4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
понятно, шайбы старые шлифовал или заказывал ? почем если не секрет
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Заказывал. Ждал 2 недели из ОАЭ по 127 рублей примерно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Это что такое ?atas80 писал(а):...ОАЭ ....
Вообще когда потеплеет, буду тоже заниматься подобными темами. Вкратце изучив вопрос так и не понимаю толком, в книге которуя я скачал с сервера, написано мерять зазоры клапанов на прогретом двигателе.
А речь на сколько я понимаю идет о тепловых зазорах, которые по мере прогрева должны стремиться к минимальному значению. Всегда мерял и выставлял тепловые зазоры на холодном моторе. Может у дизеля что то и не так, но по теории все сходиться.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
ОАЭ - Эмираты..
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Получал я кое какие запчасти из эмиратов,как ни странно заказ выполнялся быстрее чем из более ближнего региона- зато получал действительно китайское производство!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Нууу, вскрытие покажет...
На холодном ваще зазоры мизерные, в некоторые доже щуп не лез на 0,05...
На горячую перемерял уже ближе к реальности.
На холодном ваще зазоры мизерные, в некоторые доже щуп не лез на 0,05...
На горячую перемерял уже ближе к реальности.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
DizelMan расскажи безграмотному как правильно и почему и почему клапана стучат...
Сори за тупость, но с чего то надо начинать. А то пытался читать в разделе фантастика, так там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Сори за тупость, но с чего то надо начинать. А то пытался читать в разделе фантастика, так там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Все просто. В первую очередь измеряются и записываются зазоры. Данные заносятся в таблицу. После этого извлекаются регулировочные шайбы и микрометром измеряется их толщина. Для этого демонтируется распредвал. Данные заносятся в таблицу. Каждая шайба соответствует своему клапану. Далее, по формуле из мануала, вычисляется каждая новая шайба. Недостающие из списка покупаются. Далее, все шайбы занимают свои места в стаканах. Измеряется для контроля зазор и тоже заносится в таблицу. Таблица сохраняется на всякий случай...там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Это-то я всё уже прекрасно понял. И почти закончил.
Почему такие расхождения в мыслях - мерять на холодную или горячую ???
Почему и из-за чего стучат клапана ???
И ваще как оно ???
Почему такие расхождения в мыслях - мерять на холодную или горячую ???
Почему и из-за чего стучат клапана ???
И ваще как оно ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Вот страница из перевода на инглише
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
эту информацию я сверил с оригиналом на инглише
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
а на горячую 0,25 и 0,35 соответственно ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
На этом двигателе невозможно корректно отрегулировать клапана "на горячую". Нужно:
- снять клапанную крышку;
- произвести замер и внести данные в таблицу;
- снять гидро-натяжитель цепи;
- снять шестерню распреда зафиксировав цепь;
- снять распредвал;
- изъять шайбы;
- произвести замеры и внести данные в таблицу;
- вычислить размерность нужных регулировочных элементов;
- найти нужные регулировочные элементы;
- произвести все операции в обратном направлении.

- снять клапанную крышку;
- произвести замер и внести данные в таблицу;
- снять гидро-натяжитель цепи;
- снять шестерню распреда зафиксировав цепь;
- снять распредвал;
- изъять шайбы;
- произвести замеры и внести данные в таблицу;
- вычислить размерность нужных регулировочных элементов;
- найти нужные регулировочные элементы;
- произвести все операции в обратном направлении.
Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Сделал следующие:
1. Заехал в гараж на горячей машине.
2. Снял интеркуллер и клапанную крышку
3. Вывернул свечи
4. Выставил метки, перемерял зазоры ВСЁ ЗАПИСАЛ
5. Еще раз выставил метки и перемерял зазоры на других клапанах (как в книге) ВСЁ ЗАПИСАЛ
6. Снял распредвал.
7. Положил стаканы на стол в порядке как все стоит
8. Перемерял шайбы ЗАПИСАЛ
9. Шайба + зазор по замеру - зазор по норме 1=0,25 2=0,35 3=0,25 и так далее до 8
10. Из того что есть и того что пришло мне через экзизт поставл нужные уже шабы в стаканы
11. Стаканы на мсто, распредвал тоже на место
12. Все собрал.
Завел, чутка прогрел и появился не громкий стук монотонный, как будто кто-то по клапанной крышке постукивает
на ХХ 850-900. Выше его просто не слышно наверное.
1. Заехал в гараж на горячей машине.
2. Снял интеркуллер и клапанную крышку
3. Вывернул свечи
4. Выставил метки, перемерял зазоры ВСЁ ЗАПИСАЛ
5. Еще раз выставил метки и перемерял зазоры на других клапанах (как в книге) ВСЁ ЗАПИСАЛ
6. Снял распредвал.
7. Положил стаканы на стол в порядке как все стоит
8. Перемерял шайбы ЗАПИСАЛ
9. Шайба + зазор по замеру - зазор по норме 1=0,25 2=0,35 3=0,25 и так далее до 8
10. Из того что есть и того что пришло мне через экзизт поставл нужные уже шабы в стаканы
11. Стаканы на мсто, распредвал тоже на место
12. Все собрал.
Завел, чутка прогрел и появился не громкий стук монотонный, как будто кто-то по клапанной крышке постукивает

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Все равно как-то сложно.
Интересно на заводе тоже на горячую меряют тепловой зазор ?
все тепловые зазоры должны выставляться на холодную.
Интересно на заводе тоже на горячую меряют тепловой зазор ?
все тепловые зазоры должны выставляться на холодную.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
В выходные перемееряю на холодную после ночной стоянки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
обязательно, очень интересно
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Смотрю, что нет никакой точно информации по этмоу поводу. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Не стал больше снимать клапанную крышку, так как ДВС помыт и пачкать его снова нет желания и прокладки все новые стоит.
На слух вроде ничего не изменилось. Но судя по утреннему выхлопу на снегу, скажу что сажи стало меньше значительно и даже вроде как веселей чутка ехать стало. Особено чутка туповато ехала на 4ВД, теперь эта тупость пропал.
На слух вроде ничего не изменилось. Но судя по утреннему выхлопу на снегу, скажу что сажи стало меньше значительно и даже вроде как веселей чутка ехать стало. Особено чутка туповато ехала на 4ВД, теперь эта тупость пропал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!