Страница 2 из 3

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 10:58
wildrabit
Chiken

1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 15:07
lantari
Chiken писал(а):Так у меня моторчик работает, шток двигается, только вот как то неадекватно!
У меня тоже двигался, и тоже неадекватно.
Что бы исключить моторчик ХХ хорошо бы заменить его на заведомо исправный, и посмотреть что изменится...

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 16:10
mike
andree71 писал(а):
mike писал(а):дык я и написал что нужно менять двухконтактный, а датчиков там их 3! два одноконтактных один на приборку второй на коробку если АКПП )))
Мike я фотки с машины приложу, какие датчики и за что отвечаю, помоги?
мануал то почитать слабо?
Изображение

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 16:35
andree71
Спасибо, однако такого мануала у меня нет

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 16:40
Chiken
Alex_F писал(а):
Ну а количество шагов и сам мог бы посчитать, вроде писал что снята.
Имхо 120.
Сегодня посмотрел моторчик. Посчитал. От закрытия до открытия 7 оборотов штока. Включил зажигание и он открылся на 5 оборотов, т е он открылся на 70% из 100!
Машина холодная! На улице -5.
wildrabit писал(а):Chiken

1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
lantari писал(а):
Chiken писал(а):Так у меня моторчик работает, шток двигается, только вот как то неадекватно!
У меня тоже двигался, и тоже неадекватно.
Что бы исключить моторчик ХХ хорошо бы заменить его на заведомо исправный, и посмотреть что изменится...
Вариант отличный, но он новый дорогой, а на разборке пробовать не дают!
Кто бы дал проверить или мой взял... Знакомых на паджере нет!

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 17:11
wildrabit
Chiken писал(а):
wildrabit писал(а):Chiken

1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
1. Похоже на истину.

А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 19:20
mike
wildrabit писал(а):
Chiken писал(а):
wildrabit писал(а):Chiken


А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?
ето не показатель видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 23:21
Chiken
wildrabit писал(а):
Chiken писал(а):
wildrabit писал(а):Chiken

1) А какое сопротивление обмоток РХХ намерял?
2) Прозвони проводку от датчика температуры до мозгов. Проверь, нет ли массы на обоих контактах разъема этого датчика.
1. Точно, не помню давно было, но помню что во всех 4х одинаковое и по мануалу, значение забыл. Вроде 30 Ом. Могу перемерить если это важно, просто мультиметра сегодня под рукой нет!
2. понял, это будет проблемнее, но вскоре смогу проверить!!
1. Похоже на истину.

А на стоячей машине при повороте руля обороты не повышаются?
100% нет!! Даже проседают, особенно в крайних положениях!
mike писал(а):
ето не показатель видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
А ещё можно чурку деревянную под педальку подложить, чтоб сильно не перегазовать!!
А размер чурки будет зависеть от кошелька владельца!!!
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
У меня провод на месте, я проверял!!

