то чем?
4. Если ревитализант ХАДО, то у них есть для цилиндров и для дизелей, что то одно или все сразу, или дизель в масло, и по тюбику в плохие цилиндры? (форум у них молчит, пост на проверке уже неделю...)
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
хм... все плохо походу.. если тачк уна продажу то есть жыжа хай гиар для восстановления цЫлиндров.. рублей 350 стоит.... РВС (паровозная шняга уже тебе не поможет походу) ну и свечи накала проверяй! может одна две не раборят
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Чет не нашёл такой жижы... А если РВС, то хуже то не будет, почему бы и не попробовать.
Кстати, извиняюсь, вариант со свечами отпадает, только поставил все новые!
Кстати, извиняюсь, вариант со свечами отпадает, только поставил все новые!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Что за кнопка? ПРогрев свечей? НАверное не работает система прогрева свечей, для этого кнопку и сделали.AAKun писал(а):Машина не запускается зимой, -10 с кнопки запускалась, с родными свечами нет!
Скорее всего износ ЦПГAAKun писал(а): Сапунит, масло сапун гонит.
НА малых оборотах всегда вибрация. Наверное не все свечи работают. Или опять же - низкая компрессияAAKun писал(а): После прогрева розеткой, вибрация (подушки раздатки и ДВС нуждаются в замене), обороты 500, и с прогревом подростают до 700-800.
AAKun писал(а): Замеры компрессии на холодную показали 28-27-23-21 (в средних могу немного ошибаться, вылетили из головы после вердикта)
AAKun писал(а): в связи с текущими финансовыми проблемами капиталить не могу, продавать тоже как то не хочется!
Может лучше контарктный?
AAKun писал(а): Завтра еще аккумулятор второй заменю, тот что на 90, так как тот что на 75 был заменен на 80 в чрезвычайном порядке, думаю максимум на 2 единицы может быть и выростет, но от разброса все равно не спасет...
Заменой аккума решили копмрессию поднять? А если 120 А/Ч поставить - вообще выровнеется?
1. Поискать контрактный ИМХОAAKun писал(а): Собственно вопросы:
1. Что делать?
2. У кого есть опыт? (поиск шарил, особо мнения не сформировал)?
3. Если делать то и то, то как, или что то одно, то чем?
4. Если ревитализант ХАДО, то у них есть для цилиндров и для дизелей, что то одно или все сразу, или дизель в масло, и по тюбику в плохие цилиндры? (форум у них молчит, пост на проверке уже неделю...)
2., 3., 4. Чудес не бывает....
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Систему накала востановили, тотому убрана кнопка и все работает, просто замечено что с кнопки лучше заводился!
Аккумулятор просто куплен только один был потому как однажды не завелся в дали от дома, тепло еще было, был заменен маленький (был мертвый), второй тоже плохенький совсем, руки не как не дойдут. Теоретически пусковой ток если меньше положенного то и стартер тише крутит.
Спасибо, видимо все к контрактнику и сводится, как времена настанут благополучные. Потому как на счет капиталки дизеля тоже все покрыто мраком, как сделают, да сколько проходит, да можно ли вообще... Вот и выходит если продавать решу или или двигун покупать, так почему бы и не налить чего нибудь волшебного, и сам успокоишься и опыт для себя и для всех, а денег не много стоит. Вот только что лить да куда?
Собственно на счет продажи или капиталки тут спрашивал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=67029 собственно где мне Реметализант и посоветовали.
Аккумулятор просто куплен только один был потому как однажды не завелся в дали от дома, тепло еще было, был заменен маленький (был мертвый), второй тоже плохенький совсем, руки не как не дойдут. Теоретически пусковой ток если меньше положенного то и стартер тише крутит.
Спасибо, видимо все к контрактнику и сводится, как времена настанут благополучные. Потому как на счет капиталки дизеля тоже все покрыто мраком, как сделают, да сколько проходит, да можно ли вообще... Вот и выходит если продавать решу или или двигун покупать, так почему бы и не налить чего нибудь волшебного, и сам успокоишься и опыт для себя и для всех, а денег не много стоит. Вот только что лить да куда?
Собственно на счет продажи или капиталки тут спрашивал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=67029 собственно где мне Реметализант и посоветовали.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Я всетаки остаюсь своего мнения по поводу приобретения контрактника.
Считаю что если есть возможность качественно откапиталить свой двигун,то это будет не дороже контрактника,который ты будешь брать не проверив.А ежели и контрактнику нужен ремонт......!!!
Сам лично капиталил в прошлом году свой движок,дешевле контрактника обошлось, хотя под замену шло даже колено.
Брал все новое оригинал.
