4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение tager »

Soboly писал(а):
Sedoy писал(а):длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))

Потддерживаю! В общем после опроса Sportоводов после 3-5 лет авто с 4D56 движком после 100 км/ч (на мех. около 3000 об.) начинает есть масло.
А у меня и так ест ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Mr. Gray »

Ermakoff, не радиатор турбины, а масляный радиатор впринципе.
Масло в турбине служит еще и для отвода тепла, на сколько я знаю, а не только для смазки.
Есть еще турбины с комбинированным охлаждением - масло+охлаждающая жидкость.

Nbf, я не про ЖПС говорил, а про спидометр. Спидометр же не случайно врет. Это заводская настройка для повышения пассивной безопасности. А завод указывает максималку в юзер-мануале не по спец. аппаратуре на заводских тестах, а по спидометру для водителя.

Я только то хочу сказать, что исправный автомобиль не должен греться в пределах разрешенных заводом изготовителем.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение vito »

Sedoy писал(а): Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах
что Вы имеете ввиду :shock: :?:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Наверное, все обращали внимание, что тахометр дизеля разлинован до несколько меньших оборотов, чем бензинка. Это не от прихоти производителей...Так как все процессы в топливной системе дизеля куда более инерционны, чем в бензинках, и наиважнейшим отличием является невозможность определения точного момента поджига смеси- как это происходит в бензинках, где независмо от прочих погрешностей воспламенение происходит ровно в момент проскакивания искры в электродах свечи. В дизеле же поджиг происходит в момент, когда должны совместиться в оптимальной точке и сжатие и впрыск топлива, при этом погрешности суммируются, снижая КПД и повышая ударные нагрузки в КШМ. Чем выше обороты- тем выше все погрешности и перегруз нагруженных компонентов двигателя

Кроме прочего, есть пренеприятнейшие колебания давления в тракте впрыска топлива от ТНВД в свечу, из за которых ТНВД содержит целые системы гашения (тоже обладающие инерционностью) паразитных колебаний давления, и т.п., в противном случае механическая форсунка будет делать вместо одного несколько лишних впрысков.. Форсунка тоже запирается не мгновенно, при этом все работает при более высоком давлении чем бензиновые форсунки
Поэтому, чем выше скорость, тем ближе конец...
:=-O: :?:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение alix1985 »

не скромный вопрос ::-[: - А про эти 3000 оборотов в мануале есть хоть слово :?: , что-то сколко катаюсь на 4д56 в том числе и больше 3000об.м. и никаких продлем не возникало , имхо красная зона на тахометре не для того чтоб дальтоников дразнить,а до красной никто не запрещал вроде- могу и ошибаться т.к. именно по пажерам книгу не курил, а по обше принятым правилам эксплуатирую -как дедушка учил :*RUSSIAN*: как говорится--без фанатизма
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение TUZ »

Можно вставлю свои 5 копеек.
3000 оборотов для дизеля при длительной работе рекомендуют все и мотористы и топливщики и не только у меня в городе а везде. Конечно раз не где не написано что 3000 это предел найдутся такие которые будут крутить движок до красной зоны. Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души - для лазания в труднодоступных местах.
При эксплуатации авьтомобиля нужно учитывать и внешние факторы. Например наши отечественные ГСМ, соляра га..о, масло бодяженное, иногда заменненые запчасти - китай фигового качества. А также не маловажный фактор для нагрузки движка евляется сама трасса подъемы, спуски, длинная прямая, встречный ветер, загрузка автомобиля, зачастую установленные колеса большего размера (ширины, диаметра) низкое давление в шинах. Наши движки (4D56T) слабенькие, для обьема 2,5 литра с него выдавили максимальную мощность и любая доп нагрузка не хорошо сказывается на нем. По этой причине нужно учитывать данныйе факторы, ветер или подъем снижай обороты или переключайся на пониженную, спуск и ветер в спину можно и оборотов добавить. У меня МКПП при оборотах двигателя 3000 скорость 105 км/ч по спидометру, а так как изменено передаточное число то реальная скорость около 95 км/ч, меня это полностью утраивает и больше 3000 я двигателю не даю, ну если только при обгоне ну очень редко.
Конечно это все ИМХО, и каждый выберает сам учесть для себя и своего железного коня!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sam »

Ну конечно, максимальную....а эти-же движки на современных спортах сколько выдают???
Я бы сказал что 4Д55 нефорсированный, а 4Д56Т низкофорсированный двигатель.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Nbf »

Sam писал(а):Ну конечно, максимальную....а эти-же движки на современных спортах сколько выдают???
Я бы сказал что 4Д55 нефорсированный, а 4Д56Т низкофорсированный двигатель.
На современных Паджериках стоят немного другие двигатели - там от старого-доброго 4Д56 остался собственно один блок.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sam »

Ну и что???? Все равно по сути блок и колено определяют выносливость двигателя.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Sam, несинхронной (не по проекту) работой КШМ и ГРМ можно почти мгновенно убить блок и коленвал с любым запасом прочности )) взрывай смесь в цилиндре, когда колено стоит строго вверху и через пару вспышек каюк
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Белыч »

tager писал(а):Сколько по времени можно ехать в таком режиме, без перегрева турбины ( и перегревается ли она вообще)?
Вообщем минут 10-15 шел на 5 передаче с такими обороьами - наверное для дизеля это не айс... А если в дальней дороге 30-40мин так ехать или для нашего мотора лучше не допускать таких оборотов.
главное чтоб такого не получилось!



