TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
помогите разобраться с оборотами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: помогите разобраться с оборотами
Chiken
1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
У меня тоже двигался, и тоже неадекватно.Chiken писал(а):Так у меня моторчик работает, шток двигается, только вот как то неадекватно!
Что бы исключить моторчик ХХ хорошо бы заменить его на заведомо исправный, и посмотреть что изменится...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с оборотами
мануал то почитать слабо?andree71 писал(а):Мike я фотки с машины приложу, какие датчики и за что отвечаю, помоги?mike писал(а):дык я и написал что нужно менять двухконтактный, а датчиков там их 3! два одноконтактных один на приборку второй на коробку если АКПП )))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с оборотами
Спасибо, однако такого мануала у меня нет
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Сегодня посмотрел моторчик. Посчитал. От закрытия до открытия 7 оборотов штока. Включил зажигание и он открылся на 5 оборотов, т е он открылся на 70% из 100!Alex_F писал(а):
Ну а количество шагов и сам мог бы посчитать, вроде писал что снята.
Имхо 120.
Машина холодная! На улице -5.
1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!wildrabit писал(а):Chiken
1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
Вариант отличный, но он новый дорогой, а на разборке пробовать не дают!lantari писал(а):У меня тоже двигался, и тоже неадекватно.Chiken писал(а):Так у меня моторчик работает, шток двигается, только вот как то неадекватно!
Что бы исключить моторчик ХХ хорошо бы заменить его на заведомо исправный, и посмотреть что изменится...
Кто бы дал проверить или мой взял... Знакомых на паджере нет!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
1. Похоже на истину.Chiken писал(а):1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!wildrabit писал(а):Chiken
1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с оборотами
ето не показатель видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....wildrabit писал(а):Chiken писал(а):wildrabit писал(а):Chiken
А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
100% нет!! Даже проседают, особенно в крайних положениях!wildrabit писал(а):1. Похоже на истину.Chiken писал(а):1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!wildrabit писал(а):Chiken
1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?
mike писал(а):
ето не показатель видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....
А ещё можно чурку деревянную под педальку подложить, чтоб сильно не перегазовать!!
А размер чурки будет зависеть от кошелька владельца!!!
У меня провод на месте, я проверял!!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
В движении смысла нет, а на холостых зачем руль туды - сюды? Млин, дети малые.mike писал(а): видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....
Re: помогите разобраться с оборотами
Так, давай забудем про шаги, обороты, проценты.Chiken писал(а): Сегодня посмотрел моторчик. Посчитал. От закрытия до открытия 7 оборотов штока. Включил зажигание и он открылся на 5 оборотов, т е он открылся на 70% из 100!
Машина холодная! На улице -5.
Расскажи, с цифрами, что вообще с оборотами движка на холодную до прогрева, и горячую, подробно.
Если, по твоим словам, байпасный канал винтом перекрыт, почему не хочешь просто по мануалу отрегулировать, с обязательным заземлением фишки, которая точно поставит шток шагового движка в нужное положение для холостых?
Подсоса воздуха точно нет?
И обязательно перед каждой проверкой снимать клемму с акб. Обучать заслонку только после того, как и так будет всё нормально.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Как её заводишь холодную, она сразу заводится, но работать не хочет! Приходится на газ нажимать, чуть чуть, может пол сантиметра! По мере прогрева всё нормализуется! правда у меня такое предположение что с ростом температуры она обороты не понижает, как должна, а повышает. Причём кроме термозаслонки там повышать нечему! Такое может быть? Мне кажется надо попробовать канал термозаслонки перекрыть и посмотреть что будет!!(ЭТО ВСЁ С ОТКЛЮЧЕНЫМ РХХ) Вот тут 2 вопроса-Alex_F писал(а): Так, давай забудем про шаги, обороты, проценты.
Расскажи, с цифрами, что вообще с оборотами движка на холодную до прогрева, и горячую, подробно.
Если, по твоим словам, байпасный канал винтом перекрыт, почему не хочешь просто по мануалу отрегулировать, с обязательным заземлением фишки, которая точно поставит шток шагового движка в нужное положение для холостых?
Подсоса воздуха точно нет?
И обязательно перед каждой проверкой снимать клемму с акб. Обучать заслонку только после того, как и так будет всё нормально.
1. Эта заслонка регулируется?
2. Какой канал на неё идёт? Если снять патрубок левый или правый?
Я когда в мануале вычитал про регулировку холостого, там надо провод на массу замыкать, но вот какой я не разобрался, около заслонки их 3(фишки) они все разные по виду и разных цветов. Вопрос
3 Какую фишку замыкать?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
1. Термо - нет, во всяком случае, я такой информации не встречал. Да и зачем, в ней главное отрыто - закрыто. Сними, да по экспериментируй с температурой.
2. Не могу сказать, т.к. боюсь соврать. Опять же, определить по снятой не составит труда.
3. Да, три фишки, должны быть - синяя, черная и коричневая, по мануалу замыкать последнюю.