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 11 янв 2011, 23:51
Alex_F
mike писал(а): видел пару машин с отключеным проводом с гура на вопрос зачем говорят бензинг экономим....
В движении смысла нет, а на холостых зачем руль туды - сюды? Млин, дети малые.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 12 янв 2011, 00:05
Alex_F
Chiken писал(а): Сегодня посмотрел моторчик. Посчитал. От закрытия до открытия 7 оборотов штока. Включил зажигание и он открылся на 5 оборотов, т е он открылся на 70% из 100!
Машина холодная! На улице -5.
Так, давай забудем про шаги, обороты, проценты.
Расскажи, с цифрами, что вообще с оборотами движка на холодную до прогрева, и горячую, подробно.
Если, по твоим словам, байпасный канал винтом перекрыт, почему не хочешь просто по мануалу отрегулировать, с обязательным заземлением фишки, которая точно поставит шток шагового движка в нужное положение для холостых?
Подсоса воздуха точно нет?
И обязательно перед каждой проверкой снимать клемму с акб. Обучать заслонку только после того, как и так будет всё нормально.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 12 янв 2011, 11:53
Chiken
Alex_F писал(а): Так, давай забудем про шаги, обороты, проценты.
Расскажи, с цифрами, что вообще с оборотами движка на холодную до прогрева, и горячую, подробно.
Если, по твоим словам, байпасный канал винтом перекрыт, почему не хочешь просто по мануалу отрегулировать, с обязательным заземлением фишки, которая точно поставит шток шагового движка в нужное положение для холостых?
Подсоса воздуха точно нет?
И обязательно перед каждой проверкой снимать клемму с акб. Обучать заслонку только после того, как и так будет всё нормально.
Как её заводишь холодную, она сразу заводится, но работать не хочет! Приходится на газ нажимать, чуть чуть, может пол сантиметра! По мере прогрева всё нормализуется! правда у меня такое предположение что с ростом температуры она обороты не понижает, как должна, а повышает. Причём кроме термозаслонки там повышать нечему! Такое может быть? Мне кажется надо попробовать канал термозаслонки перекрыть и посмотреть что будет!!(ЭТО ВСЁ С ОТКЛЮЧЕНЫМ РХХ) Вот тут 2 вопроса-
1. Эта заслонка регулируется?
2. Какой канал на неё идёт? Если снять патрубок левый или правый?
Я когда в мануале вычитал про регулировку холостого, там надо провод на массу замыкать, но вот какой я не разобрался, около заслонки их 3(фишки) они все разные по виду и разных цветов. Вопрос
3 Какую фишку замыкать?

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 12 янв 2011, 20:23
Alex_F
1. Термо - нет, во всяком случае, я такой информации не встречал. Да и зачем, в ней главное отрыто - закрыто. Сними, да по экспериментируй с температурой.
2. Не могу сказать, т.к. боюсь соврать. Опять же, определить по снятой не составит труда.
3. Да, три фишки, должны быть - синяя, черная и коричневая, по мануалу замыкать последнюю.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 12 янв 2011, 22:03
Chiken
Alex_F писал(а):1. Термо - нет, во всяком случае, я такой информации не встречал. Да и зачем, в ней главное отрыто - закрыто. Сними, да по экспериментируй с температурой.
2. Не могу сказать, т.к. боюсь соврать. Опять же, определить по снятой не составит труда.
3. Да, три фишки, должны быть - синяя, черная и коричневая, по мануалу замыкать последнюю.
А вы знаете для чего синяя и чёрная фишки?
И про обучение момент. 1.5 часа поиск изучал, но не нашёл, хотя в найденных темах писали что есть.
Дайте ссылку если не трудно, как обучить без диагностического прибора.
Если мне память не изменяет, то надо клеммы с АКБ. снять, затем замкнуть фишку, подключить клеммы, завести, регулировать болтом САС. Правильно?

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 12 янв 2011, 22:37
Alex_F
На синей должно появляться напряжение при включении бензонасоса. Черная - что-то связано с датчиком скорости.
Не надо путать обучение и настройку холостых. В первом случае эбу сам пытается скорректировать обороты, во втором выставить обороты так, чтобы эбу мог их скорректировать моторчиком при любых условиях. А так как всё расстроено, имхо придётся это делать. Как произвести настройку - четко следовать указаниям умной книжки, никаких приборов, на сколько помню, не нужно.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 13 янв 2011, 11:53
Chiken
Alex_F писал(а):На синей должно появляться напряжение при включении бензонасоса. Черная - что-то связано с датчиком скорости.
Не надо путать обучение и настройку холостых. В первом случае эбу сам пытается скорректировать обороты, во втором выставить обороты так, чтобы эбу мог их скорректировать моторчиком при любых условиях. А так как всё расстроено, имхо придётся это делать. Как произвести настройку - четко следовать указаниям умной книжки, никаких приборов, на сколько помню, не нужно.
Ах да, что то я запутался. :*SCRATCH*:
Как я понял обучение мне и не нужно?
А про книгу, у меня их 2 одна в общем по паджере, другая по двигателю, и в обоих это делается с помощью MUT. :*YES*: Правильный алгоритм я в предыдущем посту про холостой написал?

