4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

P.Alexey

4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже

Сообщение P.Alexey »

Здравствуйте. на видео видно как двигатель работает при стоянки на протяжении ночи в мороз не теплее -20.
Симптомы:
1. запускается работает ровно но при истечении 2-4минуты начинают плавать обороты и дв глохнет.
2. сново запустив дв, предварительно прокачав систему руч насосом, дв работает ровно на протяжении 2-3мин и ситуация симптомы повторяются
3. выжимаю акселератор в пол - дв. работает но обороты плавают с расколбасом дв. вытянув ручку подсоса на полную обороты составляют не более 1000 с то уменьшением до 500-700 то увеличением до 1000. помогая ручным насосом на фильтре обороты увеличиваются но не на долго и сново расколбас.
3. выхлоп при этом пар с синем оттенком.
4. на рисунки показано что остается на снегу после 15-25минут работы дв. (если это можно назвать работой)



мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД

Вопрос: какой из пунктов более вероятнее всего?

ЗЫ: дополнительно установлены подогрев топливо-провода + в баке насадка. Салярка зимняя с хай гиром в пропорции 1грам на 1л
Вложения
IMAG0005.jpg
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего это воздух. Может забит топливо приёмник и когда запускаешь в системе понемногу образуется вакуум и со стыков (соединений шланг, трубку) или по трещинам идёт подсос воздуха.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
P.Alexey

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение P.Alexey »

на топливопроиемники стоит насадка - подогреватель... она не может забиться... тем более почему тогда до морозов в -19 -20 машина работала исправно...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Vitalya-74 »

не фильтр. А топливо приёмник, в баке. Но это предположение конечно. А так подсос воздуха, я уже говорил. А из за чего это надо искать.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Frezerr »

У меня было до банального просто.Напрочь забило сеточку на входе ТНВД.Снял прочистил,все заработало.А до этого перебрал всю топливную,кроме ТНВД.
P.Alexey

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение P.Alexey »

Vitalya-74 писал(а):не фильтр. А топливо приёмник, в баке.
а я про него и говорю! там тоже стоит на заборнике подогреватель!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение ruslan »

P.Alexey писал(а):мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
По поведению очень похоже на сальник ТНВД (у самого тоже была эпопея с сальником). Чтобы убедиться надо ставить прозрачные шланги под капотом.
При неисправности по п.2;3; сразу плохо схватывает и заводится с трудом и с расколбасом. При п.1 не глохнет после прокачки IMHO
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение avas594 »

90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение papajero »

Ну так что было-то? Интересно же...
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение marik »

Фильтр не менял?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение atas80 »

avas594 писал(а):90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...
Нормальный ход... ::-D: ЗАОДНО...
Я бы понял если было б наоборот - плунжер менял и ЗАОДНО еще что-то заменил....
Плунжер к сальнику бонусом идет ??? Или реально плунжера стали такими дешевыми что их до кучи меняют ?
Эрония - не обращайте внимания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Ваня »

Либо сальник либо свечи , у меня свечи , просто когда начинает глохнуть , глушу и прогреваю свечи пару тройку раз и завожу и движок уже не глохнет но это было когда морозы было послабее...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Miha_434
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Miha_434 »

больше всего похоже на сальник.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение MoVinG »

Сальник ТНВД на морозе дубеет и начинается вот такая кутерьма.
Чтобы убедиться на 100%, можно вывести обратку в отдельную ёмкость и посмотреть какого цвета вытекает саляра. Если будет с признаками сажи, то значит завоздушивание происходит маслянным туманом из картера. Обратку лучше выводить из лючка в полу багажника - в месте её захода в топливный бак.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение markel »

Я уже где то писал про это.
"При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!"
Вот у меня опять такие симптомы. При пуске до -20, немного поработает и начинает глохнуть. Я, заранее открыв капот, начинаю подкачивать соляр помпой....и так до тех пор, пока не заработает устойчиво. При -23, всё повторилось, но.....погрев минут 10-15 на ХХ, поехал, проехав несколько сот метров задымил и заглох, хорошо, что прогрелась немного. Качал, заводил, глох раза два. Хотел уже напрямую соединить, в обход фильтра (просто снять шланги с лягушки и соединить их при помощи маленького фильтрика), но.....просле третьего пуска машин заработал уверенно и я доехал до дома. Фильтр решил прогреться от тёплого двига. Соляр 100% зимний (до -39) да ещё разбавленый бензином. Так, что можно сделать определённый вывод: сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение ruslan »

markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение MoVinG »

Перед каждой зимой меняю фильтр. В топливо никаких присадок не лью. Заправляюсь на заправках Башкирнефтепродукт.
После замены сальника идёт 3-я зима. Пока заводится и работает без перебоев даже при -32. Когда менял сальник, то немного не досадил его в своё посадочное место, чтобы он не попал в выработку на валу ТНВД. До замены сальника были такие же танцы с "лягушкой".
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение markel »

ruslan писал(а):
markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
Менял только сальник. Пробег 78тыс. В этом году вероятно придётся менять и втулку. Если не секрет, где её можно приобрести?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение ruslan »

markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение markel »

ruslan писал(а):
markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.
Сразу тебя не узнал..."зачем усы сбрил?"....то бишь аварку поменял и подпись немного изменил. Помню и фотки выкладывал, щас буду искать.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»