2. Не могу сказать, т.к. боюсь соврать. Опять же, определить по снятой не составит труда.
3. Да, три фишки, должны быть - синяя, черная и коричневая, по мануалу замыкать последнюю.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
А вы знаете для чего синяя и чёрная фишки?Alex_F писал(а):1. Термо - нет, во всяком случае, я такой информации не встречал. Да и зачем, в ней главное отрыто - закрыто. Сними, да по экспериментируй с температурой.
2. Не могу сказать, т.к. боюсь соврать. Опять же, определить по снятой не составит труда.
3. Да, три фишки, должны быть - синяя, черная и коричневая, по мануалу замыкать последнюю.
И про обучение момент. 1.5 часа поиск изучал, но не нашёл, хотя в найденных темах писали что есть.
Дайте ссылку если не трудно, как обучить без диагностического прибора.
Если мне память не изменяет, то надо клеммы с АКБ. снять, затем замкнуть фишку, подключить клеммы, завести, регулировать болтом САС. Правильно?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
На синей должно появляться напряжение при включении бензонасоса. Черная - что-то связано с датчиком скорости.
Не надо путать обучение и настройку холостых. В первом случае эбу сам пытается скорректировать обороты, во втором выставить обороты так, чтобы эбу мог их скорректировать моторчиком при любых условиях. А так как всё расстроено, имхо придётся это делать. Как произвести настройку - четко следовать указаниям умной книжки, никаких приборов, на сколько помню, не нужно.
Не надо путать обучение и настройку холостых. В первом случае эбу сам пытается скорректировать обороты, во втором выставить обороты так, чтобы эбу мог их скорректировать моторчиком при любых условиях. А так как всё расстроено, имхо придётся это делать. Как произвести настройку - четко следовать указаниям умной книжки, никаких приборов, на сколько помню, не нужно.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Ах да, что то я запутался.Alex_F писал(а):На синей должно появляться напряжение при включении бензонасоса. Черная - что-то связано с датчиком скорости.
Не надо путать обучение и настройку холостых. В первом случае эбу сам пытается скорректировать обороты, во втором выставить обороты так, чтобы эбу мог их скорректировать моторчиком при любых условиях. А так как всё расстроено, имхо придётся это делать. Как произвести настройку - четко следовать указаниям умной книжки, никаких приборов, на сколько помню, не нужно.
Как я понял обучение мне и не нужно?
А про книгу, у меня их 2 одна в общем по паджере, другая по двигателю, и в обоих это делается с помощью MUT.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Сегодня полностью разобрал дроссельную заслонку(были подозрения на подсос воздуха), протестировал при температурах от -20 до +50 термозаслонку-всё работает, обратно посадил на герметик саму др. заслонку ибо уже устал каждый раз по 150 рублей выбрасывать на одноразовую металлическую пластину. Заново отрегулировал винт fixed SAS и ДПДЗ.
Кстати термозаслонка всё-таки немного регулируется! Слева откручиваешь контр винт и двигаешь саму пластину шестигранником, я думаю этим можно не сильно подрегулировать прогревочные... Теперь жду застывания герметика и буду проверять всё на практике!
Осталось только разобраться как отрегулировать холостые без MUT....
Кстати термозаслонка всё-таки немного регулируется! Слева откручиваешь контр винт и двигаешь саму пластину шестигранником, я думаю этим можно не сильно подрегулировать прогревочные... Теперь жду застывания герметика и буду проверять всё на практике!
Осталось только разобраться как отрегулировать холостые без MUT....
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
Да, тоже здесь читал про её одноразовость. Мне несколько раз приходилось снимать заслонку, но эту прокладку ни разу не менял. Смажу литолчиком - сама прыгает на старое место, подсоса 100 % нет, стоит измеритель разрежения во впуске.Chiken писал(а):устал каждый раз по 150 рублей выбрасывать на одноразовую металлическую пластину.
Да не нужен ни какой мут, на те-же 100% уверен.Chiken писал(а): Осталось только разобраться как отрегулировать холостые без MUT....
Ищи в книжке, не найдёшь, на этом сайте имеется документация на английском на Монтерик (без разницы),
скачай, только что посмотрел - описание по настройке холостых имеется.
А мут нужен для удобства, не надо бегать к тахометру.
Да, только предварительно полностью разогреть двигатель, на всякий случай сними провод с гидроусилителя, все нагрузки отключи, автомат на Р. Не плохо бы убедится, что замыкание фишки приводит к почти полному закрытию канала воздуха, т.е. шток должен выйти почти до конца. Примерно 10 шагов должно остаться. Там шаговый двигатель управляет, неужели не прощупываются шаги при провороте штока?Chiken писал(а): Если мне память не изменяет, то надо клеммы с АКБ. снять, затем замкнуть фишку, подключить клеммы, завести, регулировать болтом САС. Правильно?
