Стационарный компрессор, как выбрать?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стационарный компрессор, как выбрать?
Всем привет! Не увидел темы, как выбрать компрессор... может кто направит на путь истинный?
хочу:
1. колеса накачивать 33"
2. Иметь сжатый воздух под рукой: радиатор продуть, замки зимой после мойки, может гайковерт подключить, или аэрограф - подкрасить мелочовку..
3. может созрею на пневмоподвекску...
3. и гуделку паровозную поставить))
Подскажите кто и что пробовал по соотношению:
1. компрессор напр. VIAIR (мощность,производительность)
2. ресивер (емкость)
хочу:
1. колеса накачивать 33"
2. Иметь сжатый воздух под рукой: радиатор продуть, замки зимой после мойки, может гайковерт подключить, или аэрограф - подкрасить мелочовку..
3. может созрею на пневмоподвекску...
3. и гуделку паровозную поставить))
Подскажите кто и что пробовал по соотношению:
1. компрессор напр. VIAIR (мощность,производительность)
2. ресивер (емкость)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
себе поставил 2 беркута 20 модель + ресивер (литров примерно 10 не помню..)
http://shop-pajero4x4.ru/product/16/
суть в 2 компрессорах - производительность и относительная надежность. вероятность выхода из строя 2 одновременно гораздо меньше, чем одного более крупного. и если вдруг что - всяко из 2 можно 1 целый собрать в полевых условиях.
у viair есть модели, у которых цикл работы - 100% - означает, что его можно не бояться перегреть или еще что. но стоят конских денег по сравнению с беркутом.
http://shop-pajero4x4.ru/product/16/
суть в 2 компрессорах - производительность и относительная надежность. вероятность выхода из строя 2 одновременно гораздо меньше, чем одного более крупного. и если вдруг что - всяко из 2 можно 1 целый собрать в полевых условиях.
у viair есть модели, у которых цикл работы - 100% - означает, что его можно не бояться перегреть или еще что. но стоят конских денег по сравнению с беркутом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
Думаю, хватит и одного 20 беркута, у меня трудится уже 2 года с ресивером на 16-17 литров, на все хватает. Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
далее поподробней,плз...(оч хоца в катлету втулить сварку,рессивер с возможностью пневматики)pnevmohod писал(а): Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
зы неужели Р-20 с 72 л\мин (с рессивером)не хватит для пневмогайковерта?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
одного - не хватит. у нормального инструмента расход от 100 или 150 литров.
с 2 компрессорами у меня гайковерт работает. на болгарку уже немного не хватает (так, шлифануть, немножко отрезать, но не постоянно пилить...). дрель - тоже зависит от толщины металла и количества отверстий.
с 2 компрессорами у меня гайковерт работает. на болгарку уже немного не хватает (так, шлифануть, немножко отрезать, но не постоянно пилить...). дрель - тоже зависит от толщины металла и количества отверстий.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10796
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
А я вот щас склоняюсь больше к "Агрессор 160", согласен что мало кто использовал его несколько лет и всё зергуд, но вот лично сравнивал с 20 беркутом. Спустили спецом два 35-х, агрессор справился первым ну минуты на две НО при этом беркут нельзя и рукой взять, а агрессор чуть тёплый. Агрессор конечно по размерам немного больше чем берк, но меня впечатлил. 35-ое с нуля до двух меньше 4-х минут, достойно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
У агрессора не очень с надежностью, вроде. Я между ним и Беркутом выбирал. Почитал интернет, в руках оба подержал - выбрал Беркут.
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
На шиномонтаж не хватит, а себе за глаза.pnevmohod писал(а):Думаю, хватит и одного 20 беркута, у меня трудится уже 2 года с ресивером на 16-17 литров, на все хватает. Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
У меня постоянно где то подтравливает, в итоге 20 беркут трудиться почти каждый день уже как год, качает по 3-4 очка до 9 в рессивер, плюс тонул и ничего. Надежность нормальная.
До свиданья, мама.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
Не уверен, что 100% надо, но было бы интересно пользовать гайковерт. Я так понимаю если сделать запас под 100 то работать будет с одним компрессором? Тогда следующие вопросмарсель писал(а):одного - не хватит. у нормального инструмента расход от 100 или 150 литров.
с 2 компрессорами у меня гайковерт работает. на болгарку уже немного не хватает (так, шлифануть, немножко отрезать, но не постоянно пилить...). дрель - тоже зависит от толщины металла и количества отверстий.

Вот, например, вариант установки на 3шку. Визуально ресивер литров на 30, думаю 100л должно влезть

P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
не доверяю я уже беркутам, а кетайщину не считаю вообще за компрессоры (хапнул у нас тут народец их, почти все развалились)
в тайге одновременно накрылись кетайлянец + беркут. на двоих осталась одна запаска и колесо колотое которое даже подкачать нечем.
выход думаю один -- переделывать кондюковый а беркут в сумке в качестве резерва.

