Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение RED HANTER »

Max_NN писал(а):thebigsnake, RED HANTER!
Спасибо за наводку! Позвонил,- последний раз устанавливали р/с около года назад :-) По установке р/с + антена в крышу цена более или менее нормальная, но вот по замене сигналки (демонтаж старой и установка новой) ценник ни разу не порадовал. Думать буду.
ну я же написал, могу пролобировать скидку ;-)
давай звони мне на мобилу, будем разговаривать;) (8910тройка888двойка88)
хозяин мой друг, да и сын мой у него работает с недавних пор;)
если ценник опять не понравится (а такое может вполне быть, т.к. контора не из дешевых, но имеет на это полное право, дешевый сыр, сам знаешь где бывает...), то отправим тебя на автозавод, есть там грамотный спец (тоже выходец с Б/М, кстати)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

витал71 писал(а):вчера установили с mamont56. :*VICTORY*: можно попределяться с каналом
:D ,как вариант 17 FM
надо обсудить как нибудь ;) Московские жиперы вроде 22-й ФМ пользуют, а у нас мож тоже есть что то подобное ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение TheBigSnake »

На астофоруме (в разделе 4х4 вроде) уже канал обсуждали. http://autoforum.nnov.ru/forum/showthre ... 2%FF%E7%E8
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

Для начала надо бы определиться, для чего этот канал будет нужен. Просто поздороваться - тогда, по большому счету, любой. Есть в Нижнем Нижегородский автоканал 25C FM. Вот оттуда выдержка: Канал взаимопомощи автомобилистов в г. Нижний Новгород не является коммерческим проектом, создан и используется на добровольной и безвозмездной основе.
Для осуществления связи корреспондентами используются частоты гражданского диапазона 27Мгц.
Цели объединения:
-обмен информацией о дорожном трафике, препятствиях для движения транспорта
-техническая помощь
-помощь дорожным службам в своевременном информировании о состоянии дорог в городе
-популяризация гражданской и любительской радиосвязи. Подробнее тут: http://www.autokanal.nnov.ru/

Вот еще и на автофоруме "свой канал" хотят...
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

" уже канал обсуждали. http://autoforum.nnov.ru/forum/showthre ... 2%FF%E7%E8"
вот опередил ты меня на несколько минут, только что хотел сюда такую же ссылку вставить. Уже и скопировал ее даже.
Еще несколько тем тамошних просмотрел, так и не понял - несколько вариантов:
1. 15 и 25, а о связи в колонне и в лесу - договариваемся на месте при встрече перед поездкой
2. 15, 25 и 17 ФМ - однозначно для связи в колонне и лесу
3. 15, 25, (9 или 17 АМ) - для жиперсвязи
4. 15 и 25 (ну с этими все понятно в принципе) и 31ФМ шниваводовский - типа они не против
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

птиц писал(а):
витал71 писал(а):вчера установили с mamont56. :*VICTORY*: можно попределяться с каналом
:D ,как вариант 17 FM
надо обсудить как нибудь ;) Московские жиперы вроде 22-й ФМ пользуют, а у нас мож тоже есть что то подобное ?
Еще раз простите за мой французский... ЗАЧЕМ что-то еще изобретать? Давайте попробуем ответить на вопрос ЗАЧЕМ нам "свой" канал? А вот когда ответим, тогда и договоримся (выберем, модер назначит, монетку кинем) в каком канале общаЦЦа.
Проблема помощи и взаимопомощи в городе решается на "автоканале" в 25 FM канале сетки С, на трассе связь с дальнобоем в 15 АМ той же сетки (до них же проще и "из леса" будет докричаться).
На автофоруме Кирилл (ака Bogger) видит необходимость в "своем" канале только в том, чтобы, например, те же участники трофиклиники, идущие на место проведения покатушек и колонной из города, и присоединяющиеся на трассе, и ищущие место сбора участники из др. городов, и т.д. т.п. знали, что докричаться до таких же участников можно в 17 FM канале сетки С. (кстати, участие в голосовании приняли 18(!) человек). Кстати, и это, на мой взгляд, лишнее, т.к. прямо в программе (положении) соревнований отдельным пунктом указать канал связи для участников.
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение RED HANTER »

+1
все давно решено, зачем огород городить, и так по каналам как обезьяна прыгаешь, не знаешь кого слушать.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

не хочу я доп канал вводить, если есть уже.
вот реальный пример со мной был еще до появления рации, на Зеленом патруле. Поехал туда один, ездили 2-3_я машинами, но потом так вышло, что остался один. Вот еду по ЖПС к финишу вроде как и чувствуется один из последних, а там дорога через поле, по которой передо мной нарыли участники подготовленные по самое небалуй. Хорошо что пропер как то еще, а засел бы ? И темно хоть глаз коли. По какому каналу кричать - 17 ФМ (без предварительных соглашений)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

