Страница 2 из 3
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 12 янв 2011, 22:24
tager
Soboly писал(а):Sedoy писал(а):длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))
Потддерживаю! В общем после опроса Sportоводов после 3-5 лет авто с 4D56 движком после 100 км/ч (на мех. около 3000 об.) начинает есть масло.
А у меня и так ест

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 12 янв 2011, 23:38
Mr. Gray
Ermakoff, не радиатор турбины, а масляный радиатор впринципе.
Масло в турбине служит еще и для отвода тепла, на сколько я знаю, а не только для смазки.
Есть еще турбины с комбинированным охлаждением - масло+охлаждающая жидкость.
Nbf, я не про ЖПС говорил, а про спидометр. Спидометр же не случайно врет. Это заводская настройка для повышения пассивной безопасности. А завод указывает максималку в юзер-мануале не по спец. аппаратуре на заводских тестах, а по спидометру для водителя.
Я только то хочу сказать, что исправный автомобиль не должен греться в пределах разрешенных заводом изготовителем.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 13 янв 2011, 03:41
vito
Sedoy писал(а): Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах
что Вы имеете ввиду

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 14 янв 2011, 01:36
Sedoy
Наверное, все обращали внимание, что тахометр дизеля разлинован до несколько меньших оборотов, чем бензинка. Это не от прихоти производителей...Так как все процессы в топливной системе дизеля куда более инерционны, чем в бензинках, и наиважнейшим отличием является невозможность определения точного момента поджига смеси- как это происходит в бензинках, где независмо от прочих погрешностей воспламенение происходит ровно в момент проскакивания искры в электродах свечи. В дизеле же поджиг происходит в момент, когда должны совместиться в оптимальной точке и сжатие и впрыск топлива, при этом погрешности суммируются, снижая КПД и повышая ударные нагрузки в КШМ. Чем выше обороты- тем выше все погрешности и перегруз нагруженных компонентов двигателя
Кроме прочего, есть пренеприятнейшие колебания давления в тракте впрыска топлива от ТНВД в свечу, из за которых ТНВД содержит целые системы гашения (тоже обладающие инерционностью) паразитных колебаний давления, и т.п., в противном случае механическая форсунка будет делать вместо одного несколько лишних впрысков.. Форсунка тоже запирается не мгновенно, при этом все работает при более высоком давлении чем бензиновые форсунки
Поэтому, чем выше скорость, тем ближе конец...

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 18 янв 2011, 11:48
alix1985
не скромный вопрос

- А про эти 3000 оборотов в мануале есть хоть слово

, что-то сколко катаюсь на 4д56 в том числе и больше 3000об.м. и никаких продлем не возникало , имхо красная зона на тахометре не для того чтоб дальтоников дразнить,а до красной никто не запрещал вроде- могу и ошибаться т.к. именно по пажерам книгу не курил, а по обше принятым правилам эксплуатирую -как дедушка учил

как говорится--без фанатизма
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 08:05
TUZ
Можно вставлю свои 5 копеек.
3000 оборотов для дизеля при длительной работе рекомендуют все и мотористы и топливщики и не только у меня в городе а везде. Конечно раз не где не написано что 3000 это предел найдутся такие которые будут крутить движок до красной зоны. Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души - для лазания в труднодоступных местах.
При эксплуатации авьтомобиля нужно учитывать и внешние факторы. Например наши отечественные ГСМ, соляра га..о, масло бодяженное, иногда заменненые запчасти - китай фигового качества. А также не маловажный фактор для нагрузки движка евляется сама трасса подъемы, спуски, длинная прямая, встречный ветер, загрузка автомобиля, зачастую установленные колеса большего размера (ширины, диаметра) низкое давление в шинах. Наши движки (4D56T) слабенькие, для обьема 2,5 литра с него выдавили максимальную мощность и любая доп нагрузка не хорошо сказывается на нем. По этой причине нужно учитывать данныйе факторы, ветер или подъем снижай обороты или переключайся на пониженную, спуск и ветер в спину можно и оборотов добавить. У меня МКПП при оборотах двигателя 3000 скорость 105 км/ч по спидометру, а так как изменено передаточное число то реальная скорость около 95 км/ч, меня это полностью утраивает и больше 3000 я двигателю не даю, ну если только при обгоне ну очень редко.
Конечно это все ИМХО, и каждый выберает сам учесть для себя и своего железного коня!
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 13:58
Sam
Ну конечно, максимальную....а эти-же движки на современных спортах сколько выдают???
Я бы сказал что 4Д55 нефорсированный, а 4Д56Т низкофорсированный двигатель.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 14:09
Nbf
Sam писал(а):Ну конечно, максимальную....а эти-же движки на современных спортах сколько выдают???
Я бы сказал что 4Д55 нефорсированный, а 4Д56Т низкофорсированный двигатель.
На современных Паджериках стоят немного другие двигатели - там от старого-доброго 4Д56 остался собственно один блок.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 14:29
Sam
Ну и что???? Все равно по сути блок и колено определяют выносливость двигателя.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 18:39
Sedoy
Sam, несинхронной (не по проекту) работой КШМ и ГРМ можно почти мгновенно убить блок и коленвал с любым запасом прочности )) взрывай смесь в цилиндре, когда колено стоит строго вверху и через пару вспышек каюк
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 20:20
Белыч
tager писал(а):Сколько по времени можно ехать в таком режиме, без перегрева турбины ( и перегревается ли она вообще)?
Вообщем минут 10-15 шел на 5 передаче с такими обороьами - наверное для дизеля это не айс... А если в дальней дороге 30-40мин так ехать или для нашего мотора лучше не допускать таких оборотов.
главное чтоб такого не получилось!
обсуждение здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=65208
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 19 янв 2011, 23:24
tager
TUZ писал(а): Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души
Ну у меня уже есть, а паджерик рабочая лошадка и ночью по пустой дороге ну не получается меньше ехать

