Страница 2 из 3

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:44
лесогор
DenVer писал(а):Который здесь меняют? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
Это от МРI ставили офицалы. Этот или Ваш родной?
Да он у меня стоит,а кто ставил не знаю,я 2-й владелец,его номер бы,так тогда получается в ТНВД фильтр не нужны,они просто убираются,а этот вместо них??

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:46
DenVer
Некоторые оставляют и в ТНВД фильтрики
Какой из них?

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:51
DenVer
У меня вот такой стоит
На картинке под номером 05632 его номер MR 385720

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:52
лесогор
DenVer писал(а):Некоторые оставляют и в ТНВД фильтрики
Какой из них?
Да он у меня круглый,но по своей машине в каталоге его нет(ехист),его ставили видно допом,поэтому и не могу найти!

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:54
лесогор
DenVer писал(а):У меня вот такой стоит
На картинке под номером 05632 его номер MR 385720
Под капотом?

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:56
DenVer
Ваша система топливной на этой картинке

05607- MB 925802 или MR 464470
05300- MB 868455 или MB 868462
Для более точной инфы нужен вин

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:57
DenVer
лесогор писал(а):
DenVer писал(а):У меня вот такой стоит
На картинке под номером 05632 его номер MR 385720
Под капотом?
Ну дык по схеме вроде видно, что все это под капотом)))

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 19:59
DenVer
Деталь 05607- адсорбер (он у нас под капотом)

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 20:43
лесогор
DenVer писал(а):Ваша система топливной на этой картинке

05607- MB 925802 или MR 464470
05300- MB 868455 или MB 868462
Для более точной инфы нужен вин
Спасибо,фильтр нашел,завтра будем пробовать!!

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 20:49
DenVer
Начните поиск с фильтриков непосредственно в ТНВД

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 20:54
лесогор
DenVer писал(а):Начните поиск с фильтриков непосредственно в ТНВД
Помереем давление из бака,а потом в ТНВД!Главное чтобы ТНВД не менять,дорогой гад!!

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 20:59
DenVer
Я же давал ссылку на ремонт ТНВД. Ничего не надо менять

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 21:10
лесогор
DenVer писал(а):Я же давал ссылку на ремонт ТНВД. Ничего не надо менять
То есть он может только забится?

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 09 янв 2011, 21:16
лесогор
DenVer писал(а):Я же давал ссылку на ремонт ТНВД. Ничего не надо менять
Если насос в баке,то какой лучше поставить?

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 10 янв 2011, 07:45
DenVer

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 10 янв 2011, 07:46
DenVer
лесогор писал(а):
DenVer писал(а):Я же давал ссылку на ремонт ТНВД. Ничего не надо менять
Если насос в баке,то какой лучше поставить?
Учитесь пользоваться поиском :*VICTORY*:

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 19 фев 2011, 18:33
лесогор
Итак фильтры поменены были,давление в норме,ничего не нашли.Повез к официалам,6 дней разбирались,вердикт был :замена 3-х форсунок(не мог поверить),поменяли,завелся и ездит,немного не ровно работает,и тянет чуть хуже,вердикт:менять оставшиеся 3 форсунки.После замены напишу!!

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 19 фев 2011, 19:46
DenVer
Одновременно вышли из строя шесть форсунок?
Как то слабо верится.

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 19 фев 2011, 20:29
лесогор
DenVer писал(а):Одновременно вышли из строя шесть форсунок?
Как то слабо верится.
Да с трудом,но после замены 3-х, почти нормально работает,хороший глаз только заметит.,более ничего не делалось!

Re: Заводится и сразу глохнет

Добавлено: 19 фев 2011, 21:44
DenVer
Что то конкретно их убило. На стенд бы эти форсунки. А вообще... развод это страшная сила. У меня тут товарищ с подобным диагнозом загнал ИО на сервис. Вытащили фильтрики на ТНВД, промыли, винсом форсунки помыли (я не присутствовал, иначе убил бы). Товарищ счастливый домой поехал. В течении трех дней симптомы возвращатся плавно начались. Загнали в гараж, вытащил у него фильтрик на входе ТНВД... А там сантиметра 2 начавшей таять синей изоленты! Изолента таяла и обволакивала фильтрик. Как она туда попала- понятно))))
Было большое желание заехать в тот сервис и разбить лицо тому сервисмену!