Застучал мотор 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dizel Man »

Ну, "резинку к своим трусам каждый выберает сам". Я только ориентиры обозначил. А ремни с пробегом 15000 точно менять. Скупой платит дважды - аксиома...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Я кстати свой автомобиль купил за полтинник, поэтому меня повергла эта сумма в шок :=-O: Я рассчитываю обойтись двадцаточкой.... Все таки до дома он меня довез, хоть еле-еле но довез. :*YAHOO*:
У меня тоже в принципе все навесное работает на хорошо - "папливал", как бы не сглазить.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Frezerr »

Господа! Капитальте свои движки и будет вам счастье.
После дефектовки увидите ,что вам надо менять.
Поставив контрактник,не известно сколько на нем проедешь.А качественно откапиталенного движка вам надолго хватит и уверенности что он не подведет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Fil »

Я тоже за капиталку. Сам щас капиталюсь,думаю в 60рэ уложусь (33рэ ушло на новую голую гбц и кап ремонт тнвд), надеюсь, колено в адеквате и менять его не нужно, тогда точно уложусь :*YAHOO*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Sam »

Boris-tmb
ИМХО. Рвануло ремень балансиров, он попал под ремень ГРМ, тот перескочил на пару-тройку зубов - сломало рокеры.
Если так то отделаешся малой кровью.
Если ехал-ехал, потом БДУХ!!! и двигло застучал, смотри сначала то что я написал.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Стук у меня был изначально как взял машину (выбивало в воздушный фильтр), думаю что хороший стук всегда себя покажет.... ::-D:
Съездил несколько раз на охоту, я на 35 симаксах на задке (передок не работал) 1-2 передача, снега см 60-80 (ближе к посадкам и в лощинах метр полтора), со мной уазик на новой пятаковой резине, на пониженной с ПП почти не отставал. Ну и все вроде бы нормально, проехал я так вообщем км 300 из них 100 по асфальту, угнал литров 100 ДТ ( по полям сильно чадил, как паровоз). На удивление при таких нагрузках масло почти ни капли ни съел, немного выдавило из по клапанной крышки.
Седьмого числа еду по городу 50км/ч, тут резко пропадает тяга (20км/ч), и в воздушном фильтре стук увеличился раз в 5, кое как доковылял до дома. С утра конечно не завелся, он и так на улице нихрена не заводился (только два раза пробывал с пшикалкой), поэтому всегда в теплом боксе оставлял. Зацепили, оттащили...
Сегодня снял мотор, разобрать не успел, но сразу скажу, что при снятии воздушного фильтра увидел там масло (в патрубке и впускном коллекторе)
sumrak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение sumrak »

а я купил контракт с пробегом в 30000тк за 65тр с горантией год. прямо из япы
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
sumrak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение sumrak »

кстати двиг первой комплектности. тоесть есть усё. и турба тоже
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Sam »

Boris-tmb
Масло в патрубке и впускном коллекторе -это турбина гонит.
А по снегу 60-80 см чадить будет по любому. Воздуха не хватает.
ЗЫ. Со стучащим мотором я проехал порядка 1500 км...Ехал по шоссе вдруг застучал.....четко так, звонко. ...Ну...думал форсунки ....так вдруг задолбили....залил присадок, и продолжал ездить....потом чпок.....пошел дым и еле еле доперся до своих.....то что я описал выше. Ремень балансиров под ремень грм, перескок, стук рокеров, потом их поломка. Лечение. Рокера с разборки по 250 р за шт, новый ремень балансиров,но если разобрали то новый ремень ГРМ, новые натяжительные ролики, сальники..... ну до кучи новые распылители и вперед.
Не, ну в худшем случае лопнуло колено. Но это один фиг не повод менять двигло.
sumrak
А что на двигле из япы контрактном татуировка была- у меня тока 30 тык пробега???)))) и небось иероглифами????
На нем не отличишь 30 или 230. Главное верить что тебе сказали продавцы.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

сегодня заглянул на СТО, народа на ремонт стоит куча, давно такого не видел, приятель обещал начать разборку движка 12 числа, к вечеру диагноз. нашол у еще одного знакомого двигатель 96 года он ему с машиной достался, точнее это родной движок с его паджерика, в движке проблема с одним целиндром, прогорел поршень и больше не чего вроде, бывший хозяин что бы мозг не парил купил контракник и поставил, с тех пор движок отходил за 4 года около 250 тыс без особого вмешательства, сейчас вот сальник коренной потек, кромпрессия 27-28 оч не плохо, ТНВД проверял недавно - давит почти как новый, дизелист сам офигел. Вот вам и контракник -хороший "кот в мешке" попался. Тот движок который у него валяется отдает даром кроме турбины, самому говорит скоро понадобится. Так что возможно кое каккие запчасти уже есть. Ждку не нождусь приговора по моему движку. Контакник пока не исключаю.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Sam писал(а):Boris-tmb
Масло в патрубке и впускном коллекторе -это турбина гонит.
У меня турбины нет - атмосферник! Вскрытие покажет... ::-D:
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение igor-857 »