у нас на работе сисадмин купил сирио-5000 за место лемовской АТ-1200. Собтрается продавать АТ-у скорей всего, если надо кому - обращайтесь. Антена стояла у него один день. Не знаю зачем поменял. У меня еще 4м кабеля антенного осталось, если недо кому.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

Если кому интерестна цена антены - пишите в личку, все узнал у товарища с работы
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

еще вопрос у меня - что за 19-й канал возник, почему то люди с 25-го туда ушли частично. Вобщем, на данный момент где реально больше народу сидит ? (ну и соответсвенно больше инфы) Сегодня и там и там принимал.
подкорректирую сам же: это сдвоенные каналы чтоль ? начало фразы слушал по 19, конец дослушал уже по 25 )))) это как ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

птиц писал(а): это сдвоенные каналы чтоль ? начало фразы слушал по 19, конец дослушал уже по 25 )))) это как ?
Да кто-то хотел установить попугая (репитер) на 25 автоканал. В тестовом режиме работал в толи в 24, толи 26 канале. Может это он и есть... А можно в 25 канале спросить и нам сказать :*HELP*:
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

попыток 7-8 произвел где то по данному вопросу за ближайшие 2 дня, все молчат. На вопрос :и "Меня вообще слышно ?" - получил 3-4 ответа. Как то так - пока непонятно, как проясниться отпишусь обязательно.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

Да, в 19С в Мск работает Московская служба спасения (аналог нашего автоканала, но гораздо "круче"). Так что, может "группа товарищей-москвичей" приехала и поддерживают связь "как дома" :-)
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

померил сегодня КСВ = 1.4. Взял кусок старого антенного кабеля, вынул от туда центр жилу, избавил от оплетки. Вобщем остался только экран, перекрутил его, свернул вокруг катушки антены, зафиксировал и двигая понемного вверх/вниз - мерили КСВ в разных положениях, добились КСВ=1.2. Обмотал все это дело изолентой - красотаааа ))))))). Ниче ни резать ни кусать ни надо ни фига - вот. Затраченное время 15 минут возле работы (пока перекуривали).
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение витал71 »

я что то не заморачивался этим,от фантастики диспетчер 25-го канала меня слышит
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение птиц »

на душе спокойней все равно, что у тебя все отстроено как надо ))))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

птиц писал(а):померил сегодня КСВ = 1.4. Взял кусок старого антенного кабеля, вынул от туда центр жилу, избавил от оплетки. Вобщем остался только экран, перекрутил его, свернул вокруг катушки антены, зафиксировал и двигая понемного вверх/вниз - мерили КСВ в разных положениях, добились КСВ=1.2. Обмотал все это дело изолентой - красотаааа ))))))). Ниче ни резать ни кусать ни надо ни фига - вот. Затраченное время 15 минут возле работы (пока перекуривали).
Чой-то я "химии" процесса не пойму... КСВ зависит от длины антенны напрямую, В СБ - это 11 метров и кратные ей величины (1/2, 3/4, 1/4 и т.д.). Чтобы не городить 11-метровые (и кратные ей) антенны, часть длины "убирают" в катушку, связывая антенну с противовесом (кузов авто) электрически (врезная антенна) или индуктивно (антенна на магнитном основании). А тут что получается? Замкнули экраном (и почему именно экран?) пару витков катушки и "попали" в размер? Спецы, объясните плиз!
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Александр NN
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
Откуда: Автозавод
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Александр NN »

Экраном ты меняешь индуктивность катушки и электрическую длину антенны. Можно вогнать в резонанс изменяя длину штыря.От длины кабеля тоже КСВ меняется, должен быть кратен 1/2 длины волны с учётом укорочения(если антенна не согласована).
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
Аватара пользователя
Max_NN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Си-Би - о рациях,антеннах,установке и т.д.

Сообщение Max_NN »

Спорить не буду, врач по профессии, а так, для поддержания разговора... :*VICTORY*:
Александр NN писал(а): Экраном ты меняешь индуктивность катушки и электрическую длину антенны.
Про эл. длину не скажу, не знаю, но "катушка вокруг катушки" - получится трансформатор. Индуктивность можно изменить сердечником катушки или изменением геометрического размера, а тут этого нет... но еще раз повторю, тут я не спец.
Александр NN писал(а):От длины кабеля тоже КСВ меняется, должен быть кратен 1/2 длины волны с учётом укорочения(если антенна не согласована).
На врезных антенах кабель может быть любой длины.
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»