Страница 2 из 2

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 17 янв 2011, 10:47
марсель
клапана - конечно есть.
про мероприятие - от тебя впервые услышал. время есть собрать машину. постараюсь быть ))

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 17 янв 2011, 22:34
МШУ
pnevmohod писал(а): Со смазкой все просто забор воздуха берётся от вентиляции двигателя масленых паров ему вполне достаточно
ГЕНИАЛЬНО! спб!!!!,завтра посмотрю ,откуда у мну картер "сосет",штоп дырки под производительность не увеличивать :)

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 20 янв 2011, 02:16
Bandera$
но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 20 янв 2011, 10:27
ruber
Bandera$ писал(а):но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
у меня складывается впечатление что вы сами себя уговариваете на электрокомпрессор ...
Bandera$ писал(а): 4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.
а вот это вы зря сказали :*ROFL*:

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 20 янв 2011, 18:20
brains
+1 ruber.
как раз из-за этого "4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое." в РАФе запретили использование мех. лебедей. ::-D:

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 23 янв 2011, 23:17
Bandera$
ruber писал(а):
Bandera$ писал(а):но согласитесь это же колхоз.
Ну не для этого он. У вашего варианта есть 1 плюс халявный компрессор,у которого уже есть привод.
Если взглянуть с технической точки зрения (не тока японапроектировщиков) - одни минусы.
Ну вот хотя бы:
1. Когда люди начинают проектировать, первый вопрос ТЗ. Так вот, зачем вам такой мощный и производительный компрессор? зачем стока воздуха? его надо ровно столько, сколько нужно - иначе экономически неэффективно. Ну разве, чтоб було))
2. Такой компрессор с механическим приводом крадет мощность (в зависимости от соотношения мощность дв/мощн компрессора) доходит до 20% от мощности двигателя. Крадет он ее всегда даже когда муфта выключена.(привод крадет, если быть более точным.
3. Электрокомпрессор позволяет гибко управлять ВСЕМ! Просто на условно маленькой мощности этих потерь мы не замечаем. а когда проектируют большие двигатели 7000лс и более, там у всей этой бодяги электропривод.
у меня складывается впечатление что вы сами себя уговариваете на электрокомпрессор ...
Bandera$ писал(а): 4. Надеюсь никто спорить не будет, что электролебедка лучше, чем механическая. Здесь тоже самое.
Никого не хочу переубеждать или спорит, это я все к тому. что хочу собрать ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР. А вот какая схема должна быть, как выбрать ресивер и другое оборудование - вот какой вопрос.
а вот это вы зря сказали :*ROFL*:
Нееет)) Просто я полюбил этим летом кондиционер)
Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 23 янв 2011, 23:25
pnevmohod
Ток потребления лебедки сравним со стартерным, при механической лебедке не зависимости от заряда аккумулятора, плюс она реально надёжней.

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 28 янв 2011, 13:17
forester83
Bandera$ писал(а): Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?
ну давай посчитаем сколько метров в хорошей каке ты проползеш на элекро лебеди? думаю метров 35-40 ну 50-60 если два гелия поставиш, а что дальше? из каки ты не вылез а дом далеко?? :=-O: сидим курим-жгем салярку ожидая когда акумы подзарядятся и лебедка остынет ( если она еще не сгорела): Теперь рассмотрим механику - на ней ты можеш ползти 150- 200 метров без проблем, неопасаясь посадить акумы и перегреть её не перегрееш, так в чем проблема? в том что КОМ лошадиные силы крадет? они в этой ситуации ненужны.
Так же и про компрессор из кондея, а почему ты думаеш что в нерабочем состоянии он будет отбирать много сил у мотора? помоему даже с мертвыми подшибниками в муфте ты этих потерь неувидеш ( только на стенде)., и сколько беркутов нада чтобы пневмо инструмент работал (правильно ) как минимум 3 думаю, так они току сожрут столько что потом еще и после них заряжать акум нада. То что колхоз- это да, но а куча беркутов, проводов, шлангов и ресиверов это не колхоз?
тут каждый сам себе выбирает, то что ему по душе