Выйдешь на положенные 700, погоняй минут пять - десять, потом глуши, убирай заземление, сбрось клемму не надолго, и снова погоняй 5 минут, подключи гидроусилитель, глуши и сразу запускай, колёса с включенным проводом гидроусилителя должны стоять прямо, замыкание на корпус этого провода происходит при повороте колёс. Это уже будет обучение. 5 минут погоняешь и усё, можно пробовать нагрузку.
Сумбур конечно, но где-то так должно быть.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Всё верно. Шток выходит почти полностью, а шаги не прощупываются, когда его разберёшь, крутишь его туда сюда и шток выходит, шагов не чувствовал,он просто крутится кстати внутри он у меня как новый, может даже меняный когда либо.Alex_F писал(а): Да, только предварительно полностью разогреть двигатель, на всякий случай сними провод с гидроусилителя, все нагрузки отключи, автомат на Р. Не плохо бы убедится, что замыкание фишки приводит к почти полному закрытию канала воздуха, т.е. шток должен выйти почти до конца. Примерно 10 шагов должно остаться. Там шаговый двигатель управляет, неужели не прощупываются шаги при провороте штока?
Выйдешь на положенные 700, погоняй минут пять - десять, потом глуши, убирай заземление, сбрось клемму не надолго, и снова погоняй 5 минут, подключи гидроусилитель, глуши и сразу запускай, колёса с включенным проводом гидроусилителя должны стоять прямо, замыкание на корпус этого провода происходит при повороте колёс. Это уже будет обучение. 5 минут погоняешь и усё, можно пробовать нагрузку.
Сумбур конечно, но где-то так должно быть.
1.Пробовал данную методику регулировки 2 раза! Так всё и осталось блин! Я вот думаю может ЭБУ глючит? И главное прогревочных нет!! Термозаслонка работает,канал открывает/закрывает почему обороты не поднимаются?
2.Где то слышал что если при заводке нажать на газ, то ЭБУ думает что авто уже прогрето и обороты не повышает, это правда или чушь? А то он у меня не идеально заводится, иногда приходится немного на газ нажать сначала.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: помогите разобраться с оборотами
Т.е. и на горячую при запуске, после регулировки, приходится педальку давить?Chiken писал(а): 1.Пробовал данную методику регулировки 2 раза! Так всё и осталось блин! Я вот думаю может ЭБУ глючит? И главное прогревочных нет!! Термозаслонка работает,канал открывает/закрывает почему обороты не поднимаются?![]()
Как определено на установленной заслонке, что термоклапан работает? Прощупывал, греется, может завоздушино. Млин, тоже не знаю, куда ещё капать.
Естественно это уже не холостые, давишь на педальку - размыкается контакт в датчике положения дроссельной заслонки. Кстати, проверял?Chiken писал(а): 2.Где то слышал что если при заводке нажать на газ, то ЭБУ думает что авто уже прогрето и обороты не повышает, это правда или чушь? А то он у меня не идеально заводится, иногда приходится немного на газ нажать сначала.
Тебе бы как-нибудь дмрв проверить, а вот как по простому - не знаю, кроме как заменой.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите разобраться с оборотами
Нет, конечно нет! Я просто выразился тут не правильно!Alex_F писал(а): Т.е. и на горячую при запуске, после регулировки, приходится педальку давить?
Как определено на установленной заслонке, что термоклапан работает? Прощупывал, греется, может завоздушино. Млин, тоже не знаю, куда ещё капать.
А термоклапан я проверял так: Дроссель дома почистил, потом засунул в морозилку
Да конечно, проверял. Болт fixed SAS довожу до заслонки, затем заворачиваю ещё на 1 и четверть оборота(тем самым заслонка начинает открываться), Затем вставляю шуп между болтом и упором дросселя 0.65 и ставлю размыкание ДПДЗ. Всё! В общем всё как по мануалу!Alex_F писал(а): Естественно это уже не холостые, давишь на педальку - размыкается контакт в датчике положения дроссельной заслонки. Кстати, проверял?
Тебе бы как-нибудь дмрв проверить, а вот как по простому - не знаю, кроме как заменой.
То есть если вы заведя холодную машину, случайно во время прогрева нажмёте на газ то обороты сразу упадут до 700 даже если машина не прогрета?
На счёт ДМРВ.
Я когда машину купил, съездил к знакомому диагносту. Он обнаружил 1 ошибку-датчик скорости( кстати проблема №2 моего авто. Наверное на форуме буду новую тему создавать про ошибку и 4 скорость АКПП-которой нет!) Так вот когда он решил в своём компе посмотреть на показания каждого датчика всё было в норме, но ДМРВ не показывало!
Вопросик по ДМРВ. Как я понимаю там 3 датчика-
ДМРВ-датчик масового расхода воздуха
ДД-датчик давления
ДТВ-датчик температуры воздуха
Вот интересно зачем давление и температура(особенно) ведь есть же ДТОЖ.
И почему вы грешите на ДМРВ?
Пардонс за множество вопросов!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