в тайге одновременно накрылись кетайлянец + беркут. на двоих осталась одна запаска и колесо колотое которое даже подкачать нечем.
выход думаю один -- переделывать кондюковый а беркут в сумке в качестве резерва.
а те сам бог велел воткнуть штатный компрессор от кондюка... если конечно ты там не ВАЗовский дрыгатель тулишМШУ писал(а):далее поподробней,плз...(оч хоца в катлету втулить сварку,рессивер с возможностью пневматики)pnevmohod писал(а): Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
зы неужели Р-20 с 72 л\мин (с рессивером)не хватит для пневмогайковерта?

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
вот если честно - тоже планирую к системе подключить от кондея. так что вот так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
у меня не бохатая комплектация дрыга-бескондейный....ruber писал(а):не доверяю я уже беркутам, а кетайщину не считаю вообще за компрессоры (хапнул у нас тут народец их, почти все развалились)
в тайге одновременно накрылись кетайлянец + беркут. на двоих осталась одна запаска и колесо колотое которое даже подкачать нечем.
выход думаю один -- переделывать кондюковый а беркут в сумке в качестве резерва.
а те сам бог велел воткнуть штатный компрессор от кондюка... если конечно ты там не ВАЗовский дрыгатель тулишМШУ писал(а):далее поподробней,плз...(оч хоца в катлету втулить сварку,рессивер с возможностью пневматики)pnevmohod писал(а): Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
зы неужели Р-20 с 72 л\мин (с рессивером)не хватит для пневмогайковерта?

мне то надо (в теории) в лагере колеса перекрутить(прицеп пока по деньгам не осиливаю),пружины на длинные.....неужели 50 литрового рессивера не хватит на пару ДРРРРРР,затем пива,подождал,потом опять ДРРРРР?
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
почитав тему,понял,сделаю сам,и пускай китайцы рисом обосруца.ведь сложного ничо нету
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
А можно поподробнее (для тех кто в танке) куда его ставят обычно(надеюсь это НЕ вместо кондеяruber писал(а):не доверяю я уже беркутам, а кетайщину не считаю вообще за компрессоры (хапнул у нас тут народец их, почти все развалились)
в тайге одновременно накрылись кетайлянец + беркут. на двоих осталась одна запаска и колесо колотое которое даже подкачать нечем.
выход думаю один -- переделывать кондюковый а беркут в сумке в качестве резерва.
а те сам бог велел воткнуть штатный компрессор от кондюка... если конечно ты там не ВАЗовский дрыгатель тулишМШУ писал(а):далее поподробней,плз...(оч хоца в катлету втулить сварку,рессивер с возможностью пневматики)pnevmohod писал(а): Гайковерт толком работать не будет у него большой расход.
зы неужели Р-20 с 72 л\мин (с рессивером)не хватит для пневмогайковерта?