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 28 янв 2011, 22:36
Bandera$
pnevmohod писал(а):Ток потребления лебедки сравним со стартерным, при механической лебедке не зависимости от заряда аккумулятора, плюс она реально надёжней.
Не убедили.
1. Порядок токов такойже - это верно, думаю даже больше. Ну это ровным счетом ничего не значит, генератор по мощности позволяет даже на себе питать её, а имея 2 аккумулятора можно вообще не париться по этому поводу.
2. по поводу независимости, как раз электролебедка независима от двигателя. Теоретически вы можете полностью независимо управляться лебедкой и тягой на колесах.
3. На счет надежности возможно, но вопрос исследовательский. Вероятность на отказ если сравнивать два родных японских агрегата - не уверен, что механика надежней. А вот ремонтно пригодность механической = 0, а вот электролебедку, имея навыки, можно и в поле починить .

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 28 янв 2011, 22:45
Bandera$
forester83 писал(а):
Bandera$ писал(а): Для тех кто в танке, расскажите, а чем механическая лебедка лучше, чем электрическая?
ну давай посчитаем сколько метров в хорошей каке ты проползеш на элекро лебеди? думаю метров 35-40 ну 50-60 если два гелия поставиш, а что дальше? из каки ты не вылез а дом далеко?? :=-O: сидим курим-жгем салярку ожидая когда акумы подзарядятся и лебедка остынет ( если она еще не сгорела): Теперь рассмотрим механику - на ней ты можеш ползти 150- 200 метров без проблем, неопасаясь посадить акумы и перегреть её не перегрееш, так в чем проблема? в том что КОМ лошадиные силы крадет? они в этой ситуации ненужны.
Так же и про компрессор из кондея, а почему ты думаеш что в нерабочем состоянии он будет отбирать много сил у мотора? помоему даже с мертвыми подшибниками в муфте ты этих потерь неувидеш ( только на стенде)., и сколько беркутов нада чтобы пневмо инструмент работал (правильно ) как минимум 3 думаю, так они току сожрут столько что потом еще и после них заряжать акум нада. То что колхоз- это да, но а куча беркутов, проводов, шлангов и ресиверов это не колхоз?
тут каждый сам себе выбирает, то что ему по душе
1. читай выше.
2. можно ползать на электролебедке сколько угодно - пока саляра не кончится, а в теории на мех лебедке она кончится быстрее))) С аккум и генератором ничего не случится при должном охлаждении и если лебедку не на макс скорости крутить)) То что, при разгоне до сотни - верно не почувствуешь. Дело в том, что это все потери - подшипники, ремни, шкивы (которые имеют вес) короче тут можешь даже не спорить - и думаю, при желании это даже посчитать. А уже если считать, то на соляре, при прочих равных, однозначно экономия)

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 29 янв 2011, 02:51
марсель
2 вещи.
1) заглох мотор в болоте. все. мехлеб стоит. электро вытянет, тем более если аккумов 2.
2) сломался лебед. мех - все. электро можно починить, если в заду стоит точно такая же ;))
но это в спорте.
при аккуратном садово-сосисочном использовании и должном обслуживании оба хороши, а мех - вечный )) особенно лобковой ;))) чтото улыбает под утро....
но при чем ТУТ лебедки, коли вопрос был про КОМПРЕССОР ? )))

Re: Стационарный компрессор, как выбрать?

Добавлено: 29 янв 2011, 09:23
Bandera$
+100
но я сам виноват, стал задавать наводящие вопросы)
Просьба рассказать про имеющийся опыт систем с ЭЛЕКТОКОМПРЕССОРОМ!!! Я хочу правильно спроектировать систему.
если кто поможет вот конкретные вопросы:
1. Вот меня интересует сама схема, я так почитал на формуме - кто во что горазд. интересно кто как пришел к своей (или увиденной системе). чем руководствовались.
2. Меня как-то смущает шум - хочу поставить вместо третьего ряда. Ну конечно сделаю как положено звукоузоляцию... А есть опыт такой установки? (в двигателе -так я не вижу там места...)
может лучше снаружи? Тогда как защитить от непогоды?
3. кто-где ставит розетки? сколько?
4. Какое еще пневмообрудование имеют? Я знаю можно поставить пневмоприводы, может кто пробовал, видел?