раз машина позволяет.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 01 апр 2011, 17:39
a.l.i.
tager писал(а):TUZ писал(а): Только надо помнить что дизель это не коночный автомобиль. Хочется скорости купи спортивку. А паджерик для души
Ну у меня уже есть, а паджерик рабочая лошадка и ночью по пустой дороге ну не получается меньше ехать

раз машина позволяет.
Вэтом случае нужно добавлять слово "пока позволяет"
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 01 апр 2011, 18:07
Sedoy
Если кто не в курсе, такие машины, как у меня и у tager, при прочих равных относительно полностью механического впрыска 99 сильного спорта, позволяют допускать значительно большие обороты двигла, за счет более точной дозировки смеси, управлением ее отсечкой, количеством и углом опережения при помощи электроклапанов и сервоприводов, а также корректировки впрыска по сигналам датчиков.
Но увы, если залить плохую соляру, или ехать с неисправной электроникой (ЭСУД позволит ехать при неисправности большинства датчиков)то конец тот же, как и на механическом впрыске- убитая высокими оборотами ГБЦ
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 02 апр 2011, 21:50
Слава MPS
А с чего вообще рождаются такие темы? 4000об и 4д56...
Имхо в курилку. Болтология сплошная. Одна бабка сказала и понеслось...
3 года езжу на относительно высоких оборотах, полет нормальный! даже 100 грамм масла между заменами не подлил.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 02 апр 2011, 23:16
a.l.i.
Слава MPS писал(а):А с чего вообще рождаются такие темы? 4000об и 4д56...
Имхо в курилку. Болтология сплошная. Одна бабка сказала и понеслось...
3 года езжу на относительно высоких оборотах, полет нормальный! даже 100 грамм масла между заменами не подлил.
На высоких оборотах,это сколько? Три года это не показатель ,пробег??? Это нормальная тема для рассуждения,хочешь курить - кури! Только не нужно ...

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 03 апр 2011, 07:55
Sedoy
Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем. Если машина после заправки тупит и начинает дымить, то ни в коем случае нельзя кочегарить обороты
Рекомендую взять за правило не выкатывать бак, а каждый раз по мере расхода подливать литров 15 до полного. Тогда 15 литров некондиционной солярки ака газовый конденсат не будут действовать на мотор убийственно
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 03 апр 2011, 13:07
tager
Sedoy писал(а):Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем.
Долговременный это сколько?
10-15мин, или более часа?
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 03 апр 2011, 16:19
Sedoy
Не могу сказать точно ))) по моим ощущениям, наше опережение работает несколько странно...на скорости 80 кмч мотор гудит (не могу сказать почему) и к 100 кмч перестает, на 3500 оборотах все работает настолько ровно и бесшумно, что кажется что вот здесь мицу поймало оптиум опережения
Думаю что 3500 оборотов на качественной солярке можно ехать хоть сутки, по крайней мере, внещние симптомы нарушений цикла сгорания отсутствуют- нет дыма, нет гула и стуков..
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 03 апр 2011, 19:25
Ermakoff
Sedoy писал(а):Имхо порог д.б. такой- для полностью механических впрысков долговременный масимум 3000 оборотов, для электроннно управляемых 3500, при условии качественной заправки и исправности всех систем. Если машина после заправки тупит и начинает дымить, то ни в коем случае нельзя кочегарить обороты
Рекомендую взять за правило не выкатывать бак, а каждый раз по мере расхода подливать литров 15 до полного. Тогда 15 литров некондиционной солярки ака газовый конденсат не будут действовать на мотор убийственно
Родился очередной бессмертный шедевр

С такой богатой фантазией надо книжки писать

1. Не нужно витать в облаках- внутренности насоса остались такими же, как и в далёкие 80-е годы, от того, что он оброс всякой электрикой- ни допуски в парах, ни их нагруженность не уменьшились, как и: обороты самого насоса, клапанА, пружинки в нём и прочие железки, трущиеся и греющиеся.
2. То есть я еду по трассе и через каждые 100-150км заезжаю дозаправиться при баке в 92 литра?

3. Причём тут солярка и газовый конденсат? Абсолютно разные фракции. Откуда конденсат в солярке?
4. 15 литров "гавна с чесноком" могут убить топливную при любой пропорции.
Как-то иронично воспринимаются советы человека, который (как и предполагалось ранее судя по постам) никогда не лазил в те узлы, о работе которых так много советует.
Уж не обессудь, факты налицо, ничего личного, просто истина дороже, тут форум практиков, а не теоретиков. На некоторых форумах есть даже ответственность за ложную информацию, жаль у нас пока такую тут не ввели
