Может и мне кто посоветует куда смотреть.
Суть проблемы такова. Уже как 2-ве недели температура в городе от -14 до -23 (по ночам). Машиной пользуюсь 2-3 раза в неделю, остальное время простаивает под окнами. Ну так вот перед наступлениемм холодов был заменён топливный фильтр (1-вый утренний старт двигателя, после замены фильтра прошёл на ура

). А потом наступили холода! После 2-х дневного простоя машина завелась с трудом (свечи грел 2-ва раза, + паралелльно при работе стартера подкачивал топливо, педалью газа). Ну после того как начало "схватывать" из трубы вылетеле небольшое облако чёрного дыма - машина завелась. Последующие запуски двигателя так же происходили с интервалом 2-3 дня и такими же "мучениями"

. Проблем после пуска, в плане того что машина завелась, поработала пару минут и заглохла - НЕТ. На горячую заводится как "часы". О, свечи проверял (выкручивал) -всё хорошо.
А теперь самое интересное. В начале этой недели отвёз машину на мойку,где мне её помыли и т.д и т.д. Через три дня простоя машины мне куда то приспичело поехать, машина завелась только я успел повернуть ключь в замке зажигания !!! (температура -17)- чудеса.
Ну а вот сегодня на улице было -20. Первый запуск двигателя попробывал через брелок сигналки, с автозапуска - машина не завелась. Когда стал пробывать заводить ключом обратил внимание, что при поворе ключа не загараются красные лампочки (на приборной панели) "проверки системы" + не загарелась красная лампачка "спиральки" (свечей), хотя всегда загаралась и горела несколько секунд!
Куда смотреть? Где искать воздух, если это он? Нормаль но ли "чёрное облачко" при запуске? Что за ерунда могла произойти с лампачками диагностики системы и свечей накаливания?
(описал всё подробно, что бы диагноз и "рекомендации по лечению" были точнее

)