Считаю что если есть возможность качественно откапиталить свой двигун,то это будет не дороже контрактника,который ты будешь брать не проверив.А ежели и контрактнику нужен ремонт......!!!
Сам лично капиталил в прошлом году свой движок,дешевле контрактника обошлось, хотя под замену шло даже колено.
Брал все новое оригинал.
- васа
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
- Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Воронеж
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Короче если че то берите сразу контрактники как Frezerr говорит и не х.я разбираться даже)))))
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Присадки конечно помогут несомненно, и поршня увеличат, и компрессию подымут, и свет станет гореть ярче и водитель избавится от многих недугов, ну и от денег, попутно 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
AAKun "Замеры компрессии на холодную показали 28-27-23-21"
Я мерял компрессию в своём 4Д56Т не один раз. Знаю, что наименее удобно это делать в дальних цилиндрах, в 3ем и 4том. Так же обстоит дела с регулировкой клапанов.
В связи с показателями "28-27-23-21" я бы промерял компрессию ещё раз, более скурпулёзно, в тч установив исправные акуммуляторы и ещё раз, с пристрастием, проверив зазоры в клапанах.
Если бы картина замера не изменилась, то начал бы тестировать ЦПГ конкретных цилиндров, поскольку низкая компрессия может быть результатом не только износа ЦПГ, но и неудовлетворительным состоянием посадки клапанов в их гнёзда.
Неудовлетворительное состояние клапанов/гнёзд/направляющих втулок обязательно будет приводить к увеличению расхода картерных газов, и, как следвствие, к повышенному расходу моторного масла через сапун.
Методики установки конкретной причины низкой комперссии в отдельно взятом цилиндре имеются, опытные мотористы ими владеют.
Лить в ДВС присадки для поднятия компрессии, на мой взгляд - заниматься самообманом и обеспечивать выручку производителям этих присадок.
ИМХО.
Я мерял компрессию в своём 4Д56Т не один раз. Знаю, что наименее удобно это делать в дальних цилиндрах, в 3ем и 4том. Так же обстоит дела с регулировкой клапанов.
В связи с показателями "28-27-23-21" я бы промерял компрессию ещё раз, более скурпулёзно, в тч установив исправные акуммуляторы и ещё раз, с пристрастием, проверив зазоры в клапанах.
Если бы картина замера не изменилась, то начал бы тестировать ЦПГ конкретных цилиндров, поскольку низкая компрессия может быть результатом не только износа ЦПГ, но и неудовлетворительным состоянием посадки клапанов в их гнёзда.
Неудовлетворительное состояние клапанов/гнёзд/направляющих втулок обязательно будет приводить к увеличению расхода картерных газов, и, как следвствие, к повышенному расходу моторного масла через сапун.
Методики установки конкретной причины низкой комперссии в отдельно взятом цилиндре имеются, опытные мотористы ими владеют.
Лить в ДВС присадки для поднятия компрессии, на мой взгляд - заниматься самообманом и обеспечивать выручку производителям этих присадок.
ИМХО.
Паджеро, 4D56T
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
я всё же попробывал бы сначала раскокосовать Лавром....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Согласен, Лавр поможет, если присутствует факт закоксовывания поршневых колец. А ежели нет, то и Лавр - мёртвому припарка )
Паджеро, 4D56T
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
года 2-3 назад раскоксовывал.просто попалось в руки 8или10 пузырьков с просроченной лавровской раскоксовкой.и выбор-или на дачу или в гараж.а надо было менять масло.итак.заехал,слил масло.выкрутил свечи,залил раскоксовку по пузырьку на горшок, закрутил свечи и пробку.утром открутил пробку и слил в секлянную банку что накапало.вперемешку с маслом жидкость наподобие гудрона.стало интересно.заливаю новое масло недорогое,завожу,но эксперимент-то не закончен!!!еду покупаю промывку топливной системы для дизеля. МЛ 102 илиМЛ101 не помню тоже лавр.2л. на дачу же не охота! шланги в бутылку,литр извёл.и опять сливаю масло,заливаю оставуюся раскоксовку.ставлю под пробку банку,иду домой. утром в банке опять чёрная гадость,заливаю масло,вырабатываю 2й литр промывки, собираю всё как было, смотрю на щуп,а масло потемнело немного,поменял ещё раз.эксперимент закончен!-ингридиенты кончились!итоги!!!- ДО. заводка по утрам в -5 -15г.-нагреваются свечи,нажимаем педальку наполовину хода,3-4сек крутим заводится,30-60 сек подтраивает,подёргивает,и всё нормально в рабочем режиме.
