АКПП что это могло быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: АКПП что это могло быть?
Уровень вряд ли что даст, но глянь. Ингибитор точно даже не мучай, он за включение отвечает, рывки не при чём. Масло когда менял, с фильтром или без? Короче мысли такие: есть подозрение, что тупо надо фильтр поменять, я не очень знаю (чему несказанно рад), что такое планетарный ряд, но думаю оно должно работать на всех передачах, а не только на первой. При замене фильтра, мне кажеться, всё станет ясно. В поддоне(картере) АКПП есть магниты и если есть износ трущихся элементов, то там будут ёжики. Если нет, то фильтр меняй и смотри, что будет происходить. Всё дешевле 80 тыщ. Удачи!!!
Re: АКПП что это могло быть?
Так в том то и дело, что началось все с того, что коробка не нагружалась(не включалась) на холодную, потом как то раз в пробке ехал она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком, потом повторилось. Поставил в гараж от греха подальше, езжу на другой машине.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5
Re: АКПП что это могло быть?
Машина у меня с весны 2010. Почти сразу поменял ингибитор на новый оригинал у официалов. Через пару месяцев иногда после поворота а потом и на прямой стала как бы пропадать тяга , а потом рывком появляется, если на N и остановиться ,потом на D .то трогался плавно.Потом в морозы пока не прогреется не включалась задняя , R горит - он не едет. На менее одиозной станции его сняли, вскрыли , там где провода в пластмассу входят как бы трещина или непропай через него - вода внутри. Все почисти ,загерметизировали и все в норме.Еще как вариант слышал что провода на управление коробкой проходят гдето за передним пассажирским колесом ,в арке и там возможно они перетираются или подгнивают и тогда тоже такая плавающая неисправность с пропаданием тяги а потом рывок, но тоже лечится тыщь за 8.
Re: АКПП что это могло быть?
Очень похоже на масло.Andersen писал(а):она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
100% масло, тема здесь есть прошлогодняя, искать неохота. У меня (и не только у меня) в том году тоже самое было. Замена масла всё решила.сега писал(а):Потом в морозы пока не прогреется не включалась задняя , R горит - он не едет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП что это могло быть?
Это похоже на буксующие фрикционы и на эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69519Ramil писал(а):Очень похоже на масло.Andersen писал(а):она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП что это могло быть?
Ramil писал(а):Очень похоже на масло.Andersen писал(а): она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
У меня тоже иногда запаздывает с переключением с первой, а прибавишь газку - переключает с воем и рывком.
Буду снимать поддон коробки, заменю фильтр и масло.
-albertr