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 13 янв 2011, 19:28
Chiken
Сегодня полностью разобрал дроссельную заслонку(были подозрения на подсос воздуха), протестировал при температурах от -20 до +50 термозаслонку-всё работает, обратно посадил на герметик саму др. заслонку ибо уже устал каждый раз по 150 рублей выбрасывать на одноразовую металлическую пластину. Заново отрегулировал винт fixed SAS и ДПДЗ.
Кстати термозаслонка всё-таки немного регулируется! Слева откручиваешь контр винт и двигаешь саму пластину шестигранником, я думаю этим можно не сильно подрегулировать прогревочные... Теперь жду застывания герметика и буду проверять всё на практике!
Осталось только разобраться как отрегулировать холостые без MUT....

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 13 янв 2011, 23:13
Alex_F
Chiken писал(а):устал каждый раз по 150 рублей выбрасывать на одноразовую металлическую пластину.
Да, тоже здесь читал про её одноразовость. Мне несколько раз приходилось снимать заслонку, но эту прокладку ни разу не менял. Смажу литолчиком - сама прыгает на старое место, подсоса 100 % нет, стоит измеритель разрежения во впуске.
Chiken писал(а): Осталось только разобраться как отрегулировать холостые без MUT....
Да не нужен ни какой мут, на те-же 100% уверен.
Ищи в книжке, не найдёшь, на этом сайте имеется документация на английском на Монтерик (без разницы),
скачай, только что посмотрел - описание по настройке холостых имеется.
А мут нужен для удобства, не надо бегать к тахометру.
Chiken писал(а): Если мне память не изменяет, то надо клеммы с АКБ. снять, затем замкнуть фишку, подключить клеммы, завести, регулировать болтом САС. Правильно?
Да, только предварительно полностью разогреть двигатель, на всякий случай сними провод с гидроусилителя, все нагрузки отключи, автомат на Р. Не плохо бы убедится, что замыкание фишки приводит к почти полному закрытию канала воздуха, т.е. шток должен выйти почти до конца. Примерно 10 шагов должно остаться. Там шаговый двигатель управляет, неужели не прощупываются шаги при провороте штока?
Выйдешь на положенные 700, погоняй минут пять - десять, потом глуши, убирай заземление, сбрось клемму не надолго, и снова погоняй 5 минут, подключи гидроусилитель, глуши и сразу запускай, колёса с включенным проводом гидроусилителя должны стоять прямо, замыкание на корпус этого провода происходит при повороте колёс. Это уже будет обучение. 5 минут погоняешь и усё, можно пробовать нагрузку.
Сумбур конечно, но где-то так должно быть.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 16 янв 2011, 16:44
Chiken
Alex_F писал(а): Да, только предварительно полностью разогреть двигатель, на всякий случай сними провод с гидроусилителя, все нагрузки отключи, автомат на Р. Не плохо бы убедится, что замыкание фишки приводит к почти полному закрытию канала воздуха, т.е. шток должен выйти почти до конца. Примерно 10 шагов должно остаться. Там шаговый двигатель управляет, неужели не прощупываются шаги при провороте штока?
Выйдешь на положенные 700, погоняй минут пять - десять, потом глуши, убирай заземление, сбрось клемму не надолго, и снова погоняй 5 минут, подключи гидроусилитель, глуши и сразу запускай, колёса с включенным проводом гидроусилителя должны стоять прямо, замыкание на корпус этого провода происходит при повороте колёс. Это уже будет обучение. 5 минут погоняешь и усё, можно пробовать нагрузку.
Сумбур конечно, но где-то так должно быть.
Всё верно. Шток выходит почти полностью, а шаги не прощупываются, когда его разберёшь, крутишь его туда сюда и шток выходит, шагов не чувствовал,он просто крутится кстати внутри он у меня как новый, может даже меняный когда либо.
1.Пробовал данную методику регулировки 2 раза! Так всё и осталось блин! Я вот думаю может ЭБУ глючит? И главное прогревочных нет!! Термозаслонка работает,канал открывает/закрывает почему обороты не поднимаются? :*WALL*:
2.Где то слышал что если при заводке нажать на газ, то ЭБУ думает что авто уже прогрето и обороты не повышает, это правда или чушь? А то он у меня не идеально заводится, иногда приходится немного на газ нажать сначала.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 16 янв 2011, 17:13
Alex_F
Chiken писал(а): 1.Пробовал данную методику регулировки 2 раза! Так всё и осталось блин! Я вот думаю может ЭБУ глючит? И главное прогревочных нет!! Термозаслонка работает,канал открывает/закрывает почему обороты не поднимаются? :*WALL*:
Т.е. и на горячую при запуске, после регулировки, приходится педальку давить?
Как определено на установленной заслонке, что термоклапан работает? Прощупывал, греется, может завоздушино. Млин, тоже не знаю, куда ещё капать.
Chiken писал(а): 2.Где то слышал что если при заводке нажать на газ, то ЭБУ думает что авто уже прогрето и обороты не повышает, это правда или чушь? А то он у меня не идеально заводится, иногда приходится немного на газ нажать сначала.
Естественно это уже не холостые, давишь на педальку - размыкается контакт в датчике положения дроссельной заслонки. Кстати, проверял?