ПОСЛЕ при такой-же температуре -нагреваются свечи,нажимаем газ чуть-чуть.заводиться сразу,подтраивает 10-20 сек, дальше в рабочем режиме, на холодную тарабанит так-же,нагорячую чуть потише.компрессию не мерил ни до ни после.дыма при холодной заводке меньше.по тяге разницы не замечал. просто видно там всё закакано было,вот и помогло.а если износ эфекта -ноль.
ПОСЛЕ при такой-же температуре -нагреваются свечи,нажимаем газ чуть-чуть.заводиться сразу,подтраивает 10-20 сек, дальше в рабочем режиме, на холодную тарабанит так-же,нагорячую чуть потише.компрессию не мерил ни до ни после.дыма при холодной заводке меньше.по тяге разницы не замечал. просто видно там всё закакано было,вот и помогло.а если износ эфекта -ноль.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
на своем первом тазике пользовал Ресурс, с 7.5 до 9-10 компресия поднималась.
в пыжик заливал Ресурс в коробку, эффекта не почуствовал. лил в двиг (компресию не мерил), дымность стала поменьше.
в пыжик заливал Ресурс в коробку, эффекта не почуствовал. лил в двиг (компресию не мерил), дымность стала поменьше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Еще проверить компрессию, убедиться, что проблема не в головке\клапанах, в цилиндре с низкой
компрессией применить ХАДО или другую гадость, почти всегда немного помогает.
Надо помнить, что стоимость ремонта двигателя после применения присадок может увеличиться.
компрессией применить ХАДО или другую гадость, почти всегда немного помогает.
Надо помнить, что стоимость ремонта двигателя после применения присадок может увеличиться.
МПС 2,5 2008
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Так ведь выше написано, что дизель не коксуется,так зачем производить раскоксовку,этим компрессию не поднимешь.ПСВ писал(а):Согласен, Лавр поможет, если присутствует факт закоксовывания поршневых колец. А ежели нет, то и Лавр - мёртвому припарка )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Навскидку "чудесить" не стоит - убьёте время, потратите деньги, получите мнимый/временыый результат. По-человечески, конечно, откапиталить бы, по-быстрому - контрактник. В Вашем случае первым делом я бы с геной разобрался, какой номинал у гены? А то чё-то все аккумы 80,90А (ваще чё-то разные), а вдруг гена на 75 или 65А? Проверьте воздух в топливной системе (перед пуском прокачайте лягухой на фильтре, остабив болт, если пойдут пузыри, воздух в топливной),проверил бы топливный фильтр, если весь в чме, поменял бы фильтр и АЗС, проверил бы распылы и наличие всех шайб для форсунок. Башку бы тоже снять-с клапанами разобраться, от нагара их почистить, притереть, если надо, зазоры выставить.
Вы извините, если я Вас грузанул, просто Вас может ожидать некий комплекс работ, который Вы присадками никак не избежите. Для себя не вижу смысла делать "на отвяжись". Удачи Вам в любом случае!
Вы извините, если я Вас грузанул, просто Вас может ожидать некий комплекс работ, который Вы присадками никак не избежите. Для себя не вижу смысла делать "на отвяжись". Удачи Вам в любом случае!

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Кто ж тебе сказал что дизель не коксуется?Frezerr писал(а):Так ведь выше написано, что дизель не коксуется,так зачем производить раскоксовку,этим компрессию не поднимешь.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Симптомы такие: На холодную зимой не заводится вообще.
Если прогреть от 220 до момента что рукой двигатель теплый, круча верчу,(свечи в порядке) троим и газуем что бы не заглохнуть, постепенно выравнивается.
На горячую на сразу но с после оборота-двух заводится и работает ровно (но, повторюсь есть звучок металическое цокание на холостых).
Акумы 80 и 90 купил так как стояли 75 и 90, просто у солэйт 75 нет, только 80, уж что то у нас их сильно любят...
Фронт работ понятен:
1. Мерю компрессию на холодную, на холодную+масло, на горячую, на горячую+масло, все сам. (проверив метки)
Вопрос только, на холодную это как, какая температура двс, ведь не уличные -30?
2. Проверяю все по топливной. Так понимаю нужно шланг прозрачный поставить?
3. Анализирую происходящее.
3. Клапана, но это уже не сам.
Вообще начинаю сомневаться в компетентности дизелиста к которому обращался, хоть и по знакомству, кстати он сказал что сальник тнвд немного пропускает, я просил проверить давление, распыл и воздух, сказал, что давление в норме, воздуха нет, распыл хороший так как на горячую ровно работает, менять распылители сказал смысла нет, надо капиталить. Я так понимаю компрессия, тем более он только на холодную мерил еще не повод капиталиться?
