Страница 2 из 4
Добавлено: 26 фев 2006, 07:29
Chairman
Была мысль про такой удлинитель - отказался. Лишний провод тоже неудобство.
Вот решение неплохое
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=834
Добавлено: 07 мар 2006, 11:22
Влад на Pajero
Предлагаю для включения/выключения компрессора использовать доп. канал сигнализации. Должно быть удобнее чем провод. Ближе к лету попробую у себя реализовать.
Добавлено: 07 мар 2006, 11:51
Chairman
Вот это реальная идея
Все гениальное - просто
Добавлено: 07 мар 2006, 13:28
Влад на Pajero
Народ!
А, есть поляризационное реле, подходящее для коммутации таких токов и на 12В, или прийдется делать двухступенчатую схему включения?
На самом деле, у меня на сигнализации есть 3-и доп. канала и 3-й канал позволяет работать как защелка, но по некоторым соображениям, хотелось бы использовать первый (позиционируемый для открытия багажника) с длит. импульса 0,8сек. Может, кто-нибудь подскажет как можно это реализовать простыми методами?
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 07 мар 2006, 14:48
Женька
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 07 мар 2006, 14:54
Влад на Pajero
Тебе можно держать в сумке. У тебя багажники большие

Поздравляю!
Добавлено: 26 дек 2006, 15:04
Влад на Pajero
Вот фотки установленного компрессора:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=197
Как и хотел, включается/выключается с брелка сигнализации. Очень удобно. (Выключатель на компрессоре тоже остался

)
Все-таки человек, странное существо. Мне теперь лень капот открывать и шланг из багажника доставать для подкачки колес

Добавлено: 26 дек 2006, 15:17
olegruk
Влад, а можно поподробнее про реализацию дист. включения? Что покупалось, как делалось.
Можно в личку.
Добавлено: 26 дек 2006, 15:28
Влад на Pajero
olegruk писал(а):Влад, а можно поподробнее про реализацию дист. включения? Что покупалось, как делалось.
Можно в личку.
Да, без проблем. У меня в сигнализации 3-й канал может работать как защелка. Когда ставил сигнализацию - на этот канал завел обыкновенное реле. Соответственно, когда поставил компрессор - его питание подключил через это реле.
Добавлено: 03 янв 2007, 07:06
Alex_K
А вот такой интерисует вопрос, не будет ли сильно нагреваться установленный под капотом компрессор летом, когда двигатель сильно нагревается, особенно на бездорожье ?
Добавлено: 03 янв 2007, 08:16
Monterorider
Будет, по хорошему надо ставить грязе влаго защищенный. Но может и переживет.
Добавлено: 12 мар 2007, 11:07
Железяка
Мужики проконсультируйте пожалуйста.
Купил беркут Р-15, после долгих раздумий всетаки решился вкорячить его в моторный отсек. Решено сделано, НО сделано в макетном варианте. Провел испытания - час езды по москве - трогую компресор рукой температура примерно 50 градусов. А теперь вопрос - нормальна ли для него такая температура и что будет с ним летом в жаркую погоду? Если вы меня не отговорите то выложу весь процес и конечный результат с фотками и размерами. Воще делов на установку примерно час с перекурами. Вопрос стоит делать ли все это на чистовик. Пока все демонтировал.
Добавлено: 12 мар 2007, 11:13
Добрый Фей
я решил ставить в салон под обшивку. Место позволяет, грязи там нету.
Добавлено: 12 мар 2007, 11:16
Влад на Pajero
По поводу, выдержит ли твой насос работу под капотом сказать ничего не могу. Выскажу свое мнение по температуре. Если ты долгое время можешь держать руку на железке которую считаешь горячей, то все нормально. Это вполне рабочая температура. Мой компрессор после длительной работы нагревается до состояния горячо - руку не обжигает, но долго держать не комфортно.
Добавлено: 12 мар 2007, 11:55
Д-й
Железяка писал(а):Провел испытания - час езды по москве - трогую компресор рукой температура примерно 50 градусов.
=== значит летом будет 70 и больше - и всякие резинки и пластмасски будут ускоренно стареть (уплотняющие резинки, например)
А теперь вопрос - нормальна ли для него такая температура и что будет с ним летом в жаркую погоду?
=== сложно сказать, но если он сам при работе нагревается до 55 (нельзя долго руку держать),то прибавить 50-70 (а не -5 - +20) исходных - многовато :(
Если вы меня не отговорите то выложу весь процес и конечный результат с фотками и размерами. Воще делов на установку примерно час с перекурами. Вопрос стоит делать ли все это на чистовик.
=== плюс грязи больше под капотом
имхо не стоит его туда
Пока все демонтировал.
Добавлено: 13 мар 2007, 11:40
Железяка
И все таки я его(Беркут R-15) туды(под капот) вкорячил. Решил ставить между отсеком аккумулятора и каким то большим черным бачком.

На стенки отсека аккумулятора есть приваренные 2 гайки на 8, вот к ним и решил прикрепить.
Зная все размеры и имея все необходимое под рукой, времени занимает полтора часа.
Что нужно:
Лист металла (мне досталась нержавейка 1мм толщиной, лучше чуть потолще), главное, что б не вибрировал.
Ножницы по металлу.
Напильник.
Тиски.
Киянка.
Сверла на 3 и на 8,5
2 болта на 8 длинной 10мм (иначе не заведешь при установки).
Стяжка длиннющая.
Вырезаем заготовку по чертежу
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=0 (сразу прошу прощение за неграмотность в чертеже) и гнем на 90 градусов. Сверлим отверстия под ножки компрессора. Сначала 3, потом рассверливаем на 8,5. Главное выдержать размеры от линии сгиба до ближних отверстий, остальные достраиваем по прямоугольнику. Почему косо ставим? Потому, что стенка отсека аккумулятора имеет сверху ребро жесткости. Большой радиус совершенно произвольно, главное что б не упиралось в бачек. Скос на вертикальной стенки тоже произвольно, подобрать уже по месту. Обращаю внимание, что размеры желательно проконтролировать.
Подставка готова. Получилось примерно вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=1
(на размеры на фото не обращайте внимания)
Теперь снимаем с компрессора ручку. Вставляем болты на 8 в отверстия на вертикальной стенки. С помощью плоской отвертки вставляем ножки компрессора в отверстия, контролируя что б болты не выпали. Стяжкой фиксируем через отверстие компрессор на площадке. Теперь немного секса – надо все это вкорячить на место и наживить болты. Не надейтесь - секса немного (рожковый ключ вам поможет).
Затягиваем болты – ВСЕ. Получается вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=4
Зазоры получились вполне приемлемые – ничего не касается и не трется.
Электрику пока не делал ( есть задумка включение на пульт ДУ замутить).
Что касается термостойкости и загрязнения – поживу , увижу.
Добавлено: 13 мар 2007, 11:59
Влад на Pajero
По-моему, получилось очень хорошо. ИМХО, никакого перегрева не будет. Может, поскольку он не влагозащищенный его накрывать чехлом? Тогда вообще замечательно будет.
Добавлено: 13 мар 2007, 12:00
Chairman
Здорово!
Если нет круиза и двигатель бензиновый, то нормально!
Я на наконечник шланга одел резиновый колпачок. Даже если грязью забрасывает, то соединитель всегда чистый

А шланг вожу под задним сиденьем в рундуке

Добавлено: 14 мар 2007, 08:12
Руслан
Я туда-же думал свой Беркут пристроить, но боюс 20-й не влезет, к стати круиз не мешает, по крайней мере на левом руле