Boris-tmb писал(а):
Sam писал(а):Boris-tmb
Масло в патрубке и впускном коллекторе -это турбина гонит.
У меня турбины нет - атмосферник! Вскрытие покажет... ::-D:
вскрытие вероятно покажет сломанный коленчатый вал между первой и второй шатунной шейкой ,сломанные бугеля распредвала и погнутые клапана.удачи!!!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

Boris-tmb писал(а):
Sam писал(а):Boris-tmb
Масло в патрубке и впускном коллекторе -это турбина гонит.
У меня турбины нет - атмосферник! Вскрытие покажет... ::-D:
я в патрубках у себя тоже обнаружил масло, а также шланг сапуна около воздушного патрубка был забит кашей из смеси масла и льда. предпологаю что сапун перемерз, а так как в одном целиндре компрессия была мягко говоря не очень, то при нагрузках количество газа прорывающегося в картер увеличивалось на порядок, а так как сапун был перемезшим то давление в картере поднималось давольнотаки высоко. Этим обьясняется потеки масла из под крышки клапанов и из под крышки залевной горловины масла. Так как масло с турбины сбрасывается в поддон где и так уже достаточно высокое давление сброс масла значительно затруднен, по этой причине масло "ищет" слабое место и находит его через турбину. при достаточно больших оборотах и нагрузке воздух обогощается маслом и масло попадая в целиндры частично сгорает, а частично выходит через глушитель вместе с раскаленными газами и машина начинает дымить. при движении на динамику разгона и мощность не влияет, по этой причине обнаружить данную проблему не всегда представляется возможным. Во время холостых оборотах воздух обогащенный парами масла способен самопроизвольно увеличивать обороты "разнос двигателя", ну а тут все зависит от обьема осташегося масла в двигателе, если его критически мало то коленвал, распредвал и т.д. с большой долей вероятности может работать на сухую или кратковременно на сухую приводя некоторые трущиеся детали двигателя к сильному повреждению. Скорее всего у меня наблюдалась именно такая картина. Двигатель сьел и выплюнул через глушитель за 150 км практически все масло (перед поездкой было пол уровня, через 150 км на щупе не чего не было, замена масла предпологалась через 1000 км при общем пробеге 7 тыс км)
У меня вопрос: можно ли поставить эту же турбину на двигатель если она раз уже пропустила масло при не совсем штатной ее работе???
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dmitriy sever »

слушай дружище ты особо не торопись с ремонтом я на своём менял головку после того как собрал, запустил,тоже впускной колектор нагревался горячим был и движок непонятно работал. Включи мозги если впускной нагреваеться значит с газораспрелелением чтото? Короче у тебя есть связь трубкой между колекторами и клапан стоит называется эта шняга под названием понижением таксичности воо бщем перекрой её сними трубку в виде гармошки снеми клапан целиком и тоже поставь прокладку желательно железную. Потом попробуй запусти да и клапана отрегулируй и медки проверь грм потом пробуй запустить
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
:*DANCE*:
Блок целый, но колечки на всякий случай поменяю. Проблема оказалась в ГБЦ. С одной стороны была плохо затянута ось коромысел, она и звенела, в итоге её вырвало и она обломилась. Ну и распредвал поменяю, что то сильно пошарпанный...
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

не знаю радоваться или нет, на верное ДААААААААААААААА! сегодня наконец то добрались до моей машины, на выходные загнали в бокс, отогрели, решили покрутить коленвал - крутится без натяга и подклинивания, залили маслса и...... ЗАВЕЛИ!!! через 2 секунды движок пошол в разнос, сразу заглушили, открутили воздушные патрубки - завели. завелся двигатель хорошо, работает как и раньше ровно дыма практически нет при условии что движок еще не прогрелся а из глушителя масло капает, надеюсь что не свежее а то что через турбину выкинуло. Вот и не знаю что дальше делать?!
Подскажите если из турбины масло уже давануло раз при условии что у движка сапун перемерз и давление в картере было давольнотаки высокое а сейчас после "оттаивания" сапуна турбина масло будет гнать или нет?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

:*HELP*: Большая ли разница между моторами 4D56 до 91г.в. и после. Если да то в чем? И как их различить? А то у меня доков нет, интересно стало...
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.
С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.
Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.
С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.
ИМХО В остальном же двигателя одинаковые.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