Жду тепла, у нас им тут не балуют в последнее время, а пока ищу мономер, читаю и готовлюсь, поэтому советы и мнения охотно прочитаю, спасибо!
Как тепло и время появится ищу пушку тепловую и в гараж!
А может и не заморачиваться всем этим, ведь сапунит прилично и тогда ЦПГ, и опять три пути продажа-капиталка-контрактник? Им мысли о присадках и раскоксовках, авось помогут!
Еще вопрос, в гараже перебрать 4D56 самому реально? Книжку в руки и в перед, голова и руки от куда надо, но опыта нет!
Если прогреть от 220 до момента что рукой двигатель теплый, круча верчу,(свечи в порядке) троим и газуем что бы не заглохнуть, постепенно выравнивается.
На горячую на сразу но с после оборота-двух заводится и работает ровно (но, повторюсь есть звучок металическое цокание на холостых).
Акумы 80 и 90 купил так как стояли 75 и 90, просто у солэйт 75 нет, только 80, уж что то у нас их сильно любят...
Фронт работ понятен:
1. Мерю компрессию на холодную, на холодную+масло, на горячую, на горячую+масло, все сам. (проверив метки)
Вопрос только, на холодную это как, какая температура двс, ведь не уличные -30?
2. Проверяю все по топливной. Так понимаю нужно шланг прозрачный поставить?
3. Анализирую происходящее.
3. Клапана, но это уже не сам.
Вообще начинаю сомневаться в компетентности дизелиста к которому обращался, хоть и по знакомству, кстати он сказал что сальник тнвд немного пропускает, я просил проверить давление, распыл и воздух, сказал, что давление в норме, воздуха нет, распыл хороший так как на горячую ровно работает, менять распылители сказал смысла нет, надо капиталить. Я так понимаю компрессия, тем более он только на холодную мерил еще не повод капиталиться?
Жду тепла, у нас им тут не балуют в последнее время, а пока ищу мономер, читаю и готовлюсь, поэтому советы и мнения охотно прочитаю, спасибо!
Как тепло и время появится ищу пушку тепловую и в гараж!
А может и не заморачиваться всем этим, ведь сапунит прилично и тогда ЦПГ, и опять три пути продажа-капиталка-контрактник? Им мысли о присадках и раскоксовках, авось помогут!
Еще вопрос, в гараже перебрать 4D56 самому реально? Книжку в руки и в перед, голова и руки от куда надо, но опыта нет!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
"есть звучок металическое цокание на холостых"
1. Вполне возможно, что это признак плохого состояния клапанов/рокеров/распредвала/сёдел клапанов/зазоров клапанов/постелей распредвала/оси коромысел.
2. Твой "фронт работ" построен неправильно. Компрессию нужно мерять после того, как отрегулируешь с пристрастием зазоры клапанов. В процесе регулировки нужно вытирать кулачки р/вала/ролики рокеров и тщательно их осматривать на предмет износа. Не лишним будет проверить состояние шеек р/вала, оси коромысел и их состояние, а также как затянуты болты их подушек.
3. Когда приведёшь ГРМ в порядок, промой топливную аппаратуру Винсом, согласно инструкции, и снова пробуй заводиться.
4. Если симптомы не изменились - меряй компрессию.
5. При неудовлетворительных результатах замера компрессии ищи спеца для установки причины плохой копрессии - износ ЦПГ, или клапанов/сёдел.
1. Вполне возможно, что это признак плохого состояния клапанов/рокеров/распредвала/сёдел клапанов/зазоров клапанов/постелей распредвала/оси коромысел.
2. Твой "фронт работ" построен неправильно. Компрессию нужно мерять после того, как отрегулируешь с пристрастием зазоры клапанов. В процесе регулировки нужно вытирать кулачки р/вала/ролики рокеров и тщательно их осматривать на предмет износа. Не лишним будет проверить состояние шеек р/вала, оси коромысел и их состояние, а также как затянуты болты их подушек.
3. Когда приведёшь ГРМ в порядок, промой топливную аппаратуру Винсом, согласно инструкции, и снова пробуй заводиться.
4. Если симптомы не изменились - меряй компрессию.
5. При неудовлетворительных результатах замера компрессии ищи спеца для установки причины плохой копрессии - износ ЦПГ, или клапанов/сёдел.
Паджеро, 4D56T
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
Гена на 65А - и что?Fil писал(а): В Вашем случае первым делом я бы с геной разобрался, какой номинал у гены? А то чё-то все аккумы 80,90А (ваще чё-то разные), а вдруг гена на 75 или 65А?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru