Страница 2 из 3
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 11:22
				 ПСВ
				Nbf - на моём пыже установлено  два аккумулятора - 70а/ч  и  100а/ч, генератор Х.З. - не смотрел )
Согласно предпосылок Fil,  мне таки давно пора с Геной разобраться. 
Обещаю, как только встречу первого знакомого Геннадия, так с ним и разберусь )))
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 11:40
				 Nbf
				ПСВ писал(а):Nbf - на моём пыже установлено  два аккумулятора - 70а/ч  и  100а/ч, генератор Х.З. - не смотрел )
Согласно предпосылок Fil,  мне таки давно пора с Геной разобраться. 
Обещаю, как только встречу первого знакомого Геннадия, так с ним и разберусь )))
Я понять не могу - откуда эти легенды?
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 12:14
				 AAKun
				ПСВ, все понял, а прокладку менять нужно каждый раз при снятии крышки?
А на счет Аккумуляторов везде для моей машины написано 90+75.
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 15:42
				 ПСВ
				AAKun - прокладку крышки клапанов я ещё не менял (250тык), поскольку она сравнительно мягкая. 
Другое дело, что её, как и крышку, как и привалочный рубчик ГБЦ, тщательно очищаю, при снятии, от предыдущего герметика, обезжириваю и ставлю на свежий, тонкий слой герметика, который наношу пальцем на прокладку, вставленную в крышку клапанов.
Дополнительно ложу герметик на пластиковую заглушку, которая в верхней задней части ГБЦ.
AAKun, на твоём месте я бы начал с установления источника "звучок металическое цокание на холостых". 
Далее по методике.
Удачи.
Nbf, на форуме встречается достаточное количество фантазёров, распространяющих "легенды" )))
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 15:57
				 AAKun
				Все ясно, спасибо! 
П.С. Интересный факт, отец на 4 русских машинах ездил, Москвич 412, Восьмерка, Волка 3110, НИВА, и говорит даже 300 это не пробег, и о таких вещах как капиталка было даже думать рано (правда почти на всех он с нуля ездиля и заботился), а у меня 200 (может и скручено немного, но я тоже думал это не катострофа) но всеравно, это японец, дизель или предыдущие хозьева?
 На ниве так вообще 3етий круг был, капиталили меняли но далеко не так часто.
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 10 янв 2011, 20:17
				 AAKun
				Да, кстати, хотел спросить, а как вообще масло Шеврон, масло не дешёвое,  у нас Масленка его вроде как на прямую,  верится что настоящее!
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 11 янв 2011, 19:51
				 Mr. Gray
				Был у меня раньше на П1 4Д55 мотор. Долго был. Делал я капиталку, для себя, качественно и с нормальными запчастями.
И точил и колено и все остальное. Голову хюндаевскую новую поставил. Турбину карейскую тоже.
Так вот блок после капиталки тысячь 50 проехал и опять раздолбался весь, (кстати, это уже был второй ремонт у этого двигателя). И турбина карейская тоже за 50 тысячь умерла.
Думаю, что нет особого смысла 55/56-й мотор капиталить. Капиталеный мотор не мотор 
Я в итоге купил 4Д56Т контрактный 1996 г.в., всего навсего 55 тысячь рублей в Автодефиците (вроде так называется).
Пришлось только выпускной коллектор свой поставить и пару трубочек воздушных тоненьких выкинуть (не знаю зачем они, у меня таких небыло 

)) 
И 99 лошадок после 83-х приятно. И масла ест литр на десять тысячь пробега, (после трёх разных BMW аж смешно) с учетом того, что с заднего сальника сопливится.
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 11 янв 2011, 23:29
				 ПСВ
				1. Mr. Gray, насколько я понимаю, у тебя 4Д55 был ажжж 1984г, причём ремонтировался хз сколько раз, в тч и ты ему ума не смог дать, что вполне естественно - время однако, усталость металла - таки это одна история.
2. У AAKun 4Д56Т с пробегом менее 200тык, не разу не ремонтировавшийся - это другая история.
3. Как говорят в Одессе, не надо сравнивать член с пальцем, потому что это две большие разницы. 
)))
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 08:18
				 Mr. Gray
				Я еще что думаю, капиталить, если полнотью и нормально, тоже ведь не меньше 30000 рублей будет. А то и под полтишок. Не знаю, какие сейчас цены. Ну так а смысл, если писят шейстой мотор и так 55000 контрактный стоит? Да и поторговаться наверняка можно.
У меня на П1 тоже 220 тыщ на одометре ))))))) Знаете как это, ездила мама, в магазин за хлебом, по выходным и только в летнее время 

))
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 08:20
				 Mr. Gray
				Удивительно, я вообще ниразу одометра не видел, чтобы пробег на цифру 3ххххх и более начинался.
Это я не к тому, что у AAKun пробег скручен, это я в принципе.
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 10:12
				 ПСВ
				Mr. Gray "капиталить, если полнотью и нормально"
Именно от этого и надо плясать. Зачем нужно капиталить дизель с пробегом 200тык ? На мой взгляд он и половины отпущенного ему пробега до ремонта не выходил. 
AAKun нужно :
1.Найти причину неисправности (звон на холостых), устранить её. 
2. Правильным порядком промерить компрессию. 
Ежели таки неудовлетворительная - найти причину. Тут два варианта 
- если ЦПГ, то сменить кольца на новые
- если клапана, то восстановить геометрию клапанов/сёдел и притереть.
3. Дополнительно нужно заменить распылители форсунок, если их за 200тык ни разу не меняли - срок пришёл, хоть мой Винсом, хоть не мой - распылители нах.
Согласись, на капремонт это никак не тянет.
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 11:05
				 AAKun
				ПСВ, это я к тому что дизелист меня убеждал, что капиталка и только, даже распылители менять отказался (давно заготовлены лежат), мол все равно капиталить и меня распылители не спасут.
А что делать я понял, как только время (его пока вообще нет) и потепление настанет засяду в гараж!
Mr. Gray, я понимаю что может и больше, но не думаю что сильно судя по состоянию металла, коррозии мало совсем, а вот за состоянием я думаю мало кто следил, вот и эффект.
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 12:57
				 ПСВ
				Дизелисту тому заработать на капремонте твоего 4Д56Т охота была, а не реально помочь с минимумом затрат. Потому у него и подход такой. 
А может быть из за своей дремучести он просто не знает о существовании вариантов диагностирования ДВС, кроме как вытащить/разобрать/собрать. 
В любом случае я бы не стал доверять свой авто "специалисту" с такой квалификацией - пойдёшь по пути Mr. Gray.)
ИМХО.
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 17:01
				 Fil
				Зачем нужно капиталить дизель с пробегом 200тык ? На мой взгляд он и половины отпущенного ему пробега до ремонта не выходил. 
Если это реальный его пробег.
Fil писал(а):
В Вашем случае первым делом я бы с геной разобрался, какой номинал у гены? А то чё-то все аккумы 80,90А (ваще чё-то разные), а вдруг гена на 75 или 65А?
Гена на 65А - и что? 

)))
А давайте на генераторы послабже навешаем 100А АКБ, а если их два, то и без гены давайте, долой лишние детали из-под капота!
Еще вопрос, в гараже перебрать 4D56 самому реально? Книжку в руки и в перед, голова и руки от куда надо, но опыта нет!
Так большинство начинает+кроме книжки есть много ответов на форуме тех кто уже сам откапиталился или капиталится. Хорошо бы тальку и за что её подвесить, да времени, т.к. с руками и с желанием нет проблем, то всё получится. Удачи! 

 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 12 янв 2011, 17:08
				 Nbf
				Fil писал(а):
А давайте на генераторы послабже навешаем 100А АКБ, а если их два, то и без гены давайте, долой лишние детали из-под капота!
Ты не ответил. Ну слабый генератор и большой АКБ. И что из того? Какие негативные последствия и для чего? Для генератора, АКБ, для давления в шинах?
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 13 янв 2011, 17:55
				 Fil
				Негативные последствия как минимум для АКБ, потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ, что со временем приведёт к выходу из строя АКБ, либо в соответствии с инструкцией по эксплуатации надо будет часто тестить напругу, снимать АКБ и заряжать стационарной зарядкой (это позитивно-можно прокачаться 

 )
 Есть Знакомый (у него 4D56T с 2-мя АКБ), который каждый год менял АКБ по очереди, пока не разобрался с номиналами, генератор при этом оказался вполне адекватным.
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 13 янв 2011, 19:27
				 ПСВ
				[quote="Fil"]
 Есть Знакомый (у него 4D56T с 2-мя АКБ), который каждый год менял АКБ по очереди, пока не разобрался с номиналами, генератор при этом оказался вполне адекватным.[/quote]
Fil, посоветуй своему знакомому сначала книжки нужные читать, а потом уже, согласно почерпнутой из книг инфы, чего либо менять на автомобиле.
Делать же заявления, основанные на опыте неумного товарища, весьма опрометчиво. На ум приходит пословица - скажи мне кто твой друг ... )))
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 13 янв 2011, 22:19
				 Nbf
				Fil писал(а):Негативные последствия как минимум для АКБ, потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ, 
Ну я обзываться как предыдущий аффтар не буду...  
  
  
 
Просто скажу, что это твое высказывание не соответствует действительности. Генератору, не зависимо от его мощности решительно по барабану на емкость АКБ, равно как и АКБ глубоко наплевать на мощность генератора. А все потому, что хоть маленький, хоть большой АКБ в процессе эксплуатации разряжаются ОДИНАКОВО, скажем не научно - 
на одинаковую величину, а потому и время для полного заряда потребуется одно и тоже.
Преимущество "большого" АКБ в том, что при экстремальной ситуации - неисправность генератора, мороз, солнце, выборы в Госдуму и т.п. - он имеет больший запас "прочности".
 
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 13 янв 2011, 22:47
				 Sam
				потому что 65А генератор не будет до конца заряжать 90А АКБ,
ЧИВО??????????? Скаких это рыжиков???????
			 
			
					
				Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов
				Добавлено: 14 янв 2011, 00:50
				 vadim82
				Nbf и Sam +100
глупости какие то пишут люди, не зная даже основ электрики.
у людей стоят 2 по 75А а то и 90А, что теперь? искать гену на 150А :=)
тема изжевана не раз......