АКПП что это могло быть?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение Ramil »

Уровень вряд ли что даст, но глянь. Ингибитор точно даже не мучай, он за включение отвечает, рывки не при чём. Масло когда менял, с фильтром или без? Короче мысли такие: есть подозрение, что тупо надо фильтр поменять, я не очень знаю (чему несказанно рад), что такое планетарный ряд, но думаю оно должно работать на всех передачах, а не только на первой. При замене фильтра, мне кажеться, всё станет ясно. В поддоне(картере) АКПП есть магниты и если есть износ трущихся элементов, то там будут ёжики. Если нет, то фильтр меняй и смотри, что будет происходить. Всё дешевле 80 тыщ. Удачи!!!
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение Andersen »

Так в том то и дело, что началось все с того, что коробка не нагружалась(не включалась) на холодную, потом как то раз в пробке ехал она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком, потом повторилось. Поставил в гараж от греха подальше, езжу на другой машине.
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
сега
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение сега »

Машина у меня с весны 2010. Почти сразу поменял ингибитор на новый оригинал у официалов. Через пару месяцев иногда после поворота а потом и на прямой стала как бы пропадать тяга , а потом рывком появляется, если на N и остановиться ,потом на D .то трогался плавно.Потом в морозы пока не прогреется не включалась задняя , R горит - он не едет. На менее одиозной станции его сняли, вскрыли , там где провода в пластмассу входят как бы трещина или непропай через него - вода внутри. Все почисти ,загерметизировали и все в норме.Еще как вариант слышал что провода на управление коробкой проходят гдето за передним пассажирским колесом ,в арке и там возможно они перетираются или подгнивают и тогда тоже такая плавающая неисправность с пропаданием тяги а потом рывок, но тоже лечится тыщь за 8.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение Ramil »

Andersen писал(а):она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
Очень похоже на масло.
сега писал(а):Потом в морозы пока не прогреется не включалась задняя , R горит - он не едет.
100% масло, тема здесь есть прошлогодняя, искать неохота. У меня (и не только у меня) в том году тоже самое было. Замена масла всё решила.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение DenVer »

Ramil писал(а):
Andersen писал(а):она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
Очень похоже на масло.
Это похоже на буксующие фрикционы и на эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69519
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП что это могло быть?

Сообщение albertr »

Ramil писал(а):
Andersen писал(а): она как будто выключилась, немного газку поддал, она включилась с рывком
Очень похоже на масло.

У меня тоже иногда запаздывает с переключением с первой, а прибавишь газку - переключает с воем и рывком.
Буду снимать поддон коробки, заменю фильтр и масло.

-albertr
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»