Куда поставить компрессор?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Куда поставить компрессор?
Наконец, купил себе компрессор. Вот такой: http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1618/
Думаю, поставить его под капот справа (у некоторых там АБС живет).
Делал так кто-нибудь и как лучше сделать?
Думаю, поставить его под капот справа (у некоторых там АБС живет).
Делал так кто-нибудь и как лучше сделать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить компрессор?
Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскиватьВлад на Pajero писал(а):Наконец, купил себе компрессор. Вот такой: http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1618/
Думаю, поставить его под капот справа (у некоторых там АБС живет).
Делал так кто-нибудь и как лучше сделать?
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куда поставить компрессор?
Странно, что не пыле влагозащищенный. У него даже кнопка включения в резиновом пакетике. Ты меня слегка расстроил.Romik писал(а): Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскивать
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
В, принципе, я собираюсь для него сделать подставку, типа, как под аккумулятор, может дополнительно и стенки сделать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить компрессор?
14 ВопросВлад на Pajero писал(а):Странно, что не пыле влагозащищенный. У него даже кнопка включения в резиновом пакетике. Ты меня слегка расстроил.Romik писал(а): Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскивать
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
В, принципе, я собираюсь для него сделать подставку, типа, как под аккумулятор, может дополнительно и стенки сделать?
http://www.viaircorp.com/faq.html
То что ты купил это аля VIAR - и поэтому все ответы и вопросы
подходят для этого компресора.
Конечно условия под копотом не те которые под машиной
Но если учесть что твой компресор скопирован с VIAR
то наверно лучше его не ставить под копот.
Еще твоему компресору нужно срочно заменить шланг
так как он от нагрева лопается
попробуй полностью спустить запаску а потом ее накачать
про результат напиши интересно.
А вообщем копресор хороший должен жить долго.
Последний раз редактировалось Romik 14 фев 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
твой компресор == VIAR 400P
по его спецефикации его можно ставить под капот
Извени немного перепутал
так что пробуй ставь.
по его спецефикации его можно ставить под капот
Извени немного перепутал
так что пробуй ставь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куда поставить компрессор?
Почитал, но мне кажется это не точная копия. У меня нет ребер охлаждения на теле компрессора как у VIAR, и добавлена ручка.Romik писал(а): 14 Вопрос http://www.viaircorp.com/faq.html
То что ты купил это аля VIAR - и поэтому все ответы и вопросы
подходят для этого компресора.
Какой имеется в виду шланг - 7 метровый? Он мне сразу не очень понравился слишком жесткий. В квартире его удалось растянуть метров 5-6 метров. А на морозе он не очень растянулся.Romik писал(а): Конечно условия под копотом не те которые под машиной
Но если учесть что твой компресор скопирован с VIAR
то наверно лучше его не ставить под копот.
Еще твоему компресору нужно срочно заменить шланг
так как он от нагрева лопается
Сразу попробовал. Только еще жестче. У меня оба передних колеса были спущены под ноль от мороза. Точно не засекал но каждое колесо было накачано примерно за 2 минуты. Мороз был -15С.Romik писал(а): попробуй полностью спустить запаску а потом ее накачать
про результат напиши интересно.
Очень надеюсь на это. Если бы не спустило сразу оба колеса, то жабу не задушил бы наверноеRomik писал(а): А вообщем копресор хороший должен жить долго.

Я думал может обойтись Falcon 626V, но потом решил разориться на 817. Может зря?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Выбор правильный - нормальный компресор
Шланг у тебя единственный кажется желтый
Летом при перегреве лопается шланг около
быстросъемного разьема
как показал Рекардо ремонт 1-2 минуту
Но нужен более прочный шланг чтобы этого
не повторялось
ну чтож теперь осталось купить 36 колеса
Шланг у тебя единственный кажется желтый
Летом при перегреве лопается шланг около
быстросъемного разьема
как показал Рекардо ремонт 1-2 минуту
Но нужен более прочный шланг чтобы этого
не повторялось
ну чтож теперь осталось купить 36 колеса

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Понял. Спасибо.Romik писал(а):Шланг у тебя единственный кажется желтый
Летом при перегреве лопается шланг около
быстросъемного разьема
как показал Рекардо ремонт 1-2 минуту
Но нужен более прочный шланг чтобы этого
не повторялось
Это уже последняя стадия болезни. Я пока так далеко не зашелRomik писал(а): ну чтож теперь осталось купить 36 колеса

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
В догонку, мой соответствует компрессору Viar 400P.
http://www.viaircorp.com/4x4.html
http://www.viaircorp.com/4x4.html
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Счас фотки отправлю, как у меня компрессор закреплен.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:





Если даже этот компрессор (BERKUT AHT-626V) не предназначен для установки под капот, я его все-равно туда поставил.
Доволен. Не надо каждый раз вытаскивать-подсоединять. Уже полтора года чувствует себя прекрасно. Длины шланга хватает, чтобы накачать колеса прицепа (если бугвой "Г" поставить

Пользуюсь довольно часто, особенно летом (докачиваю лодки, круги и т.п.)
Из минусов: неудобная схема работы:
1. Подсоединяешь к колесу
2. Идешь к капоту включаешь
3. Идешь к колесу смотришь
4. Идешь к капоту выкл
5 Идешь к колесу стравливаешь до нужного
Показания манометра не совпадают при включ и отключ компрессоре

З.Ы. Нашел в инете его как Автомобильный компрессор Беркут R17
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Для Monterorider.
У меня трехдверка, поэтому ставить в багажник отпадает.
Для Chairman.
Вот это то, что мне хочется. А, подскажи, пожалуйста, как делал железку на которой стоит компрессор. Я хочу тоже сделать что-то типа подставки, но боюсь так аккуратно изготовить и согнуть металл не смогу.
У меня трехдверка, поэтому ставить в багажник отпадает.
Для Chairman.
Вот это то, что мне хочется. А, подскажи, пожалуйста, как делал железку на которой стоит компрессор. Я хочу тоже сделать что-то типа подставки, но боюсь так аккуратно изготовить и согнуть металл не смогу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Делал ножницами по металлу, напильником,молотком и дрелью. красил из баллончика.
Сначала формовал из бумаги.
Металл не помню или 0.8 или 1 мм. (Скорее 0.8).
Тут не видно заднего края, 1см отогнут под 90 градусов для жесткости. Использовал две заклепки.
Глаза боятся - руки делают.
У меня держится на трех болтах (все родные). Два держат экран, один АБС.
Вот набросал от руки, правда тебе это не поможет - двиг другой.
А если кому нужно, то сделаю чертеж с размерами

Сначала формовал из бумаги.
Металл не помню или 0.8 или 1 мм. (Скорее 0.8).
Тут не видно заднего края, 1см отогнут под 90 градусов для жесткости. Использовал две заклепки.
Глаза боятся - руки делают.
У меня держится на трех болтах (все родные). Два держат экран, один АБС.
Вот набросал от руки, правда тебе это не поможет - двиг другой.
А если кому нужно, то сделаю чертеж с размерами


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже сначала думал под капот поставить, потом одумался.. нет неоходимости именно под капот. поставил в салоне сзади. сделал специально для него полочку. тоже 3 дверный.

а по поводу неудобства включения-выключения тоже уже писал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6928
там есть фото удлинителя выключателя.

а по поводу неудобства включения-выключения тоже уже писал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6928
там есть фото удлинителя выключателя.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.