P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
но реально же с виэйрами на одном заводе мастырят....ruber писал(а):не доверяю я уже беркутам
слышал трабл с беркутом тока от тебя и Лёньки JIUXO....
а вот "Гоблин"(здесь-ака Евгений С.),известный продаван,рекомендует не выключать беркут под нагрузкой....типа дать поработать \остыть....хз у мну 4 года-доволен (правда постоянно рукой щупаю за температуру)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
Дядь,энто ИМЕННО ВМЕСТО КАНДЕЯ!Bandera$ писал(а): А можно поподробнее (для тех кто в танке) куда его ставят обычно(надеюсь это НЕ вместо кондея)? может уже посты на эту темы были как поставить? буду признателен!
Всю гомосятину ввиде испарителей,конденсоров,трубок ехт выкидываешь,оставляешь насос(компрессор) кондея как насос......
тема была...
посколько компрессор на электромуфте-требуеться установка кнопки принудительного включения....ну и вбрызгивания смазки в систему ,штоп плунжера не стерлись....
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
Я на самом деле сразу догадался)) Есс-но нет, я так не хочу, тем более после этого лета я понял, что климат-контроль весчь необходимая!МШУ писал(а):Дядь,энто ИМЕННО ВМЕСТО КАНДЕЯ!Bandera$ писал(а): А можно поподробнее (для тех кто в танке) куда его ставят обычно(надеюсь это НЕ вместо кондея)? может уже посты на эту темы были как поставить? буду признателен!
Всю гомосятину ввиде испарителей,конденсоров,трубок ехт выкидываешь,оставляешь насос(компрессор) кондея как насос......
тема была...
посколько компрессор на электромуфте-требуеться установка кнопки принудительного включения....ну и вбрызгивания смазки в систему ,штоп плунжера не стерлись....
Я не противник применения компрессора от кондея (пусть на меня не обижаются те кто его применил), но по мне, так это вынужденная мера... колхоз. Так-то его придумали не для воздуха, а совсем для другого газа и даже не газа, а смеси...
Если меня, когда нибудь, проектировщик из страны восходящего солнца спросит: зачем мостырить механический компрессор, который предназначен совсем для другого, избыточной производительности, который уменьшает мощность двигателя (хотя в движении вообще не нужен), которым трудно управлять (все эти муфты), я не буду знать, что ответить.
мой выбор - только электрический.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
компрессор кондея трудится на ура производительность и давление бешеные. Со смазкой все просто забор воздуха берётся от вентиляции двигателя масленых паров ему вполне достаточно. С подключением как у беркута когда ставишь стационарно: на выходе датчик который управляет муфтой. Делал человеку на черке пару лет назад работает без проблем.Bandera$ писал(а):Я на самом деле сразу догадался)) Есс-но нет, я так не хочу, тем более после этого лета я понял, что климат-контроль весчь необходимая!МШУ писал(а):Дядь,энто ИМЕННО ВМЕСТО КАНДЕЯ!Bandera$ писал(а): А можно поподробнее (для тех кто в танке) куда его ставят обычно(надеюсь это НЕ вместо кондея)? может уже посты на эту темы были как поставить? буду признателен!
Всю гомосятину ввиде испарителей,конденсоров,трубок ехт выкидываешь,оставляешь насос(компрессор) кондея как насос......
тема была...
посколько компрессор на электромуфте-требуеться установка кнопки принудительного включения....ну и вбрызгивания смазки в систему ,штоп плунжера не стерлись....
Я не противник применения компрессора от кондея (пусть на меня не обижаются те кто его применил), но по мне, так это вынужденная мера... колхоз. Так-то его придумали не для воздуха, а совсем для другого газа и даже не газа, а смеси...
Если меня, когда нибудь, проектировщик из страны восходящего солнца спросит: зачем мостырить механический компрессор, который предназначен совсем для другого, избыточной производительности, который уменьшает мощность двигателя (хотя в движении вообще не нужен), которым трудно управлять (все эти муфты), я не буду знать, что ответить.
мой выбор - только электрический.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
хочу скрестить беркуты + компрессор от кондея.
имеется такая штука: http://shop-pajero4x4.ru/product/9663/ ну или аналоги ( у меня в частности беркут..) на выходе электромагнитного выключателя вешаешь параллельные релюшки и пускаешь 1) и 2) на электро компрессор, 3) - на муфту компрессора кондея.
по поводу воздуха - все грамонтее и проще - ставишь на вход "смазыватель", на выходе "фильтр-осушитель" для систем пневмоинстументов. все грамотно и надежно.
по поводу япоинженерной мысли - можно ж скрестить их мысли и свои. и сделать, скажем, доработанный прибор, который будет работать в шатном режиме для себя, но немного для иного предназначения.
по поводу отбора мощности у двигателя - он же не постоянно молотит, а лишь при необходимости после включения муфты...
на выходе поимеется бешенное количество воздуха, которое будет стабильно работать, даже при выходе одной из части системы (компрессор кондея либо беркуты)...
надеюсь изложил понятно, вечер, устал.
если что - готов продолжить обсуждение "на трезвую голову" ))
имеется такая штука: http://shop-pajero4x4.ru/product/9663/ ну или аналоги ( у меня в частности беркут..) на выходе электромагнитного выключателя вешаешь параллельные релюшки и пускаешь 1) и 2) на электро компрессор, 3) - на муфту компрессора кондея.
по поводу воздуха - все грамонтее и проще - ставишь на вход "смазыватель", на выходе "фильтр-осушитель" для систем пневмоинстументов. все грамотно и надежно.
по поводу япоинженерной мысли - можно ж скрестить их мысли и свои. и сделать, скажем, доработанный прибор, который будет работать в шатном режиме для себя, но немного для иного предназначения.
по поводу отбора мощности у двигателя - он же не постоянно молотит, а лишь при необходимости после включения муфты...
на выходе поимеется бешенное количество воздуха, которое будет стабильно работать, даже при выходе одной из части системы (компрессор кондея либо беркуты)...
надеюсь изложил понятно, вечер, устал.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стационарный компрессор, как выбрать?
марсель, беркут конечно можешь врезать в систему но имеет только смысл как резервный. производительность кондейного очень достойная и на фоне него беркут просто растворится. не забудь на выходе из компрессоров обратные клапана. иначе кондейный компрессор "надует" беркута 
зы: марсель, ты это мероприятие планируешь посетить? мы вроде как собираемся.

зы: марсель, ты это мероприятие планируешь посетить? мы вроде как собираемся.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503