4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже
Здравствуйте. на видео видно как двигатель работает при стоянки на протяжении ночи в мороз не теплее -20.
Симптомы:
1. запускается работает ровно но при истечении 2-4минуты начинают плавать обороты и дв глохнет.
2. сново запустив дв, предварительно прокачав систему руч насосом, дв работает ровно на протяжении 2-3мин и ситуация симптомы повторяются
3. выжимаю акселератор в пол - дв. работает но обороты плавают с расколбасом дв. вытянув ручку подсоса на полную обороты составляют не более 1000 с то уменьшением до 500-700 то увеличением до 1000. помогая ручным насосом на фильтре обороты увеличиваются но не на долго и сново расколбас.
3. выхлоп при этом пар с синем оттенком.
4. на рисунки показано что остается на снегу после 15-25минут работы дв. (если это можно назвать работой)
мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
Вопрос: какой из пунктов более вероятнее всего?
ЗЫ: дополнительно установлены подогрев топливо-провода + в баке насадка. Салярка зимняя с хай гиром в пропорции 1грам на 1л
Симптомы:
1. запускается работает ровно но при истечении 2-4минуты начинают плавать обороты и дв глохнет.
2. сново запустив дв, предварительно прокачав систему руч насосом, дв работает ровно на протяжении 2-3мин и ситуация симптомы повторяются
3. выжимаю акселератор в пол - дв. работает но обороты плавают с расколбасом дв. вытянув ручку подсоса на полную обороты составляют не более 1000 с то уменьшением до 500-700 то увеличением до 1000. помогая ручным насосом на фильтре обороты увеличиваются но не на долго и сново расколбас.
3. выхлоп при этом пар с синем оттенком.
4. на рисунки показано что остается на снегу после 15-25минут работы дв. (если это можно назвать работой)
мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
Вопрос: какой из пунктов более вероятнее всего?
ЗЫ: дополнительно установлены подогрев топливо-провода + в баке насадка. Салярка зимняя с хай гиром в пропорции 1грам на 1л
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Скорей всего это воздух. Может забит топливо приёмник и когда запускаешь в системе понемногу образуется вакуум и со стыков (соединений шланг, трубку) или по трещинам идёт подсос воздуха.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
на топливопроиемники стоит насадка - подогреватель... она не может забиться... тем более почему тогда до морозов в -19 -20 машина работала исправно...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
не фильтр. А топливо приёмник, в баке. Но это предположение конечно. А так подсос воздуха, я уже говорил. А из за чего это надо искать.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
У меня было до банального просто.Напрочь забило сеточку на входе ТНВД.Снял прочистил,все заработало.А до этого перебрал всю топливную,кроме ТНВД.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
а я про него и говорю! там тоже стоит на заборнике подогреватель!Vitalya-74 писал(а):не фильтр. А топливо приёмник, в баке.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
По поведению очень похоже на сальник ТНВД (у самого тоже была эпопея с сальником). Чтобы убедиться надо ставить прозрачные шланги под капотом.P.Alexey писал(а):мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
При неисправности по п.2;3; сразу плохо схватывает и заводится с трудом и с расколбасом. При п.1 не глохнет после прокачки IMHO
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Ну так что было-то? Интересно же...
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Фильтр не менял?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Нормальный ход...avas594 писал(а):90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...

Я бы понял если было б наоборот - плунжер менял и ЗАОДНО еще что-то заменил....
Плунжер к сальнику бонусом идет ??? Или реально плунжера стали такими дешевыми что их до кучи меняют ?
Эрония - не обращайте внимания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Либо сальник либо свечи , у меня свечи , просто когда начинает глохнуть , глушу и прогреваю свечи пару тройку раз и завожу и движок уже не глохнет но это было когда морозы было послабее...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Сальник ТНВД на морозе дубеет и начинается вот такая кутерьма.
Чтобы убедиться на 100%, можно вывести обратку в отдельную ёмкость и посмотреть какого цвета вытекает саляра. Если будет с признаками сажи, то значит завоздушивание происходит маслянным туманом из картера. Обратку лучше выводить из лючка в полу багажника - в месте её захода в топливный бак.
Чтобы убедиться на 100%, можно вывести обратку в отдельную ёмкость и посмотреть какого цвета вытекает саляра. Если будет с признаками сажи, то значит завоздушивание происходит маслянным туманом из картера. Обратку лучше выводить из лючка в полу багажника - в месте её захода в топливный бак.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Я уже где то писал про это.
"При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!"
Вот у меня опять такие симптомы. При пуске до -20, немного поработает и начинает глохнуть. Я, заранее открыв капот, начинаю подкачивать соляр помпой....и так до тех пор, пока не заработает устойчиво. При -23, всё повторилось, но.....погрев минут 10-15 на ХХ, поехал, проехав несколько сот метров задымил и заглох, хорошо, что прогрелась немного. Качал, заводил, глох раза два. Хотел уже напрямую соединить, в обход фильтра (просто снять шланги с лягушки и соединить их при помощи маленького фильтрика), но.....просле третьего пуска машин заработал уверенно и я доехал до дома. Фильтр решил прогреться от тёплого двига. Соляр 100% зимний (до -39) да ещё разбавленый бензином. Так, что можно сделать определённый вывод: сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
"При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!"
Вот у меня опять такие симптомы. При пуске до -20, немного поработает и начинает глохнуть. Я, заранее открыв капот, начинаю подкачивать соляр помпой....и так до тех пор, пока не заработает устойчиво. При -23, всё повторилось, но.....погрев минут 10-15 на ХХ, поехал, проехав несколько сот метров задымил и заглох, хорошо, что прогрелась немного. Качал, заводил, глох раза два. Хотел уже напрямую соединить, в обход фильтра (просто снять шланги с лягушки и соединить их при помощи маленького фильтрика), но.....просле третьего пуска машин заработал уверенно и я доехал до дома. Фильтр решил прогреться от тёплого двига. Соляр 100% зимний (до -39) да ещё разбавленый бензином. Так, что можно сделать определённый вывод: сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Перед каждой зимой меняю фильтр. В топливо никаких присадок не лью. Заправляюсь на заправках Башкирнефтепродукт.
После замены сальника идёт 3-я зима. Пока заводится и работает без перебоев даже при -32. Когда менял сальник, то немного не досадил его в своё посадочное место, чтобы он не попал в выработку на валу ТНВД. До замены сальника были такие же танцы с "лягушкой".
После замены сальника идёт 3-я зима. Пока заводится и работает без перебоев даже при -32. Когда менял сальник, то немного не досадил его в своё посадочное место, чтобы он не попал в выработку на валу ТНВД. До замены сальника были такие же танцы с "лягушкой".
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Менял только сальник. Пробег 78тыс. В этом году вероятно придётся менять и втулку. Если не секрет, где её можно приобрести?ruslan писал(а):километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Сразу тебя не узнал..."зачем усы сбрил?"....то бишь аварку поменял и подпись немного изменил. Помню и фотки выкладывал, щас буду искать.ruslan писал(а):не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!