Тебе бы как-нибудь дмрв проверить, а вот как по простому - не знаю, кроме как заменой.

Re: помогите разобраться с оборотами

Добавлено: 16 янв 2011, 20:30
Chiken
Alex_F писал(а): Т.е. и на горячую при запуске, после регулировки, приходится педальку давить?
Как определено на установленной заслонке, что термоклапан работает? Прощупывал, греется, может завоздушино. Млин, тоже не знаю, куда ещё капать.
Нет, конечно нет! Я просто выразился тут не правильно! :*PARDON*: Давить надо, когда на холодную, например после ночной стоянки, а на горячую всё с пол оборота, не нажимая газа!
А термоклапан я проверял так: Дроссель дома почистил, потом засунул в морозилку :*THUMBS UP*: -заслоночка полностью перекрыла воздушный канал. Затем на батарею-полностью открыла!
Alex_F писал(а): Естественно это уже не холостые, давишь на педальку - размыкается контакт в датчике положения дроссельной заслонки. Кстати, проверял?

Тебе бы как-нибудь дмрв проверить, а вот как по простому - не знаю, кроме как заменой.
Да конечно, проверял. Болт fixed SAS довожу до заслонки, затем заворачиваю ещё на 1 и четверть оборота(тем самым заслонка начинает открываться), Затем вставляю шуп между болтом и упором дросселя 0.65 и ставлю размыкание ДПДЗ. Всё! В общем всё как по мануалу!
То есть если вы заведя холодную машину, случайно во время прогрева нажмёте на газ то обороты сразу упадут до 700 даже если машина не прогрета?
На счёт ДМРВ.
Я когда машину купил, съездил к знакомому диагносту. Он обнаружил 1 ошибку-датчик скорости( кстати проблема №2 моего авто. Наверное на форуме буду новую тему создавать про ошибку и 4 скорость АКПП-которой нет!) Так вот когда он решил в своём компе посмотреть на показания каждого датчика всё было в норме, но ДМРВ не показывало! :=-O: Он сказал что на некоторых авто было такое, но он не знает что это! :=-O: И он мне рекомендовал ДМРВ рабочее у кого-нибудь попробовать!
Вопросик по ДМРВ. Как я понимаю там 3 датчика-
ДМРВ-датчик масового расхода воздуха
ДД-датчик давления
ДТВ-датчик температуры воздуха
Вот интересно зачем давление и температура(особенно) ведь есть же ДТОЖ.
И почему вы грешите на ДМРВ?
Пардонс за множество вопросов!