Стационарный компрессор, как выбрать?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение марсель »

клапана - конечно есть.
про мероприятие - от тебя впервые услышал. время есть собрать машину. постараюсь быть ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение МШУ »

pnevmohod писал(а): Со смазкой все просто забор воздуха берётся от вентиляции двигателя масленых паров ему вполне достаточно
ГЕНИАЛЬНО! спб!!!!,завтра посмотрю ,откуда у мну картер "сосет",штоп дырки под производительность не увеличивать :)
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение Bandera$ »

но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение ruber »

Bandera$ писал(а):но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
у меня складывается впечатление что вы сами себя уговариваете на электрокомпрессор ...
Bandera$ писал(а): 4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.
а вот это вы зря сказали :*ROFL*:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение brains »

+1 ruber.
как раз из-за этого "4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое." в РАФе запретили использование мех. лебедей. ::-D:
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение Bandera$ »

ruber писал(а):
Bandera$ писал(а):но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
у меня складывается впечатление что вы сами себя уговариваете на электрокомпрессор ...
Bandera$ писал(а): 4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.
а вот это вы зря сказали :*ROFL*:
Нееет)) Просто я полюбил этим летом кондиционер)
Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение pnevmohod »

Ток потребления лебедки сравним со стартерным, при механической лебедке не зависимости от заряда аккумулятора, плюс она реально надёжней.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение forester83 »

Bandera$ писал(а): Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?
ну давай посчитаем сколько метров в хорошей каке ты проползеш на элекро лебеди? думаю метров 35-40 ну 50-60 если два гелия поставиш, а что дальше? из каки ты не вылез а дом далеко?? :=-O: сидим курим-жгем салярку ожидая когда акумы подзарядятся и лебедка остынет ( если она еще не сгорела): Теперь рассмотрим механику - на ней ты можеш ползти 150- 200 метров без проблем, неопасаясь посадить акумы и перегреть её не перегрееш, так в чем проблема? в том что КОМ лошадиные силы крадет? они в этой ситуации ненужны.
Так же и про компрессор из кондея, а почему ты думаеш что в нерабочем состоянии он будет отбирать много сил у мотора? помоему даже с мертвыми подшибниками в муфте ты этих потерь неувидеш ( только на стенде)., и сколько беркутов нада чтобы пневмо инструмент работал (правильно ) как минимум 3 думаю, так они току сожрут столько что потом еще и после них заряжать акум нада. То что колхоз- это да, но а куча беркутов, проводов, шлангов и ресиверов это не колхоз?
тут каждый сам себе выбирает, то что ему по душе
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение Bandera$ »

pnevmohod писал(а):Ток потребления лебедки сравним со стартерным, при механической лебедке не зависимости от заряда аккумулятора, плюс она реально надёжней.
Не убедили.
1. Порядок токов такойже - это верно, думаю даже больше. Ну это ровным счетом ничего не значит, генератор по мощности позволяет даже на себе питать её, а имея 2 аккумулятора можно вообще не париться по этому поводу.
2. по поводу независимости, как раз электролебедка независима от двигателя. Теоретически вы можете полностью независимо управляться лебедкой и тягой на колесах.
3. На счет надежности возможно, но вопрос исследовательский. Вероятность на отказ если сравнивать два родных японских агрегата - не уверен, что механика надежней. А вот ремонтно пригодность механической = 0, а вот электролебедку, имея навыки, можно и в поле починить .
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение Bandera$ »

forester83 писал(а):
Bandera$ писал(а): Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?
ну давай посчитаем сколько метров в хорошей каке ты проползеш на элекро лебеди? думаю метров 35-40 ну 50-60 если два гелия поставиш, а что дальше? из каки ты не вылез а дом далеко?? :=-O: сидим курим-жгем салярку ожидая когда акумы подзарядятся и лебедка остынет ( если она еще не сгорела): Теперь рассмотрим механику - на ней ты можеш ползти 150- 200 метров без проблем, неопасаясь посадить акумы и перегреть её не перегрееш, так в чем проблема? в том что КОМ лошадиные силы крадет? они в этой ситуации ненужны.
Так же и про компрессор из кондея, а почему ты думаеш что в нерабочем состоянии он будет отбирать много сил у мотора? помоему даже с мертвыми подшибниками в муфте ты этих потерь неувидеш ( только на стенде)., и сколько беркутов нада чтобы пневмо инструмент работал (правильно ) как минимум 3 думаю, так они току сожрут столько что потом еще и после них заряжать акум нада. То что колхоз- это да, но а куча беркутов, проводов, шлангов и ресиверов это не колхоз?
тут каждый сам себе выбирает, то что ему по душе
1. читай выше.
2. можно ползать на электролебедке сколько угодно - пока саляра не кончится, а в теории на мех лебедке она кончится быстрее))) С аккум и генератором ничего не случится при должном охлаждении и если лебедку не на макс скорости крутить)) То что, при разгоне до сотни - верно не почувствуешь. Дело в том, что это все потери - подшипники, ремни, шкивы (которые имеют вес) короче тут можешь даже не спорить - и думаю, при желании это даже посчитать. А уже если считать, то на соляре, при прочих равных, однозначно экономия)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение марсель »

2 вещи.
1) заглох мотор в болоте. все. мехлеб стоит. электро вытянет, тем более если аккумов 2.
2) сломался лебед. мех - все. электро можно починить, если в заду стоит точно такая же ;))
но это в спорте.
при аккуратном садово-сосисочном использовании и должном обслуживании оба хороши, а мех - вечный )) особенно лобковой ;))) чтото улыбает под утро....
но при чем ТУТ лебедки, коли вопрос был про КОМПРЕССОР ? )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Сообщение Bandera$ »

+100
но я сам виноват, стал задавать наводящие вопросы)
Просьба рассказать про имеющийся опыт систем с ЭЛЕКТОКОМПРЕССОРОМ!!! Я хочу правильно спроектировать систему.
если кто поможет вот конкретные вопросы:
1. Вот меня интересует сама схема, я так почитал на формуме - кто во что горазд. интересно кто как пришел к своей (или увиденной системе). чем руководствовались.
2. Меня как-то смущает шум - хочу поставить вместо третьего ряда. Ну конечно сделаю как положено звукоузоляцию... А есть опыт такой установки? (в двигателе -так я не вижу там места...)
может лучше снаружи? Тогда как защитить от непогоды?
3. кто-где ставит розетки? сколько?
4. Какое еще пневмообрудование имеют? Я знаю можно поставить пневмоприводы, может кто пробовал, видел?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»