Страница 2 из 3
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 15:58
Lesnik_BLR
понятно, шайбы старые шлифовал или заказывал ? почем если не секрет
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 16:14
atas80
Заказывал. Ждал 2 недели из ОАЭ по 127 рублей примерно.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 16:54
Lesnik_BLR
atas80 писал(а):...ОАЭ ....
Это что такое ?
Вообще когда потеплеет, буду тоже заниматься подобными темами. Вкратце изучив вопрос так и не понимаю толком, в книге которуя я скачал с сервера, написано мерять зазоры клапанов на прогретом двигателе.
А речь на сколько я понимаю идет о тепловых зазорах, которые по мере прогрева должны стремиться к минимальному значению. Всегда мерял и выставлял тепловые зазоры на холодном моторе. Может у дизеля что то и не так, но по теории все сходиться.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 17:24
atas80
ОАЭ - Эмираты..
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 17:35
Frezerr
Получал я кое какие запчасти из эмиратов,как ни странно заказ выполнялся быстрее чем из более ближнего региона- зато получал действительно китайское производство!!!
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 18:03
atas80
Нууу, вскрытие покажет...
На холодном ваще зазоры мизерные, в некоторые доже щуп не лез на 0,05...
На горячую перемерял уже ближе к реальности.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 18:05
atas80
DizelMan расскажи безграмотному как правильно и почему и почему клапана стучат...
Сори за тупость, но с чего то надо начинать. А то пытался читать в разделе фантастика, так там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 19:01
Dizel Man
там все уж очень замудрено описано, что нихрена я не понял.
Все просто. В первую очередь измеряются и записываются зазоры. Данные заносятся в таблицу. После этого извлекаются регулировочные шайбы и микрометром измеряется их толщина. Для этого демонтируется распредвал. Данные заносятся в таблицу. Каждая шайба соответствует своему клапану. Далее, по формуле из мануала, вычисляется каждая новая шайба. Недостающие из списка покупаются. Далее, все шайбы занимают свои места в стаканах. Измеряется для контроля зазор и тоже заносится в таблицу. Таблица сохраняется на всякий случай...

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 19:22
atas80
Это-то я всё уже прекрасно понял. И почти закончил.
Почему такие расхождения в мыслях - мерять на холодную или горячую ???
Почему и из-за чего стучат клапана ???
И ваще как оно ???
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 19:58
Lesnik_BLR
Вот страница из перевода на инглише
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 20:00
Lesnik_BLR
эту информацию я сверил с оригиналом на инглише
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 21:39
Dizel Man
Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 21:50
atas80
а на горячую 0,25 и 0,35 соответственно ?
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 26 янв 2011, 22:06
Dizel Man
На этом двигателе невозможно корректно отрегулировать клапана "на горячую". Нужно:
- снять клапанную крышку;
- произвести замер и внести данные в таблицу;
- снять гидро-натяжитель цепи;
- снять шестерню распреда зафиксировав цепь;
- снять распредвал;
- изъять шайбы;
- произвести замеры и внести данные в таблицу;
- вычислить размерность нужных регулировочных элементов;
- найти нужные регулировочные элементы;
- произвести все операции в обратном направлении.
Впуск 0,20, выпуск 0,30, на холодную...

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 27 янв 2011, 20:35
atas80
Сделал следующие:
1. Заехал в гараж на горячей машине.
2. Снял интеркуллер и клапанную крышку
3. Вывернул свечи
4. Выставил метки, перемерял зазоры ВСЁ ЗАПИСАЛ
5. Еще раз выставил метки и перемерял зазоры на других клапанах (как в книге) ВСЁ ЗАПИСАЛ
6. Снял распредвал.
7. Положил стаканы на стол в порядке как все стоит
8. Перемерял шайбы ЗАПИСАЛ
9. Шайба + зазор по замеру - зазор по норме 1=0,25 2=0,35 3=0,25 и так далее до 8
10. Из того что есть и того что пришло мне через экзизт поставл нужные уже шабы в стаканы
11. Стаканы на мсто, распредвал тоже на место
12. Все собрал.
Завел, чутка прогрел и появился не громкий стук монотонный, как будто кто-то по клапанной крышке постукивает

на ХХ 850-900. Выше его просто не слышно наверное.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 27 янв 2011, 21:09
Lesnik_BLR
Все равно как-то сложно.
Интересно на заводе тоже на горячую меряют тепловой зазор ?
все тепловые зазоры должны выставляться на холодную.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 28 янв 2011, 08:36
atas80
В выходные перемееряю на холодную после ночной стоянки.
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 28 янв 2011, 13:01
Lesnik_BLR
обязательно, очень интересно
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 28 янв 2011, 13:13
atas80
Смотрю, что нет никакой точно информации по этмоу поводу.

Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Добавлено: 31 янв 2011, 11:26
atas80
Не стал больше снимать клапанную крышку, так как ДВС помыт и пачкать его снова нет желания и прокладки все новые стоит.
На слух вроде ничего не изменилось. Но судя по утреннему выхлопу на снегу, скажу что сажи стало меньше значительно и даже вроде как веселей чутка ехать стало. Особено чутка туповато ехала на 4ВД, теперь эта тупость пропал.