обсуждение здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=65208
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение tager »

TUZ писал(а): Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души
Ну у меня уже есть, а паджерик рабочая лошадка и ночью по пустой дороге ну не получается меньше ехать
Изображение
раз машина позволяет.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение a.l.i. »

tager писал(а):
TUZ писал(а): Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души
Ну у меня уже есть, а паджерик рабочая лошадка и ночью по пустой дороге ну не получается меньше ехать
Изображение
раз машина позволяет.
Вэтом случае нужно добавлять слово "пока позволяет"
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Если кто не в курсе, такие машины, как у меня и у tager, при прочих равных относительно полностью механического впрыска 99 сильного спорта, позволяют допускать значительно большие обороты двигла, за счет более точной дозировки смеси, управлением ее отсечкой, количеством и углом опережения при помощи электроклапанов и сервоприводов, а также корректировки впрыска по сигналам датчиков.
Но увы, если залить плохую соляру, или ехать с неисправной электроникой (ЭСУД позволит ехать при неисправности большинства датчиков)то конец тот же, как и на механическом впрыске- убитая высокими оборотами ГБЦ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Слава MPS »

А с чего вообще рождаются такие темы? 4000об и 4д56...
Имхо в курилку. Болтология сплошная. Одна бабка сказала и понеслось...
3 года езжу на относительно высоких оборотах, полет нормальный! даже 100 грамм масла между заменами не подлил.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение a.l.i. »

Слава MPS писал(а):А с чего вообще рождаются такие темы? 4000об и 4д56...
Имхо в курилку. Болтология сплошная. Одна бабка сказала и понеслось...
3 года езжу на относительно высоких оборотах, полет нормальный! даже 100 грамм масла между заменами не подлил.
На высоких оборотах,это сколько? Три года это не показатель ,пробег??? Это нормальная тема для рассуждения,хочешь курить - кури! Только не нужно ... :*DRINK*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем. Если машина после заправки тупит и начинает дымить, то ни в коем случае нельзя кочегарить обороты
Рекомендую взять за правило не выкатывать бак, а каждый раз по мере расхода подливать литров 15 до полного. Тогда 15 литров некондиционной солярки ака газовый конденсат не будут действовать на мотор убийственно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем.
Долговременный это сколько?
10-15мин, или более часа?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Не могу сказать точно ))) по моим ощущениям, наше опережение работает несколько странно...на скорости 80 кмч мотор гудит (не могу сказать почему) и к 100 кмч перестает, на 3500 оборотах все работает настолько ровно и бесшумно, что кажется что вот здесь мицу поймало оптиум опережения
Думаю что 3500 оборотов на качественной солярке можно ехать хоть сутки, по крайней мере, внещние симптомы нарушений цикла сгорания отсутствуют- нет дыма, нет гула и стуков..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Ermakoff »

Sedoy писал(а):Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем. Если машина после заправки тупит и начинает дымить, то ни в коем случае нельзя кочегарить обороты
Рекомендую взять за правило не выкатывать бак, а каждый раз по мере расхода подливать литров 15 до полного. Тогда 15 литров некондиционной солярки ака газовый конденсат не будут действовать на мотор убийственно
Родился очередной бессмертный шедевр :)
С такой богатой фантазией надо книжки писать ;)
1. Не нужно витать в облаках- внутренности насоса остались такими же, как и в далёкие 80-е годы, от того, что он оброс всякой электрикой- ни допуски в парах, ни их нагруженность не уменьшились, как и: обороты самого насоса, клапанА, пружинки в нём и прочие железки, трущиеся и греющиеся.
2. То есть я еду по трассе и через каждые 100-150км заезжаю дозаправиться при баке в 92 литра? :)
3. Причём тут солярка и газовый конденсат? Абсолютно разные фракции. Откуда конденсат в солярке?
4. 15 литров "гавна с чесноком" могут убить топливную при любой пропорции.

Как-то иронично воспринимаются советы человека, который (как и предполагалось ранее судя по постам) никогда не лазил в те узлы, о работе которых так много советует.
Уж не обессудь, факты налицо, ничего личного, просто истина дороже, тут форум практиков, а не теоретиков. На некоторых форумах есть даже ответственность за ложную информацию, жаль у нас пока такую тут не ввели ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»