Sedoy писал(а):Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем. Если машина после заправки тупит и начинает дымить, то ни в коем случае нельзя кочегарить обороты
Рекомендую взять за правило не выкатывать бак, а каждый раз по мере расхода подливать литров 15 до полного. Тогда 15 литров некондиционной солярки ака газовый конденсат не будут действовать на мотор убийственно
Родился очередной бессмертный шедевр

С такой богатой фантазией надо книжки писать

1. Не нужно витать в облаках- внутренности насоса остались такими же, как и в далёкие 80-е годы, от того, что он оброс всякой электрикой- ни допуски в парах, ни их нагруженность не уменьшились, как и: обороты самого насоса, клапанА, пружинки в нём и прочие железки, трущиеся и греющиеся.
2. То есть я еду по трассе и через каждые 100-150км заезжаю дозаправиться при баке в 92 литра?

3. Причём тут солярка и газовый конденсат? Абсолютно разные фракции. Откуда конденсат в солярке?
4. 15 литров "гавна с чесноком" могут убить топливную при любой пропорции.
Как-то иронично воспринимаются советы человека, который (как и предполагалось ранее судя по постам) никогда не лазил в те узлы, о работе которых так много советует.
Уж не обессудь, факты налицо, ничего личного, просто истина дороже, тут форум практиков, а не теоретиков. На некоторых форумах есть даже ответственность за ложную информацию, жаль у нас пока такую тут не ввели

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.