4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

понятно, шайбы старые шлифовал или заказывал ? почем если не секрет
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Заказывал. Ждал 2 недели из ОАЭ по 127 рублей примерно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

atas80 писал(а):...ОАЭ ....
Это что такое ?
Вообще когда потеплеет, буду тоже заниматься подобными темами. Вкратце изучив вопрос так и не понимаю толком, в книге которуя я скачал с сервера, написано мерять зазоры клапанов на прогретом двигателе.
А речь на сколько я понимаю идет о тепловых зазорах, которые по мере прогрева должны стремиться к минимальному значению. Всегда мерял и выставлял тепловые зазоры на холодном моторе. Может у дизеля что то и не так, но по теории все сходиться.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

ОАЭ - Эмираты..
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Frezerr »

Получал я кое какие запчасти из эмиратов,как ни странно заказ выполнялся быстрее чем из более ближнего региона- зато получал действительно китайское производство!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Нууу, вскрытие покажет...

На холодном ваще зазоры мизерные, в некоторые доже щуп не лез на 0,05...
На горячую перемерял уже ближе к реальности.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

DizelMan расскажи безграмотному как правильно и почему и почему клапана стучат...
Сори за тупость, но с чего то надо начинать. А то пытался читать в разделе фантастика, так там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Dizel Man »

там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Все просто. В первую очередь измеряются и записываются зазоры. Данные заносятся в таблицу. После этого извлекаются регулировочные шайбы и микрометром измеряется их толщина. Для этого демонтируется распредвал. Данные заносятся в таблицу. Каждая шайба соответствует своему клапану. Далее, по формуле из мануала, вычисляется каждая новая шайба. Недостающие из списка покупаются. Далее, все шайбы занимают свои места в стаканах. Измеряется для контроля зазор и тоже заносится в таблицу. Таблица сохраняется на всякий случай... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Это-то я всё уже прекрасно понял. И почти закончил.
Почему такие расхождения в мыслях - мерять на холодную или горячую ???
Почему и из-за чего стучат клапана ???
И ваще как оно ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

Вот страница из перевода на инглише
Вложения
Dvigatel-4M40_Page_13.jpg
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

эту информацию я сверил с оригиналом на инглише
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Dizel Man »

Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

а на горячую 0,25 и 0,35 соответственно ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Dizel Man »

На этом двигателе невозможно корректно отрегулировать клапана "на горячую". Нужно:
- снять клапанную крышку;
- произвести замер и внести данные в таблицу;
- снять гидро-натяжитель цепи;
- снять шестерню распреда зафиксировав цепь;
- снять распредвал;
- изъять шайбы;
- произвести замеры и внести данные в таблицу;
- вычислить размерность нужных регулировочных элементов;
- найти нужные регулировочные элементы;
- произвести все операции в обратном направлении.
Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...
:*YES*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Сделал следующие:
1. Заехал в гараж на горячей машине.
2. Снял интеркуллер и клапанную крышку
3. Вывернул свечи
4. Выставил метки, перемерял зазоры ВСЁ ЗАПИСАЛ
5. Еще раз выставил метки и перемерял зазоры на других клапанах (как в книге) ВСЁ ЗАПИСАЛ
6. Снял распредвал.
7. Положил стаканы на стол в порядке как все стоит
8. Перемерял шайбы ЗАПИСАЛ
9. Шайба + зазор по замеру - зазор по норме 1=0,25 2=0,35 3=0,25 и так далее до 8
10. Из того что есть и того что пришло мне через экзизт поставл нужные уже шабы в стаканы
11. Стаканы на мсто, распредвал тоже на место
12. Все собрал.

Завел, чутка прогрел и появился не громкий стук монотонный, как будто кто-то по клапанной крышке постукивает :) на ХХ 850-900. Выше его просто не слышно наверное.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

Все равно как-то сложно.
Интересно на заводе тоже на горячую меряют тепловой зазор ?
все тепловые зазоры должны выставляться на холодную.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

В выходные перемееряю на холодную после ночной стоянки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение Lesnik_BLR »

обязательно, очень интересно
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Смотрю, что нет никакой точно информации по этмоу поводу. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов

Сообщение atas80 »

Не стал больше снимать клапанную крышку, так как ДВС помыт и пачкать его снова нет желания и прокладки все новые стоит.
На слух вроде ничего не изменилось. Но судя по утреннему выхлопу на снегу, скажу что сажи стало меньше значительно и даже вроде как веселей чутка ехать стало. Особено чутка туповато ехала на 4ВД, теперь эта тупость пропал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»