Страница 2 из 2
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 11 фев 2011, 00:21
DEMA3000
Хорошие фотоснимки всегда посмотрю с удовольствием
То что трамблёры могут по меткам и по установке отличаться, ZILLA ,я вам верю; они и разные каталожные номера имеют... да и я никогда сигмовский в руках не держал... А вот принцип работы у них абсолютно одинаковый (а, судя по эл. схеме и номера и назначение выводов одинаковые).. Так что смысла с ним возиться вообще нет - родной паджевский пойдёт.. Просто Вы меня смутили фразой "работают они по разному", я и подумал что паджеровский трамблёр может с сигмовскими мозгами и не подружиться..
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 11 фев 2011, 21:13
ZILLA
DEMA3000, на 12кл моторе мозги на зажигание не влияют, на то есть трамблёр. У трамблёров разная конструкция (в разных точках бегунок в ВМТ 1го цилиндра) и разные крышки трамблёров.
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 11 фев 2011, 23:30
DEMA3000
ZILLA писал(а):... на 12кл моторе мозги на зажигание не влияют, на то есть трамблёр ...

Как эт не влияет... А УОЗ (угол опережения зажигания) трамблёр сам себе выставляет ? (в зависимости от оборотов КВ например...)
Ну да ладно... Я вообще-то имел в виду датчики положения внутри трамблёров (холла или оптические, и соответственно эл. обвязку их )... главное что они одинаковые в обоих трамблёрах, соответственно мозг от сигмы получит нужные сигналы и от паджеровского трамблёра..
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 12 фев 2011, 23:19
ZILLA
DEMA3000, ну вот, спалился.

НА 12кл моторе трамблёром выставляется базовый УОЗ, а эбу уже корректирует его. Датчики в трамблёрах одинаковые, но вот форма сигналов с них - разная. По крайней мере если на паджеровский двигло поставить легковой трамблёр то мотор нормально работать не будет, базовый УОЗ даже не поймаешь.
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 13 фев 2011, 19:34
DEMA3000
ZILLA писал(а):DEMA3000, ну вот, спалился.

НА 12кл моторе трамблёром выставляется базовый УОЗ, а эбу уже корректирует его. Датчики в трамблёрах одинаковые, но вот форма сигналов с них - разная. По крайней мере если на паджеровский двигло поставить легковой трамблёр то мотор нормально работать не будет, базовый УОЗ даже не поймаешь.
спалился... спалился... одни ЦРУшники кругом... так и норовят на чистую воду вывести
Один хрен после того как базовый угол выставил, трамблёр фиксируешь, а дальше угол корректируют мозги...
Короче не выдержал я, и снял да разобрал паджеровский трамблёр. Вот из чего оно сделано:

Чёрная "шайба" это и есть начинка - датчики с сопутствующей электронщиной (там два светодиода и напротив них два фотодиода, и пара усилителей-преобразователей сигналов),а Красной стрелкой показан диск- прерыватель, в зависимости от прорезей на нём и сигналы на выходе трамблёра.
Так может у сигмовского трамблёра этот диск прорезями отличается от паджеровского, поэтому и сигналы не те?...
Уважаемый
ZILLA, сфотать сигмовский диск не сможете?
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 14 фев 2011, 02:36
ZILLA
DEMA3000, нать найти в закромах трамблёр от легковушечного 12кл двигла и разобрать.
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 22 фев 2011, 16:31
mike
у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 22 фев 2011, 19:37
ZILLA
mike, такая же хрень и с трамблёрами от 72 мотора от легковушек. Хотя с виду один в один.
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 22 фев 2011, 20:56
DEMA3000
mike писал(а):у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.
Эт чё получается... под каждый трамблёр свой мозг?
Re: Горбатые валы на 6G72 12v
Добавлено: 24 фев 2011, 11:00
mike
DEMA3000 писал(а):mike писал(а):у меня в гараже лежит 5 трамблеров от двигателя 4g93 и вот они не взаимозаменяемые, с виду одинаковые но абсолютно разные, отличия в положении бегунка при одной и тойже установке любого из них, количество проводов на фишке у некоторых одинаковое, и т.д.
Эт чё получается... под каждый трамблёр свой мозг?
и своя моторная проводка!, и еще много много всего разного
Исходя из практики 74х двигателей те которые DOHC тот что не GDI а обычный MPI от года выпуска зависит количество датчиков на двигателе а самое главное порядок работы цилиндров!!!!!!!!! хотя с виду они абсолютно одинаковые..........