Всем привет. Опишу ситуацию на данный момент по моему Паджерику. И так с СТО машину пришлось забрать, не каких манипуляций с ней не проводили не считая того что залили в двигатель масла. По приезду на СТО машину завел, завелась и работала на холостых как попало (воздушный патрубок от интеркуллера был отсоединет так как в нем было масла о чень и очень много.) Так как машину забирал после работы и СТО уже закрывали возможности промыть интеркуллер не было. Домой поехал с отсоединенным патрубком, благо живу рядом не более 1 км. доехал до дому тихонько не привышая 2200 оборотов, машина ехала как будто тащила за собой тепловоз по бездорожью. Приехав домой (было уже темно и холодно -35°С) и сразу под капот. С интеркуллера а точнее с шлашга который с него идет тихонько подкапывает масло. Под капотом почти все уделанно тоже маслом. Отцепил шланг от турбины, протер от масла и подкинул движку оборотов несколько раз до 2500 - 2700 оборотов, свежего масла с турбины не увидел, аовторил данную операцию 2 раза, масла нет!! Уфф уже легче. Подсоединяю турбину к воздушному коллектору минуя интеркуллер общая длинна шлангов около метра длинной. Постороннее "бубнение" из воздушного коллектора исчезло и появилась наконец то возможность послушать двигатель. Посторонних звуков не услышал, все работало точно также как и до ЧС в тайге. Подкинул обороты "подсосом" около 1800 об и дал так поработать минут 5. Ароде все нормально. Отцепил шлпнг от турбины и проверил наличае масла - масла НЕТ!!! Подключил шланг обратно, отцепил шланг вентиляции картера на конце шланга капли масла и воды.Несколько раз подкинул обороты двигателю до 2500-3000 оборотов - не сапунит, т.е. идет еле заметный пар и при увеличении оборотов колличество пара увеличивается чуть чуть, так как шлаг длинный я его вывожу вниз в район верхнего рычага подвески и фиксирую его там. С глушителя продалжало чуть чуть капать то ли масто то ли масло с водой, короче какая то черная хрень. Выпускная труба от конца около 10-15 см была черная от масла. Оставив все как есть даю машине поработать на ХХ около 50 минут. Работа движка на протяжении все времени ровная, без каких либо перевоев, стуков и лишних звуков. Глушу двигатель. Через час иду проверять уровень масла - 2-2,5 см выше верхнего о-О?! Как так??? То ли на СТО переборщили, то ли масло саляра разводит. Завожу двигатель, вроде все как и раньше. Заехал в гараж и оставил на 3 дня. Вчера взял дешового полусинтетическо турбового масла, фильтр и раскоксовыватель поршневых коллец. По инструкции залил раскоксовыватель, слил масло, поменял фильтр, залил свежего 6 литров, до верхнего уровня не хватает 2-3 мм. Погудел минут 10, прокатился чуть чуть около дома, вроде все нормально. Сегодня пол жня ездил по городу на короткие дистанции, на оборотах не более 2700, без каких либо нагрузок. Ощущения: двигатель работает также как и до ЧС в тайге, при нажитии на педаль на оборотах 1300-1600 появилась легкая вибрация (может из за отсутствия интеркуллера). Динамика разгона стала чуть хуже. После езды по городу вернулся домой и проверил сапун - почти перемерз, с конца шланга свисала сосулька около 5 см и собою заткнула шланг, изломы шланга показали что в нем также присутствует лед. Помяв шланг потрес его и из него вывалились кусочки черной фигни - скорее всего льда и масла. Шланг воткнул в бутылку и оставил это все дело на 1 час работы на ХХ. Изредко подходил, подкидывал оборотов около 2500 и сново уходил. Последний осмотр, в бутылке чисто только сильно запотела но масла нет. Из глушителя теч черной гадости прекратилась. Уровень масла прежний 2-3 мм от верхнего уровня. Пробег за сегодня был около 50 км и около 3 часов работы на ХХ. После того как проедешь немного при максимальных оборотах около 2500 и выйдя из машины сильно чуствуется гарь масла, но через 2-3 минуть запаха нет, где то, что то обгорает, надеюсь что глушитель. Кстати, вчера вечером после замены масла завел двигатель, по время прогрева установил обороты ручным газом на 1100-1200 об/мин (было уже темно) при осмотре сверху моторного отсека заметил, что в районе турбины, а точнее между "горячей" и "холодной" части турбины в районе хомута изредко проскакивают искорки, Это нормально??? На этом вроде бы пока все. На холодную заводится не очень, и чуствуется как работают не все 4 целиндра а только иногда слышен подхват и так до того пока двигатель немного не прогреется. Но так было и раньше, грешу на отсутствии комперссии в третьем целиндре. Понимаю что при всем при этом нужно делать ремонт движка, но к сожелению денег нет. Решил пока отсрочить с ремонтом и начать на него копить, а может и на контрактник. Вот такие вод дела.
Если появятся какие нить новые новости обязательно отпишусь!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Mirotvorez »

Господа, а где можно купить контрактник?
Особенно интересует где на таких условиях купил контрактник sumrak?
У меня ремонт экономически не рентабелен, перегильзовка двигателя, замена поршней, колец, клапанов, коленвала, распредвала, и многое что ещё...
Есть ещё доп вопрос кто нибудь может помочь я живу в Перми хотелось бы чтоб двигатель перед покупкой и отправкой ктонибудь осмотрел предварительно ::-X:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»